Создан заказ №4311427
31 октября 2019
Предмет: Управление карьерой и тайм менеджмент. Тема: Технология самомаркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок труда стал более конкурентоспособным за последние годы. Растущее количество квалифицированных работников борется за сокращение рабочих мест, и каждый год миллионы студентов и аспирантов приходят на работу, чтобы конкурировать с более опытными работниками.
Это усугубляется тем фактом, что в мире в настоящее время существует глобальный рынок труда, что вынуждает рабочих бороться с высококвалифицированными кандидатами, которые ищут выгодную работу и предложения.
Актуальность работы обусловлена в том, что в условиях сильной конкуренции за рабочие места каждому, кто ищет работу, необходимо сделать все возможное, чтобы выделиться. Отполированное резюме и привлекательной рекомендации уже не достаточно, чтобы получить работу. Сегодняшние работники должны использовать инструменты интернета и методы маркетинга, чтобы наилучшим образом сформировать свои навыки и опыт, чтобы не потерять себя в обществе.
Предметом работы выступает самомаркетинг, который помогает людям улучшить свой имидж и репутацию, чтобы продвигать свою карьеру.
Самомаркетинг иногда называют персональным брендингом, потому что он использует инструменты брендинга для создания имиджа сотрудника, а не продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это дает кандидатам больше возможностей для эффективной передачи своих ценностей, навыков, опыта и видения потенциальным работодателям. Успешный самореклама помогает сотрудникам отделиться от сотен других кандидатов, которые могут претендовать на ту же работу.
Есть очень мало рабочих мест, связанных конкретно с самостоятельным маркетингом. Это маркетинговая стратегия, которую люди делают в свое время и для собственной выгоды. Редко люди нанимаются для самостоятельной маркетинговой деятельности других. При этом ищущие работу могут значительно повысить свои шансы найти работу, если они получат степени по маркетингу в четырехлетних учебных заведениях.
Теории и методы, могут применяться как к людям, так и к продуктам. Основополагающие принципы одинаковы. Степень по маркетингу учит студентов ценной стратегии общения с людьми в Интернете, выделения сильных сторон, создания неизгладимых впечатлений и развития имиджа бренда. Студенты, обучающиеся маркетингу, лучше подготовлены к тому, чтобы взять под контроль свой профессиональный имидж.
Цели работы:
1. Дать определение понятию самомаркетинг;
2. Определить особенность технологии самомаркетинга;
3. Выявить практические технологии самомаркетинга.
Задачи работы:
1. Как сформировать личный имидж на основе собственных профессиональных достижений;
2. Определить деятельность, направленную на подготовку кадров для определенного вида карьеры.
При разработке плана самомаркетинга необходимо определить, какую работу и результат необходимо достичь, каковы самые сильные и слабые стороны и как воспринимаются профессионально.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предмет: Управление карьерой и тайм менеджмент. Тема: Технология самомаркетинга..docx
2019-11-06 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как сказал мой преподаватель "не к чему придраться"
Выполнено быстро и качественно.