Создан заказ №4329608
6 ноября 2019
Целью курсовой работы является планирование комплекса маркетинга на примере ОАО «Литий» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях комплексный анализ эффективности предполагает рассмотрение ряда подходов к указанной категории, как научно-теоретических, так и практических. Так, существует несколько основных направлений изучения эффективности, как в количественном, так и качественном аспекте. Экономическая эффективность предполагает рассмотрение особенностей построения системы управления и соответствия современным требованиям, обеспечение определенного уровня жизни сотрудников предприятия как неотъемлемого компонента результативности производственного процесса, возможности адаптации к требованиям рыночной структуры (как локальный, так и региональный рынок), показатели производственного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мере развития рынков во всем мире каждый хозяйствующий субъект сталкивается с необходимостью максимизировать стоимость и снижать коммерческие издержки. Единственный способ сделать это - заставить предприятия трансформировать свои каналы продаж, переосмыслив их подход к капилярности их коммерческих следов. Необходимо обновлять традиционные физические и цифровые каналы, создавать новые цифровые каналы для привлечения новых клиентов и эффективного использования доли рынка, а также должны тестироваться новые недорогие каналы. Интеграция всех этих каналов и информация, собранная в каждом из них, будут иметь решающее значение, если предприятия будут приспосабливаться и отвечать на потребительский спрос. Наконец, каждый канал должен быть спроектирован для повышения удовлетворенности клиентов посредством последовательного подхода и простого взаимодействия.
Целью курсовой работы является планирование комплекса маркетинга на примере ОАО «Литий» г. Брянска.
В данной работе материал структурирован с выделением маркетинговых решений, маркетинговых планов и программ.
Объектом данной работы выступает открытое акционерное общество "Литий", предприятие, специализирующееся на производстве электровакуумных приборов
Предметом данной курсовой работы являются стратегии развития предприятия.
При данной курсовой работе планируется выполнить ряд задач:
Дать характеристику предприятию.
Проанализировать внутреннюю и внешнюю среды предприятия.
Дать оценку отрасли, в которой функционирует ОАО «Литий».
Анализ состояния и развития ОАО «Литий».
Исследование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики предприятия.
Планирование маркетинга для продукции ОАО «Литий».
Методологическая основа работы представляет собой определенную совокупность научно-исследовательских приемов и методов изучения специфики экономических явлений и процессов. В ходе проведения представленного исследования применялись следующие методы: общенаучный метод научного познания, общие приемы формальной логики (анализ, синтез, дедукция, индукция и др.), а также непосредственно связанные с ними частнонаучные методы. Были использованы такие подходы, как системный (который позволяет рассматривать предприятие как некую систему, состоящую из взаимосвязанных элементов, постоянно и активно взаимодействующих между собой), структурно-функциональный (позволяющий рассмотреть каждое структурное подразделение предприятия в разрезе его функциональных особенностей). Для комплексного раскрытия заявленной темы в рамках представленного исследования были использованы различные методы и приемы научного анализа:
−структурно-логический метод;
−графоаналитический метод;
−расчетно-аналитический метод;
−метод анализа и синтеза;
−балансовый метод.
Структура представленной работы обусловлена определенными выше целью и задачами и включает в себя введение, основную часть работы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является планирование комплекса маркетинга на примере ОАО «Литий» г..docx
2019-11-12 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно , профессионально и в срок. ДОВОЛЬНА РЕЗУЛЬТАТОМ И ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!