Создан заказ №4363948
15 ноября 2019
Цель исследования - теоретически обосновать необходимость развития восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном образовании вопрос активизации и развития восприятия у дошкольников стоит особенно остро. Это связано с тем, что общество испытывает настоятельную потребность в творческих личностях, способных преобразовать действительность с учетом развития социальных и производственных технологий. А для этого человеку необходимо умение воспринимать действительность, выделять необходимые свойства объектов, оперировать ими и объединять их в создании новых объектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность развития восприятия обозначена в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, где рекомендовано развитие восприятия осуществлять в разнообразных видах деятельности: в процессе освоения окружающего мира, игровой, музыкальной, изобразительной, конструирования из разных материалов и др.[23].
В дошкольном возрасте ребенок делает качественный скачок в психическом развитии - у него формируются такие познавательные процессы, как непроизвольное внимание, активная речь, предметное восприятие, он способен запоминать определенный учебный материал, выполнять мыслительные операции (анализировать, сравнивать, сопоставлять и др.). Восприятие становится ведущим познавательным процессом дошкольного возраста, который согласованно участвует с другими процессами в познании окружающего мира и является основой дальнейшего развития функций познания, необходимых для полноценного развития и успешной учебы. В дошкольном возрасте одним из привлекательных видов деятельности для ребенка является художественная деятельность.
В психологии восприятие художественной литературы рассматривается как активный волевой процесс, предполагающий не пассивное созерцание, а деятельность, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в воображаемом перенесении на себя "событий", в мысленном действии, в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия.
В поэтических образах художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка.
Художественная литература вызывает интерес к личности и внутреннему миру героя. Научившись сопереживать героям произведений, дети начинают замечать настроение окружающих их людей. В детях пробуждаются гуманные чувства - способность проявлять участие, доброту, протест против несправедливости. Эта основа, на которой воспитывается принципиальность, честность, гражданственность.
Объектом исследования является процесс развития восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста.
Предметом исследования являются педагогические условия развития восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста.
Цель исследования - теоретически обосновать необходимость развития восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Определить этапы развития восприятия у детей дошкольного возраста.
2. Охарактеризовать восприятие у детей дошкольного возраста при изучении художественных персонажей.
3. Выявить роль воспитателя в развитии восприятия детьми дошкольного возраста художественных персонажей.
Теоретической основой исследования явились: труды по психологии восприятия, возрастной психологии и теории обучения Л. А Венгера, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, А. Г. Маклакова, А. А. Мелик-Пашаева, В. С. Мухиной, С.Л. Рубинштейна, Г. А. Урунтаевой и др.; Проблема развития восприятия средствами изобразительной деятельности рассматривалась в трудах Н. А. Ветлугиной, Т. Г. Казаковой, Т. С. Комаровой, Б. В. Косминской, А.А. Мелик-Пашаева, Е.А. Флёриной и др.
Методы исследования: теоретические: изучение и анализ литературы.
Структура работы: введение, 1 глава, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - теоретически обосновать необходимость развития восприятия художественных персонажей детьми дошкольного возраста..docx
2020-07-18 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автора рекомендую, выполнял не одну работу, все в срок, все работы приняли, просто умница