Создан заказ №4394316
23 ноября 2019
Цель исследования состоит в анализе психолого-педагогических основ осуществления индивидуального подхода в обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В динамике современных образовательных процессов среди важнейших задач, стоящих перед системой образования, особое место занимают поиск и внедрение такой организации учебного процесса, которая позволит не только эффективно формировать у учащихся необходимый объем теоретических знаний, практических умений и навыков, но и целенаправленно развивать их интеллектуальные способности и стремление к самообразованию и самосовершенствованию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что решению этих задач способствует усиление индивидуализации обучения. Необходимость индивидуального подхода к обучающимся обуславливается, кроме того, и тем обстоятельством, что по мере усложнения содержания и характера учебной деятельности индивидуальные различия учащихся, особенно в интеллектуальной и мотивационной сферах, проявляются сильнее [1, с. 3].
Проблеме индивидуализации обучения посвящено много работ. В частности, она анализируется в исследованиях Е. В. Бондаревской, О. С. Газмана, Э. Н. Гусинского, А. А. Кирсанова [5], А. Н. Конева, Е. С. Рабунского, Н. А. Менчинской, В. В. Серикова, И. Э. Унт [15], И. С. Якиманской и мн. др. Однако, оценивая положительно полученные в завершенных исследованиях результаты, приходится констатировать, что сегодня индивидуальный подход на практике реализуется слабо и, как правило, не дает ожидаемого эффекта [1, с. 3]. Причина этого видится в том, что в завершенных исследованиях основной акцент делался на выявлении и обосновании тех личностных качеств, которые следует формировать и развивать у обучающихся при индивидуальном подходе, и недостаточно уделялось внимания содержательной – педагогической и методической – сторонам обучения. В итоге в реальном учебном процессе индивидуальная работа обучающихся выступает часто в роли просто «добавки» к традиционным методам и организационным формам обучения. В связи с этим представляется необходимым проведение такого исследования, в котором будут затронуты теоретические психологические основы индивидуального подхода в обучении, а также будут рассмотрены педагогические и методические аспекты – технологии и методы обучения, способствующие индивидуализации обучения. Указанный аспект послужил основанием для выбора темы работы и позволяет говорить об актуальности и значимости данного реферативного исследования.
Цель исследования состоит в анализе психолого-педагогических основ осуществления индивидуального подхода в обучении. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть исторический аспект формирования и закрепления индивидуального подхода в обучении.
2. Охарактеризовать теоретические и практические аспекты индивидуализации обучения.
3. Описать принцип учета психологических и возрастных особенностей учащихся при выстраивании траектории индивидуального подхода.
4. Представить характеристику технологий и методов обучения в рамках индивидуального подхода и в контексте ФГОС.
Объектом исследования является индивидуализация обучения.
Предмет исследования – психолого-педагогические аспекты реализации индивидуального подхода в обучении.
Теоретической основой исследования явились современные и классические научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблему индивидуализации обучения. Особое внимание уделено исследованиям последних лет: Н. В. Гердо [3], Н. А. Завалко [4], Н. С. Колишева [6], Д. В. Матюховой [8], Л. В. Шмельковой [16] и мн. др.
Методологические основы исследования. Проблема индивидуализации обучения рассматривалась с помощью следующих методов:
– анализ психолого-педагогической литературы и практического опыта по проблеме индивидуализации обучения;
– описательный метод, посредством которого охарактеризована необходимость учета психологических и возрастных особенностей учащихся;
– метод компонентного анализа, позволивший детально рассмотреть технологии и методы обучения в рамках индивидуального подхода, их взаимодействие как частей единого образовательного процесса.
В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в профессиональной деятельности.
Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы (состоит из 23 наименований).
Общий объем работы – 24 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в анализе психолого-педагогических основ осуществления индивидуального подхода в обучении..docx
2020-09-23 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказываю не первый раз работу у этого автора, как всегда все быстро и качественно. Рекомендую всем!!!