Создан заказ №4353581
12 ноября 2019
Цель исследования заключается в решении проблемы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В меняющейся экономическо-социальной среде меняются и требования к системе образования. Так Федеральный государственный образовательный основного общего образования (ФГОС ООО) определяет требования к развитию личности, которые отражают не только развитие особенности организации учебно-воспитательного процесса, но и специфику формирования навыков самовоспитания [1].
Обучающиеся нуждаются в особом побуждении к самоконтролю, поскольку даже отличные знания по предмету и умение применять их на практике не гарантируют отсутствие ошибок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решению этой проблемы посвящено множество научных работ и публикаций педагогов, которые предлагают различные приемы и методы по формированию способности к самовоспитанию.
Изучение проблемы исследования представлено в трудах следующих авторов: Н.Ф. Басов, Н.А. Березовин, Е.Н. Жилякова, И.Г. Зайнышев, А.И. Кочетов, С. Молчанов, М.А. Галагузова, Ю.П. Фатнева и др.
Проблема исследования: каково содержание социально-педагогической работы по организации самовоспитания учащихся?
Объект исследования – самовоспитание учащихся как социально-педагогическая проблемы.
Предмет исследования – содержание социально-педагогической работы по организации самовоспитания учащихся.
Цель исследования заключается в решении проблемы.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и сущность самовоспитания в научной литературе.
Определить формы и методы работы социального педагога по организации самовоспитания учащихся.
Реализовать диагностику уровня самовоспитания учащихся.
Разработать рекомендации социально-педагогической деятельности по организации самовоспитания учащихся.
Гипотеза исследования: социально-педагогическая работа по организации самовоспитания учащихся будет эффективной, если ориентироваться на личные особенности подростков, при этом ориентироваться на работу с семье как первоначальным социальным институтом.
Методы исследования:
теоретические – анализ, синтез, обобщение социально-педагогической литературы по проблеме исследования;
эмпирические: тестирование, наблюдение, математическая обработка данных исследования.
Теоретическая значимость: в работе раскрывается сущность самовоспитания учащихся, определяются особенности социально-педагогической по организации самовоспитания учащихся.
Практическая значимость работы раскрывается в том, что были разработаны методические рекомендации по организации работы по развитию самовоспитания учащихся.
База исследования:
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы (30 источников), двух приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в решении проблемы..docx
2020-11-02 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена ровно в срок, замечания были не значительные, рекомендую.