Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах
Создан заказ №431806
19 января 2015

Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах

Как заказчик описал требования к работе:
Объект, предмет, цели, задачи. Анализ источников. Аннотация введения на английском языке. Не менее 35 источников, литературы и интернет ресурсов. От 35 стр. Оформление ссылок [1; c.34] Курсовая по дисциплине "Теория и методика преподавания истории и обществознания в школе"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах.docx
2016-06-12 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все выполнено точно в срок, даже после доработки все идеально. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение: - Обоснование актуальности темы - Цель и задачи исследования - Краткое описание методологии 2. Теоретическая часть: - Роль заданий и задач в образовательном процессе - Понятие умений и их формирование - Особенности уроков истории (обществознания) в 5-9 классах - Методы и приемы формирования умений на уроках истории (обществознания) - Роль заданий и задач в формировании умений на уроках истории (обществознания) 3. Экспериментальная часть: - Описание проведенного исследования - Выбор участников эксперимента и групп - Применяемые методы и приемы формирования умений - Анализ полученных результатов и их интерпретация 4. Практическая часть: - Разработка и апробация заданий и задач для формирования умений на уроках истории (обществознания) - Описание структуры и содержания заданий и задач - Их внедрение на уроках истории (обществознания) в 5-9 классах - Оценка эффективности и результативности заданий и задач 5. Заключение: - Сводка основных результатов исследования - Выводы по теме работы - Рекомендации по применению заданий и задач для формирования умений на уроках истории (обществознания) 6. Список использованных источников: - Перечень литературы и других информационных ресурсов, использованных при написании курсовой работы Введение: Задача образования в школе – формирование учеников не только теоретических знаний, но и практических умений. Умения играют ключевую роль в развитии личности, а от уровня их сформированности зависит успех в учебе и дальнейшей жизни. Уроки истории (обществознания) в 5-9-х классах – это один из учебных предметов, где большое внимание уделяется формированию умений. Эффективное использование заданий и задач на уроках истории (обществознания) помогает учащимся развиваться, научиться анализировать и синтезировать информацию, применять полученные знания на практике. В данной работе мы рассмотрим роль заданий и задач в формировании умений учащихся на уроках истории (обществознания) в 5-9-х классах.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
" Особенности воспитания одаренных детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эльконин и Выготский про игры
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактика и теория воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно-оздоровительная работа в доо и семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
личность как субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы