Создан заказ №4307670
30 октября 2019
Особенности смысложизненных ориентаций у активных и пассивных учеников в юношеском возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Жизненный путь каждого человека заключается в формировании и развитии личности, в его становлении в определенном обществе. Смысложизненные ориентации связаны с тем, что проблема поиска смысла жизни считается одной из главных составляющих в формировании личности. Именно в юношеском возрасте у человека складывается определенная система ценностей и смыслов в жизни, по средством которого появляется направленность в будущее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с тем, что современное общество характеризуется чрезмерной хрупкостью своих устоев, актуально изучить, как происходит формирование смысложизненных ориентаций среди активных и пассивных молодых людей в юношеском возрасте.
Цель – изучить особенности формирования смысложизненных ориентаций у подростков и сравнить их у активных и пассивных юношей.
Задачи:
Изучить психолого-педагогические особенности в юношеском возрасте;
Описать сущность понятия «смысложизненные ориентации»;
Охарактеризовать особенности формирования смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте;
Организация исследования по изучению смысложизненных ориентаций у активных и пассивных юношей;
Описание полученных данных.
Объект – смысложизненные ориентации в юношеском возрасте.
Предмет – особенности формирования смысложизненных ориентаций у активных и пассивных юношей.
Гипотеза: формирование смысложизненных ориентаций среди активной молодежи в юношеском возрасте имеет положительную направленность и формируется более активно, чем среди лиц пассивной направленности.
Теоретико-методологическая основа исследования: смысложизненные ориентации рассматриваются в работах Б.Г. Ананьева, А.Г. Асмолова, Ф.В. Бассина, Л.И. Божович, И.С. Кона, Д.А. Леонтьева, К. Обуховского, В.Э. Чудновского и др. как системное качество, которое приобретается индивидом в окружающей среде и определяет содержание и направленность всей его жизнедеятельности. Среди зарубежных психологов проблема смысложизненных ориентаций описывается в трудах А. Адлера, В. Франкла, К.Г. Юнга и др., которые считают, что смысложизненные ориентации – это универсальное базисное образование, являющееся главным катализатором поведения и развития личности.
Методы исследования: методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич), методика «Смысложизненные ориентации» (Д. А. Леонтьев).
База исследования: ГБОУ г. Москвы Школа № 171.
Теоретическая и практическая значимость: полученные результаты могут найти применение в психологическом сопровождении молодежи в юношеском возрасте, в коррекционно-развивающей деятельности психологических служб в системе образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности смысложизненных ориентаций у активных и пассивных учеников в юношеском возрасте.docx
2019-11-05 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было сделать курсовую за 2 дня, автор прислала все в срок, работа выполнена хорошо, по требованиям, с высокой оригинальностью, все отлично.