Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по внеурочной деятельности
Создан заказ №4255894
12 октября 2019

Реферат по внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
1. РЕФЕРАТ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НИЖЕ ВОПРОСОВ 1. Внеурочная деятельность – составная часть учебного процесса в начальной школе 2.Построение неформальных отношений во внеурочной работе. 3.Условия эффективности внеурочной работы в начальной школе. 4.Методика организации различных видов в неурочной деятельности. Познавательная деятельность. 5.Методика организации различных видов внеурочной деятельности. Труд, профориентация, техническая деятельность. 6. Методика организации различных видов внеурочной деятельности. Деятельность по освоению эстетической и нравственной культуры. 7. Методика организации различных видов внеурочной деятельности. Спортивная и физкультурно-оздоровительная деятельность. 8. Методика организации различных видов внеурочной деятельности.Художественно-творческая деятельность. 9.Методические основы и особенности организации различных внеурочных мероприятий. 10.Педагогическое руководство внеурочной деятельностью школьников. 11.Планирование внеурочной работы. Основные способы включения учащихся во внеурочные занятия. 12. Система контроля, оценки и учёта результатов. Регуляция внеурочной деятельности. 13.Педагогический анализ. 14.Взаимодействие с родителями и администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной 15.Виды внеурочной работы. Проектная методика во внеурочной деятельности. 16.Внеучебная работа по математике как средство формирования у школьников интереса к предмету, активизации творческих возможностей и самостоятельности мысли. 17.Экономическое воспитание средствами внеурочной работы по математике: практические работы, наблюдения, исследования. 18.Внеучебная работа по русскому языку как средство формирования у школьников интереса к предмету, активизации творческих возможностей и самостоятельности мысли. 19.Вопросы обязательной программы по русскому языку и литературе, внепрограммные лингвистические темы во внеурочной деятельности. 20.Развитие и совершенствование видов речевой деятельности младших школьников. 21.Нравственное воспитание средствами внеурочной деятельности. 22.Словесно-логические, образно-художественные, игровые, логические формы работы. 23.Библиотерапия как средство формирования познавательной культуры школьников. 24.Учет возрастных, гендерных, социокультурных и индивидуальных развитий в реализации внеурочной деятельности. 25.Патриотическое и экологическое воспитание средствами внеурочной работы. 26.Изучение природы и хозяйства родного края. Массовые, групповые и индивидуальные мероприятия. 27.Опыты, исследования, наблюдения в процессе внеурочной деятельности. Дифференциация заданий. Изучение научно-художественной и научно-познавательной литературы. 28.Виды внеурочной деятельности с одаренными детьми.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время благодаря телевизору, кинофильмам, компьютеру поток информации настолько велик, что у ребенка складывается свой запас знаний и преставлений об окружающем мире. Пришедшим в школу детям, как правило, свойственно любопытство, проявляющееся в желании самостоятельно найти ответы на вопросы. В традиционной школе ребенку зачастую объясняют, что он не прав, дадут правильный ответ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При неоднократном повторении подобной ситуации педагог, сам не желая того, отбивает у ученика желание рассуждать и искать истину. В результате ребенок замолкает, а затем перестает думать, в итоге он ждет, когда ему дадут новый ответ. Но в последующей взрослой жизни перед человеком регулярно будут возникать проблемы, решить которые за него никто не сможет. При этом ребенок не научен, строить взаимоотношения, организовывать сотрудничество, воспринимать и передавать информацию. Данные проблемы, связанные с общением существует и в нашей школе, поэтому необходимо ориентироваться на формирование у учащихся коммуникативных универсальных действий. Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность младших школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно-нравственный потенциал, высокий уровень самосознания, дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.   Внеурочная деятельность важная, неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, обеспечивающая развитие, воспитание и социализацию младшего школьника. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением её в учебный план 1-4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Школа и учреждение дополнительного образования обеспечивают подлинную вариативность образования, возможность выбора. Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию, внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных. В ходе выполнения работы будут рассмотрены вопросы, которые касаются основных особенностей внеурочной деятельности обучающихся в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Реферат по внеурочной деятельности.docx
2019-10-16 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Работу закончила раньше времени. Индивидуальный подход. Рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этиология, симптоматика, коррекция дискалькулии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нелли 5+
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы и формы педагогического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
3 реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогики художественного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Комплексная программа «Развитие»
Авторами Программы являются Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцов и другие. Основой Программы, по утверждению авторов, являются два теоретических положения.
Основа Программы представлена двумя теоретическими положениями.
Первое теоретическое положение Программы – это теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного детства.
В соответствии с данной теорией, дошкольный возраст является благоприятн...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Комплексная программа «Развитие»
Авторами Программы являются Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцов и другие. Основой Программы, по утверждению авторов, являются два теоретических положения.
Основа Программы представлена двумя теоретическими положениями.
Первое теоретическое положение Программы – это теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного детства.
В соответствии с данной теорией, дошкольный возраст является благоприятн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы