Создан заказ №4276231
19 октября 2019
Зрительные опоры в процессе изучения иностранного языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста является объектом пристального внимания исследователей в течение последних десятилетий и в настоящее время приобретает особое значение в связи с тем, что повышение качества языковой подготовки является одной из задач обучения и воспитания всесторонне развитой личности. Эта задача может быть успешно решена, при условии оптимизации обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Следует отметить, что разработка различных подходов к раннему обучению иностранным языкам в отечественной теории и методике началась ещѐ с конца 50-х годов.
Подходы к раннему обучению иностранным языкам были неоднозначны и претерпели определѐнную эволюцию, начиная с имитационной теории (А. Александров, Н.А. Рыбников), заканчивая теорией деятельностного подхода в обучении иностранным языкам и опорой на принцип сознательности (Е.А. Ленская, Е.И. Негневицкая, З.Н. Никитенко).
Исходя из вышесказанного, современные подходы к обучению детей иностранному языку предполагают процесс активного познания языка ребенком. Вопрос о сознательном овладении детьми грамматикой иностранного языка в процессе раннего обучения так же привлекает внимание исследователей, поскольку грамматика как аспект языка представляется наиболее сложной для усвоения в силу своей абстрактности и проблем интерференции (как внутриязыковой, так и межъязыковой).
Таким образом, выбранная тема «Зрительные опоры в процессе изучения иностранного языка в начальной школе» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступают средства наглядности на уроках английского языка в начальной школе.
Предмет исследования – зрительные опоры в процессе изучения иностранного языка в начальной школе
Целью данной курсовой работы является исследование особенности использования зрительных опор в процессе изучения иностранного языка в начальной школе
Задачи исследования:
- проанализировать требования к уроку иностранного языка;
- выявить специфику обучения английскому языку младших школьников;
- - охарактеризовать особенности использования визуальной наглядности на уроке английского языка;
- исследовать особенности образно-схематической наглядности при обучении грамматике английского языка в начальной школе;
- привести примеры использования зрительных опор на уроках английского языка в начальной школе.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Зрительные опоры в процессе изучения иностранного языка в начальной школе.docx
2020-06-22 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
С автором очень приятно работать! Работа выполнена в срок,качественно! Буду рекомендовать своим знакомым обязательно!