Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение особенностей педагогической поддержки сюжетно- ролевой игры детей дошкольного возраста.
Создан заказ №439138
25 января 2015

Цель работы: изучение особенностей педагогической поддержки сюжетно- ролевой игры детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из введения(включить общую информацию о состоянии разработок по выбранной теме,для обоснования исследования автор работы может ссылаться на нормативно-правовые документы т.е ф.законы,концепции и т.д.) основной части, включающей в себя два раздела, разбитых в свою очередь на по дразделы (от двух до четырех), заключения,списка использованных источников и приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящий период времени, в рамках образовательного процесса, приоритетной является идея саморазвития личности, с ее готовностью к самостоятельной деятельности. Происходит смещение акцентов, при реализации основного ряда функций педагога. Современный педагог, представляет собой организатора интеллектуального поиска, практического действия и эмоционального переживания. Для чего необходимым является освоение новых подходов к реализации педагогического мастерства, посредством которых формируется активная роль воспитанника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) После введения в систему дошкольного образования – ФГТ, существует положение о том, что воспитатель должен осуществлять процесс развития ребенка, на основе комплексно - тематического принципа построения образовательного процесса, с решением образовательных задач не только ограничиваясь рамками образовательной деятельности, но и при организации проведения режимных моментов, соответственно специфике современной системы дошкольного образования, с построением образовательных процессов на формах работы с детьми, которые являются адекватными возрасту [1; стр.3-7]. Игровая деятельность, занимает одно из ведущих мест, в структурной системе воспитания дошкольников (нравственного, физического, эстетического и трудового). Посредством игровой деятельности, активизируется весь процесс жизнедеятельности ребенка, повышается его жизненный тонус, удовлетворяются личные интересы и определенные социальные нужды, что находит исследование в работах ряда ученых (Запорожец А. В., Эльконин Д. Б., Венгер Л. А., Леонтьев А. Н., А. П. Усова и др.). Организация игровой деятельности в ДОУ, так и не заняла подобающего места в жизни детей, что можно объяснить недооценкой ее роли педагогами, при реализации разностороннего развития дошкольников. Отсутствием должного внимания, созданию необходимой игровой среды, важности педагогической поддержки воспитательного процесса, формированию у детей представлений об окружающем мире, и их самодеятельной игровой деятельности, при системном подчинении которой, задачам обучения воспитанникам наносится двойной вред: происходит изъятие самодеятельных игр из жизнедеятельности детского сада, снижается познавательная мотивация воспитанников, что лежит в основе формирования учебной деятельности (Михайленко Н. Я., Иванкова Р. А., Короткова Н.А.) [13; стр.14-17]. Практически полностью, из поля зрения воспитателей выпала приоритетность формирования у детей игровых умений. Данными факторами определяется актуальность темы данной работы, и создаются предпосылки для более глубокого изучения базовых основ организации процесса игровой деятельности и педагогической поддержки детской игры. Объект: игровая деятельность в ДОУ Предмет: сюжетно- ролевая игра. Цель работы: изучение особенностей педагогической поддержки сюжетно- ролевой игры детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели, необходимым считаю решение следующих задач: Провести анализ федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Изучить основы игровой образовательной деятельности, с выделением ее ведущих принципов и видов Выделить значение сюжетно-ролевых игр в развитии детей Исследовать особенности педагогической поддержки сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста Практическая значимость работы, состоит в том, что результаты теоретического анализа, могут быть использованы педагогами ДОУ в своей профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы: изучение особенностей педагогической поддержки сюжетно- ролевой игры детей дошкольного возраста..docx
2020-12-24 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз, все устраивает. На конкретные цели ,автор нацеливается правильно и решает их отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушение голоса у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник - отчет о педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поиск хореографического текста для постановки детского номера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольное образование
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коллективное творческое дело в школьном классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
по педагогике или психологии, объём 30 листов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие иноязычных коммуникаций.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы