Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы и методы работы с младшими дошкольниками в период адаптации к дошкольной организации
Создан заказ №4389355
21 ноября 2019

Формы и методы работы с младшими дошкольниками в период адаптации к дошкольной организации

Как заказчик описал требования к работе:
добрый вечер! возьмете выполнение 2 части работы ? есть наработки по методикам. Методики руководитель утвердила. Если возьмете, напишите сколько это будет стоить. Спасибо
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Формы и методы работы с младшими дошкольниками в период адаптации к дошкольной организации.docx
2019-12-01 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна надёжный человек.Сделала всё вовремя и на высоком уровне, учитывает все пожелания.Вежлива и тактична.Выполняет все поправки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: I. Введение A. Актуальность выбранной темы B. Цель и задачи исследования C. Объект и предмет исследования D. Научная новизна и практическая значимость работы E. Методология и методы исследования F. Структура работы II. Теоретическая часть A. Понятие адаптации младшего дошкольника к дошкольной организации B. Факторы, влияющие на успешность адаптации C. Формы работы с младшими дошкольниками в период адаптации D. Методы работы с младшими дошкольниками в период адаптации E. Роль педагога в адаптационном процессе III. Эмпирическая часть A. Описание методики исследования B. Анализ результатов исследования C. Выводы на основе анализа и обсуждение полученных результатов IV. Практическая часть A. Разработка программы работы с младшими дошкольниками в период адаптации B. Описание практического опыта применения программы C. Оценка результатов и эффективности программы V. Заключение A. Обобщение результатов исследования B. Выводы и предложения по дальнейшему развитию темы C. Рекомендации для педагогов и специалистов по работе с младшими дошкольниками VI. Список литературы Введение: Адаптация младшего дошкольника к дошкольной организации является сложным процессом, требующим особого внимания и подхода со стороны педагогов. В данной работе будет исследовано, какие формы и методы работы наиболее эффективны в период адаптации дошкольников. Целью работы является выявление эффективных практик и разработка программы работы с младшими дошкольниками в период адаптации. Для достижения данной цели будут рассмотрены основные концепции адаптации младшего дошкольника, а также проанализированы имеющиеся формы и методы работы с детьми в этот период. Заключение работы будет посвящено обобщению результатов, выводам и рекомендациям по дальнейшему совершенствованию работы с младшими дошкольниками. Это исследование имеет научную новизну и практическую значимость, так как его результаты могут быть использованы педагогами и специалистами в работе с младшими дошкольниками.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
безопасность в сфере науки и образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологический подход к образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование GoogleScratch для обучения алгоритмике в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Виды лекции
Лекция является одной из традиционных форм обучения в высшей школе, на ее основании формируются образовательные курсы по большинству учебных дисциплин. В общеобразовательной и профессиональной школе лекция может подменять собой отдельный урок, либо может быть использована как специфическая и необычная форма обучения. Использование лекции в данном случае выполняет функцию по подготовке учащихся выс...
подробнее
Эвристическая беседа в педагогике и ее примеры
Данная методика обучения относится к проблемным, поскольку предполагает постановку педагогом проблемной задачи, которую учащиеся должны самостоятельно разрешить.
Применение этого метода в обучении предполагает организацию беседы таким образом, чтобы она принимала характер постепенного развертывания. Педагог готовит вопросы, начиная с элементарных, отдаленно относящихся к теме исследования, постепен...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Виды лекции
Лекция является одной из традиционных форм обучения в высшей школе, на ее основании формируются образовательные курсы по большинству учебных дисциплин. В общеобразовательной и профессиональной школе лекция может подменять собой отдельный урок, либо может быть использована как специфическая и необычная форма обучения. Использование лекции в данном случае выполняет функцию по подготовке учащихся выс...
подробнее
Эвристическая беседа в педагогике и ее примеры
Данная методика обучения относится к проблемным, поскольку предполагает постановку педагогом проблемной задачи, которую учащиеся должны самостоятельно разрешить.
Применение этого метода в обучении предполагает организацию беседы таким образом, чтобы она принимала характер постепенного развертывания. Педагог готовит вопросы, начиная с элементарных, отдаленно относящихся к теме исследования, постепен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы