Создан заказ №4393270
13 декабря 2019
Место и Роль коммуникаций в управлении
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1.Теоретические основы
1.1.Коммуникационный процесс и его структуры
12.Значение коммуникаций
2.
2.1 Чем занимается предприятие (учереждение)
2.2.Анализ темы
3.Предложение
3.2. Взять опят других структур
Заключение
список источников
Примерный план курсовой работы,накидал учитель
Пред
приятие можно взять такие как ,пример:Администрация,пенсионный фонд,МВД и другие.
Все по Краснодарскому краю или сам Краснодар.
Уникальность 50-50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы курсовой заключена в том, что коммуникации в организации — неотъемлемая часть деятельности руководителя и подчиненного. Некоторые исследователи считают, что эффективность управления персоналом находится в прямой зависимости от эффективности коммуникационных процессов в организации. Небрежно организованы коммуникативные связи увеличивают затраты времени на решение любого вопроса, затрудняют достижение результата, порождают возникновение конфликтов и недоразумений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К тому же настроены внутренние коммуникации улучшают процесс управления организацией, а следовательно, уменьшают затраты времени на адаптацию сотрудников, смягчают сопротивление изменениям со стороны персонала. Организация по настроенными коммуникационными связями демонстрирует быструю реакцию на изменения на рынке труда, качественное обслуживание, высокую мотивацию персонала.
Цель данной работы заключается в исследовании современных коммуникативных технологий организационно-управленческой работы с малыми коллективами
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1.Сбор информации
2.Определить понятие установка и работник.
3.Изучить стандартные коммуникативные технологии организационно-управленческой работы с малыми коллективами
4.Охарактеризовать компанию ООО «Табрис», раскрыть смысл структуры организационного управления в организации.
5. Определить ролевую структуру в организации.
6. Выявить трудовое поведение работников организации.
7.Установить социальную структуру персонала.
8.Иследовать социометрическое исследование межличностных отношений
Объектом в курсовой работе является супермаркетов «Табрис».
Предметом же будет являться исследование коммуникативных технологий организационно-управленческой работы с персоналом в сети супермаркетов «Табрис» (г. Краснодар).
В качестве теоретической основы исследования использованы работы в виде учебной литературы таких авторов как: Вопнерук, Е. А., Гусаков, В. Г. , Ушаков, Д. Н., Шихирев, П.Н., Мильнер, Б. З.
В работе использовались эмпирические методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, опросный метод тестирования, наблюдение, математическая обработка данных, полученных при тестировании. Так же представлено наглядное представление о структуре отношений членов внутри коллектива с помощью социограммыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Место и Роль коммуникаций в управлении.docx
2019-12-19 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа достаточно большого объема выполнена в очень краткие сроки. Цена у автора демократичные. С удовольствием буду работать с данным автором и дальше. Рекомендую!!!