Создан заказ №4276231
19 октября 2019
Зрительные опоры в процессе изучения иностранного языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста является объектом пристального внимания исследователей в течение последних десятилетий и в настоящее время приобретает особое значение в связи с тем, что повышение качества языковой подготовки является одной из задач обучения и воспитания всесторонне развитой личности. Эта задача может быть успешно решена, при условии оптимизации обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Следует отметить, что разработка различных подходов к раннему обучению иностранным языкам в отечественной теории и методике началась ещѐ с конца 50-х годов.
Подходы к раннему обучению иностранным языкам были неоднозначны и претерпели определѐнную эволюцию, начиная с имитационной теории (А. Александров, Н.А. Рыбников), заканчивая теорией деятельностного подхода в обучении иностранным языкам и опорой на принцип сознательности (Е.А. Ленская, Е.И. Негневицкая, З.Н. Никитенко).
Исходя из вышесказанного, современные подходы к обучению детей иностранному языку предполагают процесс активного познания языка ребенком. Вопрос о сознательном овладении детьми грамматикой иностранного языка в процессе раннего обучения так же привлекает внимание исследователей, поскольку грамматика как аспект языка представляется наиболее сложной для усвоения в силу своей абстрактности и проблем интерференции (как внутриязыковой, так и межъязыковой).
Таким образом, выбранная тема «Зрительные опоры в процессе изучения иностранного языка в начальной школе» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступают средства наглядности на уроках английского языка в начальной школе.
Предмет исследования – зрительные опоры в процессе изучения иностранного языка в начальной школе
Целью данной курсовой работы является исследование особенности использования зрительных опор в процессе изучения иностранного языка в начальной школе
Задачи исследования:
- проанализировать требования к уроку иностранного языка;
- выявить специфику обучения английскому языку младших школьников;
- - охарактеризовать особенности использования визуальной наглядности на уроке английского языка;
- исследовать особенности образно-схематической наглядности при обучении грамматике английского языка в начальной школе;
- привести примеры использования зрительных опор на уроках английского языка в начальной школе.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зрительные опоры в процессе изучения иностранного языка в начальной школе.docx
2020-06-22 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно работать! Работа выполнена в срок,качественно! Буду рекомендовать своим знакомым обязательно!