Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически и экспериментально обосновать условия развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста посредством дидактических игр.
Создан заказ №4386848
22 ноября 2019

Цель исследования – теоретически и экспериментально обосновать условия развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста посредством дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Познавая и исследуя мир, младший школьник делает много открытий, проявляет интерес к различным сферам действительности. Важнейшим центральным элементом знания об окружающей действительности является знание об объективном мире. Содержание таких знаний имеет большое значение в социализации личности. Предметный мир является самым близким, доступным и интересным для детей младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализируя содержание федерального государственного образовательного стандарта начального образования можно выделить одну из главнейших концепций – развитие познавательного интереса и познавательных действий ребенка реализуется в разных видах деятельности, в первую очередь в виде игры либо в ходе реализации деятельности познавательной и исследовательской природы. Социальная актуальность развития познавательного интереса младших школьников нашла свое отражение в законе Российской Федерации «Об образовании». Данный закон возводит познавательное образование в разряд первостепенны государственных проблем. Именно в младшем школьном возрасте закладывается мировоззрение человека, его отношение к окружающему и предметному миру. Научная актуальность изучения развития познавательного интерес открывается в многочисленных исследованиях психологов и педагогов (Л.А. Венгер, В.И. Логинова, Л.А. Мишарина, С.Ф. Сударчикова, М.В. Крулехт, Т.С. Комарова, Р.И. Жуковская, И.И. Розанова). Отношение ребенка и его интерес к предметному миру изучалось в работах С.А. Козловой, О.В. Дыбиной. Исследование О.В. Дыбиной также посвящено рассмотрению развития прогностического взгляда на предмет. Игра – это главная потребность, определяющая формирование детей как личностей. В педагогике воздействие дидактической игры на познавательную деятельность детей младшего школьного возраста исследовали: Фребель Ф., Ушинский К.Д., Блехер Ф.Н., Леонтьев А.Н, Эльконин Д.Б., Дыбина О.В. Игра является первым этапом в обучении, познание детьми окружающей действительности. Но любая игра, используемая в рамках воспитательного процесса, требует дополнительных педагогических сил. От того как учитель подходит к обучению детей, зависит насколько проявится у ребенка стремление познавать окружающий мир. Поэтому можно считать, что на фоне современных тенденций развития образования и требований государственного образовательного стандарта, проблема развития познавательного интереса младших школьников представляется особенно актуальной. Цель исследования – теоретически и экспериментально обосновать условия развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста посредством дидактических игр. Объект исследования – процесс развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – педагогические условия развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста посредством дидактических игр. Задачи исследования: изучить понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе; рассмотреть особенности развития познавательного интереса младших школьников; рассмотреть дидактическую игру как средство развития познавательного интереса; провести опытно-экспериментальную работу. Методы исследования: теоретические: сравнительный и сопоставительный анализы психолого-педагогической и методической литературы, программно-методической документации; систематизация, анализ; педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования – теоретически и экспериментально обосновать условия развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста посредством дидактических игр..docx
2020-05-25 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Ответственно подошла к работе, замечательная работа мне понравилась. Курсовая работа уже не первая которую заказываю у данного автора. спасибо огромное ей. нужна будет работа буду обращаться только к ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Славянские мифы как основа русских народных сказок
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое значение лепки в детском саду
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выпускная квалификационная работа
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Повысить уникальность главы курсовой работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение дошкольников сочинению сказок, стихотворений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Убрать процент цитирования в курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Моделирование процесса обучения
Под понятием «система» в современной науке подразумевают нечто целое, что было раздроблено на элементы, которые продолжают взаимодействовать между собой. Под «обучением» понимают управляемый процесс, в результате которого поэтапно достигается некая цель обучения, в ходе этого процесса система переходит из имеющегося состояния в цельное состояние.
Целью системы обучения является формирование личнос...
подробнее
Сильный, уравновешенный, инертный тип темперамента
Отдельные свойства и особенности темперамента человека могут оказывать благоприятное, либо негативное воздействие на формирование личностных качеств и черт.
Если рассматривать темперамент человека с физиологической точки зрения, то он обусловлен типом высшей нервной деятельности (ВНД).
В зависимости от темперамента человека находятся:
Необходимо отличать темперамент человека от ряда иных психических ...
подробнее
Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества
Социально-педагогическая деятельность – это деятельность, направленная на решение актуальных задач по социальному воспитанию детей и осуществлению их социально-педагогической защиты.
Основная цель профессиональной деятельности социального педагога – организация эффективной социально-значимой деятельности детей и взрослых в современном социуме.
Достижение данной цели осуществляется посредством решени...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Моделирование процесса обучения
Под понятием «система» в современной науке подразумевают нечто целое, что было раздроблено на элементы, которые продолжают взаимодействовать между собой. Под «обучением» понимают управляемый процесс, в результате которого поэтапно достигается некая цель обучения, в ходе этого процесса система переходит из имеющегося состояния в цельное состояние.
Целью системы обучения является формирование личнос...
подробнее
Сильный, уравновешенный, инертный тип темперамента
Отдельные свойства и особенности темперамента человека могут оказывать благоприятное, либо негативное воздействие на формирование личностных качеств и черт.
Если рассматривать темперамент человека с физиологической точки зрения, то он обусловлен типом высшей нервной деятельности (ВНД).
В зависимости от темперамента человека находятся:
Необходимо отличать темперамент человека от ряда иных психических ...
подробнее
Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества
Социально-педагогическая деятельность – это деятельность, направленная на решение актуальных задач по социальному воспитанию детей и осуществлению их социально-педагогической защиты.
Основная цель профессиональной деятельности социального педагога – организация эффективной социально-значимой деятельности детей и взрослых в современном социуме.
Достижение данной цели осуществляется посредством решени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы