Создан заказ №4280887
21 октября 2019
Цель исследования курсовой работы: представить актуальные вектора стратегий отбора персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета - стратегическое управление персоналом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования курсовой работы на тему: «Стратегии отбора персонала», - заключается в объективном представлении как провести оценку персонала в части касающейся отбора персонала, с акцентом на важность подготовки к ней оценщиков. Как и чему их обучить, - представим на опыте «Оценки силы коллектива» в КАМАЗе, а именно: проанализируем как именно составить красочную презентацию об оценке отбора персонала для руководителей подразделений, - какие критерии в ней показать; для чего проводить информационную встречу HR-менеджеров с начальниками отделов и служб, что конкретно на ней обсуждать по отбору персонала; что такое матрица кадровых решений «3×3» и как объяснить оценщикам, что им делать, чтобы грамотно использовать ее в регламенте отбора персонала; зачем разрабатывать вопросы-ключи и заранее, до того как инициирован отбор персонала, раздавать их оценщикам (в первой части курсовой работы). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во второй части акцентируем внимание на проблематике использования функционала и инструментария отбора персонала, выделив основные критерии данного процесса.
Цель исследования курсовой работы: представить актуальные вектора стратегий отбора персонала. Цель курсовой работы будет достигнута решением задач, которые структурируют наше исследование в следующей последовательности:
Задачи исследования курсовой работы:
- представить в теории и на практике критерии отбора работников, с акцентированием внимания на субъекты и объекты отбора персонала;
- выделить роль самооценки в основе отбора и продвижения работников;
- проанализировать матрицу отбора и продвижения работников;
- исследовать критерии продвижения работников;
- выявить актуальность и целесообразность отбора персонала;
- показать вектора продвижения экспертных навыков работников;
- представить выявление причин для продвижения работников.
Объекты исследования курсовой работы: стратегии отбора персонала; Предмет исследования курсовой работы: критерии отбора и продвижения работников; Метод исследования курсовой работы: контент-анализ теории и практик кадровых коммуникаций в части касающейся функционала и инструментария отбора и продвижения работников.
Практическая значимость исследования курсовой работы: на примерах кадровой практики представим, как именно успешно использовать функционал и инструментарий отбора для продвижения работников, – из каких этапов состоит отбор для продвижения работников, кто еще участвует в них и как с ними взаимодействовать. Обоснуем: чтобы продвигать работника надо свести воедино все компетенции, которые необходимы: экспертные, профессиональные и дополнительные. Получится итоговый документ – профиль компетенций сотрудника, который поможет понять, как именно надо продвигать работника, как управлять такими людьми, как и в чем развивать. А самое главное – как использовать максимально эффективно для бизнеса компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования курсовой работы: представить актуальные вектора стратегий отбора персонала..docx
2019-10-27 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок. Написана профессионально с полным погружением в тему, научным языком. Немного не хватило практического разбора при большом количестве качественной теории. При необходимости обязательно обращусь еще.