Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь предметной деятельности, зрительного восприятия и речевого развития детей 2-3 лет
Создан заказ №4328693
5 ноября 2019

Взаимосвязь предметной деятельности, зрительного восприятия и речевого развития детей 2-3 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Подружка посоветовала к вам обратиться за помощью. Подскажите пожалуйста, сможете ли вы написать статью для магистерской диссертации по первым двум главам? Если да, то какое время это может у вас занять? И сколько это будет стоить?
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Взаимосвязь предметной деятельности, зрительного восприятия и речевого развития детей 2-3 лет.docx
2019-11-09 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено в срок. Оригинальность, количество страниц и содержание соответствует моим пожеланиям. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ФИЛЬМОВ В ОБУЧЕНИИ ИЯ
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика голосовых нарушений у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теоретико-методологические основы обучения
Однако, передать необходимые знания, умения и навыки невозможно просто лишь по одному желанию педагога, для этого необходима обязательная активная и сознательная деятельность со стороны учащегося. Если ученик не проявляет желания и встречной активности по отношению к педагогу, то и никакие знания у него не появятся.
Взаимоотношения между педагогом и учащимися не должно сводиться только лишь к отно...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теоретико-методологические основы обучения
Однако, передать необходимые знания, умения и навыки невозможно просто лишь по одному желанию педагога, для этого необходима обязательная активная и сознательная деятельность со стороны учащегося. Если ученик не проявляет желания и встречной активности по отношению к педагогу, то и никакие знания у него не появятся.
Взаимоотношения между педагогом и учащимися не должно сводиться только лишь к отно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы