Создан заказ №4369567
17 ноября 2019
Цель исследования – теоретическое изучение и разработка программы по коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с помощью сказкотерапии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. За последнее время в России увеличилось число людей, проявляющих в поведении агрессивные тенденции и стремления. Это можно объяснить социально-психологической стороной жизни, которая определяет выбор соответствующего типа коммуникативного взаимодействия – агрессивного, защитного.
Агрессивные проявления в детско-подростковой среде вызывают серьезную обеспокоенность не только у родителей, педагогов, психологов, но и в обществе в целом.
Рост эмоционально-психического напряжения среди взрослых приводит к распространению невротических явлений среди детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень часто у дошкольников и младших школьников наблюдаются устойчивые формы агрессии: вербальная, экспрессивная, физическая.
Проявление агрессивности часто наблюдается в детском коллективе среди дошкольников и младших школьников. Это объясняется тем, что дети еще не научились контролировать свое поведение, поступки.
Как закономерная форма поведения у определенной категории детей, агрессия не только сохраняется, но и развивается, формируясь в устойчивое качество личности. В этой связи снижается личностный потенциал, возможности полноценного общения, трансформируется развитие детей.
Сталкиваясь со случаями агрессии, многие педагоги образовательных учреждений, затрудняются в выборе адекватных средств реагирования.
Для этой цели необходима коррекционная работа, которая должна быть направлена на устранение причин агрессивного поведения, и не ограничиваться только снятием внешних проявлений нарушенного развития.
Коррекция агрессивности – это совокупность педагогических действий, направленных на обучение ребенка способам конструктивного взаимодействия, а не на подавление агрессивного поведения у детей как деструктивной формы.
В младшем школьном возрасте детская агрессивность зачастую носит временный, ситуативный характер, и поддается коррекции при правильно организованной жизни в начальной школе, в семье. Агрессия, как черта личности не закрепляется, а постепенно сглаживается и исчезает. Такой результат происходит только при терпеливой и согласованной работе педагога, психолога, родителей.
В соответствии с особенностями детей младшего школьного возраста эффективным методом воздействия на эмоциональную и личностную сферу является сказка. Она воздействует на осознание чувств и эмоций, формирует социальные чувства с опорой на моральное осознание. Позволяет детям, распознать социально-приемлемые способы выражения эмоций (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева)[20]. В рамках образовательной организации коррекция агрессивного поведения с помощью сказки может быть эффективным методом, так как не требует специальных технических условий и доступна детям.
Цель исследования – теоретическое изучение и разработка программы по коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с помощью сказкотерапии.
Объект исследования – агрессивное поведения у младших школьников.
Предмет исследования – сказкотерапия как метод коррекции агрессивного поведения у младших школьников.
Данная цель конкретизируется следующими задачами:
– дать зарактеристику агрессивного поведения;
– выявить особенности проявления агрессивного поведения у младшего школьника;
– изучить сказкотерапию как метод коррекции агрессивного поведения у младших школьников;
– описать организацию и методы исследования;
– провести первичное диагностирование агрессивного поведения у младших школьников;
– разработать программу по коррекции агрессивного поведения у младших школьников;
– проанализировать повторное диагностирование агрессивного поведения у младших школьников после проведения коррекционной программы.
Гипотеза исследования: предположение о том, что применение разработанной программы, будет способствовать снижению агрессивности младших школьников.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретическое изучение и разработка программы по коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с помощью сказкотерапии..docx
2019-11-23 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, умничка! Делала все доработки, всё как нужно. Я осталась довольна заказом!