Создан заказ №4369567
17 ноября 2019
Цель исследования – теоретическое изучение и разработка программы по коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с помощью сказкотерапии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. За последнее время в России увеличилось число людей, проявляющих в поведении агрессивные тенденции и стремления. Это можно объяснить социально-психологической стороной жизни, которая определяет выбор соответствующего типа коммуникативного взаимодействия – агрессивного, защитного.
Агрессивные проявления в детско-подростковой среде вызывают серьезную обеспокоенность не только у родителей, педагогов, психологов, но и в обществе в целом.
Рост эмоционально-психического напряжения среди взрослых приводит к распространению невротических явлений среди детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень часто у дошкольников и младших школьников наблюдаются устойчивые формы агрессии: вербальная, экспрессивная, физическая.
Проявление агрессивности часто наблюдается в детском коллективе среди дошкольников и младших школьников. Это объясняется тем, что дети еще не научились контролировать свое поведение, поступки.
Как закономерная форма поведения у определенной категории детей, агрессия не только сохраняется, но и развивается, формируясь в устойчивое качество личности. В этой связи снижается личностный потенциал, возможности полноценного общения, трансформируется развитие детей.
Сталкиваясь со случаями агрессии, многие педагоги образовательных учреждений, затрудняются в выборе адекватных средств реагирования.
Для этой цели необходима коррекционная работа, которая должна быть направлена на устранение причин агрессивного поведения, и не ограничиваться только снятием внешних проявлений нарушенного развития.
Коррекция агрессивности – это совокупность педагогических действий, направленных на обучение ребенка способам конструктивного взаимодействия, а не на подавление агрессивного поведения у детей как деструктивной формы.
В младшем школьном возрасте детская агрессивность зачастую носит временный, ситуативный характер, и поддается коррекции при правильно организованной жизни в начальной школе, в семье. Агрессия, как черта личности не закрепляется, а постепенно сглаживается и исчезает. Такой результат происходит только при терпеливой и согласованной работе педагога, психолога, родителей.
В соответствии с особенностями детей младшего школьного возраста эффективным методом воздействия на эмоциональную и личностную сферу является сказка. Она воздействует на осознание чувств и эмоций, формирует социальные чувства с опорой на моральное осознание. Позволяет детям, распознать социально-приемлемые способы выражения эмоций (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева)[20]. В рамках образовательной организации коррекция агрессивного поведения с помощью сказки может быть эффективным методом, так как не требует специальных технических условий и доступна детям.
Цель исследования – теоретическое изучение и разработка программы по коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с помощью сказкотерапии.
Объект исследования – агрессивное поведения у младших школьников.
Предмет исследования – сказкотерапия как метод коррекции агрессивного поведения у младших школьников.
Данная цель конкретизируется следующими задачами:
– дать зарактеристику агрессивного поведения;
– выявить особенности проявления агрессивного поведения у младшего школьника;
– изучить сказкотерапию как метод коррекции агрессивного поведения у младших школьников;
– описать организацию и методы исследования;
– провести первичное диагностирование агрессивного поведения у младших школьников;
– разработать программу по коррекции агрессивного поведения у младших школьников;
– проанализировать повторное диагностирование агрессивного поведения у младших школьников после проведения коррекционной программы.
Гипотеза исследования: предположение о том, что применение разработанной программы, будет способствовать снижению агрессивности младших школьников.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретическое изучение и разработка программы по коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с помощью сказкотерапии..docx
2019-11-23 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор, умничка! Делала все доработки, всё как нужно. Я осталась довольна заказом!