Создан заказ №4255894
12 октября 2019
Реферат по внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
1. РЕФЕРАТ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НИЖЕ ВОПРОСОВ
1. Внеурочная деятельность – составная часть учебного процесса в начальной школе
2.Построение неформальных отношений во внеурочной работе.
3.Условия эффективности внеурочной работы в начальной школе.
4.Методика организации различных видов в
неурочной деятельности. Познавательная деятельность.
5.Методика организации различных видов внеурочной деятельности. Труд, профориентация, техническая деятельность.
6. Методика организации различных видов внеурочной деятельности. Деятельность по освоению эстетической и нравственной культуры.
7. Методика организации различных видов внеурочной деятельности. Спортивная и физкультурно-оздоровительная деятельность.
8. Методика организации различных видов внеурочной деятельности.Художественно-творческая деятельность.
9.Методические основы и особенности организации различных внеурочных мероприятий.
10.Педагогическое руководство внеурочной деятельностью школьников.
11.Планирование внеурочной работы. Основные способы включения учащихся во внеурочные занятия.
12. Система контроля, оценки и учёта результатов. Регуляция внеурочной деятельности.
13.Педагогический анализ.
14.Взаимодействие с родителями и администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной
15.Виды внеурочной работы. Проектная методика во внеурочной деятельности.
16.Внеучебная работа по математике как средство формирования у школьников интереса к предмету, активизации творческих возможностей и самостоятельности мысли.
17.Экономическое воспитание средствами внеурочной работы по математике: практические работы, наблюдения, исследования.
18.Внеучебная работа по русскому языку как средство формирования у школьников интереса к предмету, активизации творческих возможностей и самостоятельности мысли.
19.Вопросы обязательной программы по русскому языку и литературе, внепрограммные лингвистические темы во внеурочной деятельности.
20.Развитие и совершенствование видов речевой деятельности младших школьников.
21.Нравственное воспитание средствами внеурочной деятельности.
22.Словесно-логические, образно-художественные, игровые, логические формы работы.
23.Библиотерапия как средство формирования познавательной культуры школьников.
24.Учет возрастных, гендерных, социокультурных и индивидуальных развитий в реализации внеурочной деятельности.
25.Патриотическое и экологическое воспитание средствами внеурочной работы.
26.Изучение природы и хозяйства родного края. Массовые, групповые и индивидуальные мероприятия.
27.Опыты, исследования, наблюдения в процессе внеурочной деятельности. Дифференциация заданий. Изучение научно-художественной и научно-познавательной литературы.
28.Виды внеурочной деятельности с одаренными детьми.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время благодаря телевизору, кинофильмам, компьютеру поток информации настолько велик, что у ребенка складывается свой запас знаний и преставлений об окружающем мире. Пришедшим в школу детям, как правило, свойственно любопытство, проявляющееся в желании самостоятельно найти ответы на вопросы. В традиционной школе ребенку зачастую объясняют, что он не прав, дадут правильный ответ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При неоднократном повторении подобной ситуации педагог, сам не желая того, отбивает у ученика желание рассуждать и искать истину. В результате ребенок замолкает, а затем перестает думать, в итоге он ждет, когда ему дадут новый ответ. Но в последующей взрослой жизни перед человеком регулярно будут возникать проблемы, решить которые за него никто не сможет. При этом ребенок не научен, строить взаимоотношения, организовывать сотрудничество, воспринимать и передавать информацию. Данные проблемы, связанные с общением существует и в нашей школе, поэтому необходимо ориентироваться на формирование у учащихся коммуникативных универсальных действий.
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность младших школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно-нравственный потенциал, высокий уровень самосознания, дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.
Внеурочная деятельность важная, неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, обеспечивающая развитие, воспитание и социализацию младшего школьника. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением её в учебный план 1-4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Школа и учреждение дополнительного образования обеспечивают подлинную вариативность образования, возможность выбора.
Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию, внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.
В ходе выполнения работы будут рассмотрены вопросы, которые касаются основных особенностей внеурочной деятельности обучающихся в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по внеурочной деятельности.docx
2019-10-16 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Работу закончила раньше времени. Индивидуальный подход. Рекомендую!!!!!