Создан заказ №4348343
11 ноября 2019
Цель исследования – описать методику развития художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста на примере сюжетного рисования на темы литературных произведений.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Способность к творчеству представляет собой специфичную область деятельности для любого человека. Она предоставляет возможность не только понимать окружающую реальность, но и видоизменять ее как таковую.
Чем выше уровень и качественные показатели любых способностей людей, тем выше и степень проявления творчества в его работе или хобби. Заметим, что развитием творческих способностей психологи и педагоги рекомендуют начинать заниматься с самого раннего детства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Безусловно, нельзя сравнивать то, что создают взрослые, используя своей жизненный опыт и дети, которые еще мало взаимодействовали с реальностью, тем не менее, в развитии творческого мышления нуждаются именно дети, начиная с раннего детства и до момента окончания школы.
Развитие художественно-творческих способностей происходит с применением разных техник, это может быть игра на музыкальных инструментах, театрализация или рисование. Особенную важность в дошкольном и младшем школьном периоде развития имеет рисование на темы литературных произведений. Такая работа способствует всестороннему развитию ребенка, который не просто рисует, а делает это через осмысление содержания художественного произведения, например, сказки или рассказа.
Цель исследования – описать методику развития художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста на примере сюжетного рисования на темы литературных произведений.
Для достижения такой цели, мы поставили перед собой следующие задачи:
1. описать значение формирования и развития художественно-творческих способностей у детей;
2. Охарактеризовать методы рисования по сюжетам литературных произведений как надежных инструментов формирования художествено-творческих способностей.
Методы – анализ литературных источников по проблеме исследования, синтез, структурирование, описание.
Структура – содержит введение, два параграфа, заключение и список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – описать методику развития художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста на примере сюжетного рисования на темы литературных произведений..docx
2019-11-15 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Спасибо автору за хорошую и быструю работу, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.