Создан заказ №4254272
11 октября 2019
Корпоративная культура как фактор повышения мотивации персонала
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН:
Введение
Глава 1. Характеристика корпоративной культуры на основе анализа мотивационных теорий
1.1. Сущность и содержание корпоративной культуры
1.2. Основополагающие принципы корпоративной культуры и мотивации в системе управления персоналом
Глава 2. Анализ практики формирования мотиваци
и ОАО «Adidas Group»профессионального поведения во взаимосвязи с корпоративной культурой в
2.1. Практика оценки мотивации профессионального поведения персонала в ОАО «Adidas Group»
2.2. Практические рекомендации по оптимизации системы мотивации персонала в ОАО «Adidas Group»
Заключение
Библиографический список
АНТИПЛАГИАТ (буду проверять через нашу систему) - 80%
МОЖНО ИНФОРМАЦИЮ БРАТЬ ИЗ ДРУГИХ КОМПАНИЙ, НО ЧТОБЫ ПОДХОДИЛО ПО СМЫСЛУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования качества корпоративной культуры как фактора повышения мотивации персонала заключается в необходимости улучшать результаты деятельности бизнеса за счет капиталовложений не финансовых, а человеческих. Чем выше человеческий капитал и чем более заинтересован сотрудник в выполнении своих трудовых функций, тем будет выше конечный экономический показатель работы любой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таком ключе корпоративная культура – это среда, в которой сотрудники постоянно находятся, она позволяет реализовать потенциал работника или же уменьшить его желание вообще посещать работу. Изучение тонкостей корпоративной культуры дает возможность оптимизировать ее и тем самым увеличить работоспособность персонала, стимулируя выполнять работу более продуктивно.
Объектом исследования выступает корпоративная культура и профессиональная мотивации как взаимозависимые факторы в системе управления персоналом.
Предмет – корпоративная культура как фактор развития мотивации персонала в организации ОАО «Adidas Group».
Цель исследования – разработка практических рекомендаций по оптимизации корпоративной культуры на основе комплексного исследования ее качества как важнейшего элемента системы управления персоналом, сопровождающегося преобразованиями в мотивационной сфере организаций. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить сущность и содержание корпоративной культуры в системе управления персоналом;
Рассмотреть основополагающие принципы корпоративной культуры и мотивации в системе управления персоналом;
Проанализировать практику формирования мотивации профессионального поведения персонала ОАО «Adidas Group»;
Предложить практические рекомендации по оптимизации корпоративной культуры как фактор развития мотивации персонала ОАО «Adidas Group».
Теоретико-методологической базой исследования выступили труды отечественных и зарубежных авторов, а также данные официальных сайтов компании Adidas Group. Для написания работы были использованы монографии, статьи в периодических изданиях, интернет-ресурсы. Для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательный и графический метод.
Вопросы корпоративной культуры исследовались в трудах российских и зарубежных исследователей В. Журавлевой, А.А. Чередниченко, А.А. Оржевской, О.А. Исабековой, Б.Н. Герасимова и др. Проблемы определения принципов корпоративной культуры раскрываются в трудах В.М. Окорокова, А.М. Окорокова, В.В. Томилова. Большой вклад в формирование процессного подхода к исследованию проблем корпоративной культуры внесли зарубежные исследователи Д. Рут, Дж. Мейстер, А. Веинзвейга и др.
Развитие научных подходов к исследованию роли корпоративной культуры в процессе формирования профессиональной мотивации нашло отражение в трудах Д.В. Пименова, О.Г. Бодрова, В. Оучи, М. Казарина. Исследованию отдельных аспектов взаимосвязи корпоративной культуры и трудовой мотивации посвящены труды И.В. Акифьева, И.К. Пономарева, В.Р. Веснина, В.В. Горощенко. Определенный вклад в развитие мотивационных теорий на базе системного подхода внесли отечественные ученые Ю.А. Лукаш, Р.Р. Галяутдинов, В.М. Сасиев, В.В. Горощенко, С.Ю. Трапицын и др.Структура работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка и приложений. В первой граве рассмотрено характеристику корпоративной культуры на основе анализа мотивационных теорий. Вторая глава посвящена анализу практики формирования мотивации профессионального поведения во взаимосвязи с корпоративной культурой в ОАО «Adidas Group».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура как фактор повышения мотивации персонала.docx
2021-03-30 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Выполнила все требования, учла все пожелания! Плюс ко всему автор ответила на дополнительные вопросы, которые помогли мне разобраться с расчётами и защитить курсовую на отлично!!!)