Создан заказ №4368461
16 ноября 2019
Целью данной работы является разработка фирменного стиля для индивидуального фотохудожника.
Как заказчик описал требования к работе:
На данный момент готов только логотип, остальное в процессе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире дизайн имеет большое значение, потому что составляет многие аспекты жизни человека. В связи с развитием высокоскоростных коммуникаций, т.е. Интернета произошел огромный скачок в развитии областей дизайна. Естественно увеличилось и количество предложений об услугах, в общем появились новые возможности развития как для людей, связанных с ним и ищущих работу, так и для людей далёких от него, но которым нужны профессионалы своего дела. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет открыл огромнейшие возможности. Множество областей в дизайне появились только благодаря ему. Это дизайн баннеров, дизайн сайтов – всё то, что каким-либо образом связано с веб-разработками.
Дизайн – деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности. Дизайн открывает широкие возможности материализации эстетических идей, новые горизонты красоты и величия человека. Дизайн, это уникальное по своей природе явление, востребовал множество естественных дарований человека, ценности эстетики, этики, уважения и заботы о людях. Дизайн в современном обществе – это, прежде всего, одно из условий получения прибыли, поскольку, удовлетворяя самые высокие требования потребителя, он повышает спрос на производимые товары. Задачей дизайна становится предельная конкретизация потребления, индивидуализация результатов проекта, внедрение в практику дизайна методов соучастия. Дизайн ставит перед собой задачи, связанные не только с решением проблем материальной оснащенности бытия, но и вполне конкретные задачи, направленные на активизацию пассивного потребительства. Дизайн помогает человеку ощутить насыщенность собственного существования разнообразием возможностей, помогает ощутить обладание собственным богатым воображением.
Для каждого фотографа важным аспектом является наличие собственного фирменного стиля, поскольку это подчеркивает высокий уровень профессионализма и повышает доверие к нему, и в целом, является важным элементом репутации. В этом и заключается актуальность данной работы.
Объектом исследования является фирменный стиль. Предметом исследования является разработка фирменного стиля индивидуального фотохудожника.
Целью данной работы является разработка фирменного стиля для индивидуального фотохудожника. Для выполнения поставленной цели требуется выполнить ряд задач:
провести предпроектное исследование;
рассмотреть современные вопросы разработки фирменного стиля;
разработать логотип;
разработать элементы айдентики;
провести обоснование средств разработки.
Методами проектного исследования данной работы являются теоретический анализ, изучение соответствующей литературы, сравнение.
Практическая значимость работы заключается в создании фирменного стиля индивидуального фотохудожника, что позволит ему повысить уровень репутации, привлечь новых клиентов, и соответственно улучшить показатели прибыли.
В рамках данной работы была использована литература разных авторов, в области дизайна, графики, создания фирменного стиля, в частности были изучены работы таких авторов как Глазычев В., Сурина М.О., Михайлов С.М., Кулеева Л.М., Элам К., Хембри Р., Туэмлоу Э. и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка фирменного стиля для индивидуального фотохудожника..docx
2019-11-22 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовой проект по рекламе. Автор знает свое дело. Все намного раньше срока, качественно и общаться очень приятно. Будем сотрудничать еще)