Создан заказ №4281134
21 октября 2019
Игровые технологии обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном динамичном мире, в котором присутствует огромный поток информации, усложняются общественные отношения и повышаются требования к качеству образования, возникает проблема мотивации учащихся на получение новых знаний и активизации познавательного процесса. В связи с этим становится актуальным поиск новых форм преподавания. Педагоги уже давно обратили внимание на эффективность игровых технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра является естественным состоянием ребенка. Играя, он чувствует себя самостоятельной, самодостаточной личностью. Игра является отличным способом организовать деятельность человека. Это инновационный метод, помогающий сделать процесс обучения насыщенным и интересным. Поэтому используя игровые методы, преподаватель может реализовать образовательные, воспитательные и развивающие цели в интересной и доступной для учащихся форме. Поэтому учителя все чаще используют на игровые технологии обучения.
И это обусловлено тем, что такие формы активизируют учебную деятельность учеников. Такие уроки проходят более интересно и познавательно, чем обычные традиционные уроки. Традиционные уроки нацелены только на усвоение учащимися школьной программы. Благодаря таким урокам у учеников вырабатываются навыки определенной работы. Игровые же технологии помогают приобрести опыт ведения диалога, спора и приобщают к творческой деятельности.
Актуальность темы обусловлена тем, что анализ игровых технологий, позволит выявить все плюсы и минусы данного вида образовательной деятельности и сделать вывод об эффективности его практического применения.
Объектом исследования данной работы является изучение инновационных методов обучения.
Предметом исследования данной работы является изучение игровых форм обучения.
Целью данной работы является выявление эффективности применения игровых технологий.
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
Проанализировать возможности и функции игровых технологий;
Изучить способы применение игровой технологии и дать классификацию игр;
Исследовать практическое применение игровых технологий на примере преподавания истории в школе, изучив дидактические игры; иллюстративные игры; сюжетные игры.
Разработать план-конспект урока истории в 8 классе на тему «Золотой век дворянства»
Обзор литературы. В процессе работы над данной курсовой работой для анализа существующих игровых методов была использована методическая литература, посвященная этой проблеме. В последнее время педагоги – методисты достаточно широко занимаются этой проблемой.
Статьи об игровых формах обучения регулярно печатаются в журнале «Преподавание истории в школе» и в научно-методическом журнале «История» (издательский дом «Первое сентября»). Среди работ по методике преподавания истории можно выделить такие: М.В. Короткова «Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории», С.В. Кульневич «Не совсем обычный урок», И.В. Кучерук «Технология игрового обучения истории в школе», «Учебные игры на уроках истории». Именно эти авторы наиболее полно осветили тему игровых форм обучения на уроках истории. Кучерик разработал наиболее популярную классификацию образовательных игр, применяемых на уроках истории. Классификацией игр занималичь и такие авторы, как Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии», Борзова Л.П. «Игры на уроке истории» Эти же авторы подробно освещают принципы и сущность методики образовательного процесса с помощь игр, определяют их функции и значение.
Существует обширная методическая литература, которая характеризует, как каждый тип отдельно, приводя конкретные практические примеры, так и в целом. Данной теме посвящены работы Гордеевой С.А.» Игровая технология на современном уроке истории», Ушатовой Л.А. «Возможности использования игровых технологий на уроках истории» и другие. Изученная литература позволила всесторонне осветить проблему.
В работе были использованы следующие методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы, синтез информации и метод моделирования.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключения и списка литературы. Разработанный в качестве иллюстрации реализации игровых технологий на уроках истории в средней школе представлены в приложенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые технологии обучения.docx
2020-05-31 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнила работу даже раньше срока. Высокая оригинальность. Сдала курсовую на 5. Рекомендую!