Создан заказ №4307229
30 октября 2019
Целью данной работы является изучение технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать проектные и дизайнерские решения для лобби-бара в 5-звездночной гостинице
Оригинальность не меньше 60%
25-30 страниц
В теоретической части написать в целом про лобби-бары в гостиницах, нормы и стандарты для них.
Во второй части привести дизайнерские решения для 5-звездночной гостиницы,
т.е. описать как примерно будет выглядеть лобби-бар (размеры в соответствии со стандартами, материалы и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодняшняя продукция настолько сложна, что покупателям порой трудно в ней разобраться. И то, что им нужно в этом случае – это появление в нужный момент надежного человека, который может им подсказать, как сделать правильный выбор и как принять правильное решение. Им не нужен кто-то, кто пытается им просто что-то продать. Им нужен кто-то, кто сможет научить их этим продуктом правильно пользоваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подсказать, как этот продукт может им помочь. Основное правило ведения продаж заключается в том, что люди покупают не продукты или услуги, а выгоду, которую они из них могут извлечь. И работа коммерсанта - продавать эту выгоду. А его задача во время ведения деловых переговоров заключается в выяснении, за какую именно выгоду клиент готов заплатить. Необходимо выяснить, какая выгода является первостепенной для него.
Спрашивать и слушать. Один из основных способов анализа главных потребностей – умелое расспрашивание и внимательное выслушивание. Мы знаем, что люди постоянно задумаются о своих проблемах и своих потребностях.
Целью данной работы является изучение технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- Рассмотреть специфику гостиничной услуги;
- Рассмотреть понятие стандарта и виды стандартов;
- Изучить курортный маркетинг как механизм создания востребованного рекреационного продукта;
- Изучить прямые каналы продажи гостиничных услуг;
- Рассмотреть преимущества и перспективы онлайн-продаж санаторно-курортных услуг и т.д.
При написании данной работы были использованы современные научные и учебные источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе..docx
2019-11-05 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, доработки делали сразу, а главное в срок.
Спасибо огромное!!!