Создан заказ №4269076
16 октября 2019
Курсовая работа "виды занятий по СБО, особенности их структуры"
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа "виды занятий по СБО, особенности их структуры"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время актуальной задачей для образовательной организации при обучении слепых и слабовидящих учащихся является подготовка их к самостоятельной жизни. Обучение самостоятельности в быту и социальной среде — одно из приоритетных направлений социализации детей с нарушением зрения, которое реализуется преимущественно на занятиях по социально-бытовой ориентировке. В своем общем смысле социально-бытовая ориентировка предполагает умение самостоятельно строить свое поведение во всех жизненных ситуациях отодвигая рамки учебной или профессиональной (трудовой) деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительное снижение зрения или его полное отсутствие обусловливает специфические особенности ориентировки человека в бытовой и социальной сферах жизни. Таким детям тяжело дается овладение необходимыми навыками, а иногда они не могут сформироваться у слепых и слабовидящих ввиду глубокого дефекта зрения. Именно поэтому важно заниматься развитием социально бытовой ориентировки. Для ребенка с нарушением зрения общение имеет очень важное значение потому, что является эффективным средством коррекции и компенсации вторичных отклонений в психическом развитии на фоне лишение зрения. Проблема коммуникации отражена в исследованиях отечественных и зарубежных ученых (Ананьев, 2008; Бодалев, 2008; Леонтьев, 2008; Мясищев, 2011). В настоящее время изучаются механизмы коммуникации, виды коммуникационных функций, компоненты и средства общения. Проблема генезиса общения была предметом исследования в психологии труда (Галигузова и Смирнова, 2004; Лисина, 2000; Смирнова и Колмогорова 2009,). Учеными было отмечено, что на развитие умственной деятельности школьников, а также общего уровня его деятельности влияют коммуникативные навыки. В исследованиях психологов и педагогов (Выготский, 2003; Солнцева, 2000; Денискина 2012) были выявлены закономерности развития детей с нарушениями зрения. Авторы пришли к выводу, что помимо общих законов развития, присущих всем детям, для детей с нарушениями зрения характерны дефектологические закономерности развития. Так любое нарушение зрения приводит к своеобразному изменению всего психического развития ребенка, что проявляется в формировании последующих расстройств, связанных с психикой. Этими процессами авторы объясняют трудности у детей во взаимодействиях с внешним миром, а также страдает уникальность личности ребенка и происходит нарушение их социальной адаптации. Поэтому наряду со специальными разработками визуального восприятия и пространственной ориентации, одной из задач педагога должно стать наблюдение и помощь с формированием навыков социального взаимодействия у детей с нарушениями зрения.
Цель: изучить виды занятий по СБО, их структуру, а также особенности проведения для детей с проблемами зрения.
Задачи:
1. Проанализировать научно - методологическую литературу по вопросам педагогических основ развития навыков социально-бытовой ориентировки у слепых младших школьников.
2. Провести исследование научной литературы связанной с проблемой определения содержания коррекционных занятий различных видов и выявить особенности проведения, подходящие для слабовидящих детей.
Объект исследования: процесс формирования социально-бытовой ориентировки у детей с функциональными нарушениями зрения.
Предмет исследования: виды занятий по СБО, особенности их структурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа "виды занятий по СБО, особенности их структуры".docx
2019-10-22 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
все супер не кинула как другие а взялась за короткие 2 дня и выполнила работу в срок ещё и исправила без разговоров спасибо огромное