Создан заказ №4382649
20 ноября 2019
Целью работы является рассмотрение и проведение анализа проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание курсовой работы в привязке к предмету «Методология и методы исследований в менеджменте».
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным назначением маркетинга является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования предприятия. Маркетинговая деятельность даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Маркетинг заботится о нуждах потребителей и о том, как предприятие способно удовлетворять их, это определяется миссией и задачами предприятия. Пренебрежение деятельностью в области маркетинга влечёт за собой весьма отрицательные последствия.
Почти вся функциональная система управления предприятием, включая маркетинговую, строится на методах планирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планирование маркетинга несёт большую функциональную нагрузку, план маркетинга позволяет установить цели и проконтролировать их достижение, он организует работу всего предприятия, позволяет четко распределять время и другие ресурсы.
Развитие рынка маркетинговых услуг имеет ряд специфических особенностей. Опорой стратегических планов маркетинга служат данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта и даже бухгалтерии.
Актуальность темы обусловлена высокой степенью динамизма рыночной среды, изменчивостью позиции потребителей, а также возрастанием конкурентной борьбы. Такое давление со стороны внешней среды выступает стимулом для предприятия. Стимул подталкивает предприятие на применение концепций маркетинга, а это в свою очередь нужно тщательно планировать.
Энергия является одним из самых востребованных товаров на российском рынке сегодня и в перспективе, развитие данного сегмента носит приоритетный характер, поэтому объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие коммунальной энергетики МУП города Хабаровска «Горсвет». Предметом исследования в свою очередь является стратегическое планирование маркетинговой деятельности данного предприятия.
Целью работы является рассмотрение и проведение анализа проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России.
Цель обуславливает решение следующих задач:
- изучить теоретические и методологические аспекты проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России;
- дать понятие маркетинга;
- выявить проблемы и перспективы развития рынка маркетинговых услуг в России;
- провести анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России на примере ООО «Горсвет»;
- выявить проблемы развития рынка маркетинговых услуг предприятия;
- провести маркетинговое исследование спроса на дополнительные услуги предприятия;
- дать перспективы развития рынка маркетинговых услуг предприятия.
Для достижения обозначенной цели работы и реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединяющий такие методы исследования как эмпирические методы наблюдения и описания, анализ результатов деятельности, анализ документов, беседы и опрос.
Информационной базой для написания работы послужили учебники и учебные пособия по стратегическому менеджменту, маркетингу, стратегическому планированию маркетинговой деятельности. Также были использованы монографии, статьи журнала Менеджмент в России и за рубежом и электронные источники удалённого доступа. Научная база представлена отечественными и зарубежными авторами.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих теоретический, аналитические разделы, а также заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение и проведение анализа проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России..docx
2021-05-14 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу очень качественно и очень быстро. Преподаватель отметил работу, как лучшую в группе.