Создан заказ №439138
25 января 2015
Цель работы: изучение особенностей педагогической поддержки сюжетно- ролевой игры детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из введения(включить общую информацию о состоянии разработок по выбранной теме,для обоснования исследования автор работы может ссылаться на нормативно-правовые документы т.е ф.законы,концепции и т.д.) основной части, включающей в себя два раздела, разбитых в свою очередь на по
дразделы (от двух до четырех), заключения,списка использованных источников и приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящий период времени, в рамках образовательного процесса, приоритетной является идея саморазвития личности, с ее готовностью к самостоятельной деятельности. Происходит смещение акцентов, при реализации основного ряда функций педагога. Современный педагог, представляет собой организатора интеллектуального поиска, практического действия и эмоционального переживания. Для чего необходимым является освоение новых подходов к реализации педагогического мастерства, посредством которых формируется активная роль воспитанника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) После введения в систему дошкольного образования – ФГТ, существует положение о том, что воспитатель должен осуществлять процесс развития ребенка, на основе комплексно - тематического принципа построения образовательного процесса, с решением образовательных задач не только ограничиваясь рамками образовательной деятельности, но и при организации проведения режимных моментов, соответственно специфике современной системы дошкольного образования, с построением образовательных процессов на формах работы с детьми, которые являются адекватными возрасту [1; стр.3-7].
Игровая деятельность, занимает одно из ведущих мест, в структурной системе воспитания дошкольников (нравственного, физического, эстетического и трудового). Посредством игровой деятельности, активизируется весь процесс жизнедеятельности ребенка, повышается его жизненный тонус, удовлетворяются личные интересы и определенные социальные нужды, что находит исследование в работах ряда ученых (Запорожец А. В., Эльконин Д. Б., Венгер Л. А., Леонтьев А. Н., А. П. Усова и др.). Организация игровой деятельности в ДОУ, так и не заняла подобающего места в жизни детей, что можно объяснить недооценкой ее роли педагогами, при реализации разностороннего развития дошкольников. Отсутствием должного внимания, созданию необходимой игровой среды, важности педагогической поддержки воспитательного процесса, формированию у детей представлений об окружающем мире, и их самодеятельной игровой деятельности, при системном подчинении которой, задачам обучения воспитанникам наносится двойной вред: происходит изъятие самодеятельных игр из жизнедеятельности детского сада, снижается познавательная мотивация воспитанников, что лежит в основе формирования учебной деятельности (Михайленко Н. Я., Иванкова Р. А., Короткова Н.А.) [13; стр.14-17].
Практически полностью, из поля зрения воспитателей выпала приоритетность формирования у детей игровых умений. Данными факторами определяется актуальность темы данной работы, и создаются предпосылки для более глубокого изучения базовых основ организации процесса игровой деятельности и педагогической поддержки детской игры.
Объект: игровая деятельность в ДОУ
Предмет: сюжетно- ролевая игра.
Цель работы: изучение особенностей педагогической поддержки сюжетно- ролевой игры детей дошкольного возраста.
Для реализации поставленной цели, необходимым считаю решение следующих задач:
Провести анализ федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Изучить основы игровой образовательной деятельности, с выделением ее ведущих принципов и видов
Выделить значение сюжетно-ролевых игр в развитии детей
Исследовать особенности педагогической поддержки сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
Практическая значимость работы, состоит в том, что результаты теоретического анализа, могут быть использованы педагогами ДОУ в своей профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение особенностей педагогической поддержки сюжетно- ролевой игры детей дошкольного возраста..docx
2020-12-24 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз, все устраивает. На конкретные цели ,автор нацеливается правильно и решает их отлично.