Создан заказ №4374999
18 ноября 2019
Сервис как общественное и экономическое явление
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание минимум 2 главы , в главе минимум 2 параграфа , введение . Актуальность исследования , объект исследования , предмет исследования , цель исследования , задачи . Литература за последние 5 лет . Отчет об антиплагиате тоже нужен .Отсутствуют интервалы между абзацами ,только Красные строки
1.25 выравнивание по ширине . Заголовки полужирные по центру .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Полноценное функционирование современного общества все в большей степени детерминируется развитием сферы услуг. Известно, что быстрое развитие сферы услуг, которая является важным источником мобилизации национального роста, повышения качества и уровня жизни населения, - это характерная черта перехода страны в постиндустриальную стадию развития. Однако в странах постсоветского пространства лишь недавно осознали, насколько важную роль играют услуги в процессе вовлечения страны в глобальную экономику и международное разделение труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отрасли, которые оказывают услуги, превращаются в доминирующий сектор национального хозяйства по показателям формирования валового внутреннего продукта и численности занятых, что позволяет говорить о тенденции становления «сервисной» экономики.
Современные условия хозяйствования характеризуются глобализацией экономики и информатизациею общества, ростом значением области услуг для развития экономики страны, предъявлением новых требований государства и потребителей к субъектам рыночных отношений. Активные ценностные преобразования, изменения в потребительских предпочтениях общества, становление новых рынков сферы услуг приводят к активизации развития услуг гостинично-ресторанного хозяйства.
Актуальность темы обусловлена тем, что в период формирования конкурентоспособной рыночной экономики эффективное и качественное функционирование современных экономических систем все чаще детерминируется с развитием сферы обслуживания, часто вне поля зрения исследователей остаются вопросы определения принципиальной сущности этих понятий, что приводит к отсутствию единства концепций развития сферы усллуг и сервиса.
Проблемам научного обоснования понятия «сервис» в последнее время уделяло внимание много специалистов. Наиболее известными являются такие отечественные и зарубежные авторы, как В. Е. Багдасарян, А. Вайнцвейг, К. Кризан, К. Ловлок, Х. Фостер, Д. Шоул, Г. А. Аванесова, О. Н. Балаева, Е. И. Балалова, В. В. Кулибанова, Н. М. Комаров, В. Н. Кондратьев, М. Д. Предводителева, О. О. Федулина, И. В. Христофорова. Весомый вклад в исследование сервисного бизнеса сделали Е. И. Балабанова, А. И. Градов, Р. Каплан, Л. П. Малыш, В. З. Шершнева.
Пристальное внимание ученых традиционно уделяется эффективности материального производства, тогда как вопросом эффективности в сфере услуг (за исключением некоторых ее видов) посвящено крайне мало научных работ. Это обусловлено отношением, которое сложилось в нашей стране, к материальному производству как к доминирующему сектору национальной экономики. В то же время в отечественной экономической науке изучение аспектов сервисного управления как области научных знаний только формируется. Однако динамическое развитие сферы услуг в национальной экономике обусловило острую необходимость соответствующих научных разработок.
Термин «сервис» сегодня широко употребляется в научной среде, в том числе в научных трудах, что посвящены вопросам управления в сфере услуг, но сущность этого термина и его трактовки не является однозначной.
Цель работы - исследовать роль и значение сервиса в экономике стран через раскрытие сущности экономико-социальной категории «сервис». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить такие задачи:
- раскрыть методологическую связь понятий услуга и сервис;
- провести методологическое исследование сущности экономической категории «сервис»;
- выявить роль сервиса в экономике стран;
- охарактеризовать особенности сервиса в сфере гостеприимства.
Объектом исследования выступает сфера услуг в экономике.
Предметом исследования является экономическая категория сервиса как элемент сферы услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сервис как общественное и экономическое явление .docx
2019-11-24 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выходила на связь, когда было необходимо, нужны были корректировки по работе, все было оперативно и своевременно выполнено. Все хорошо!