Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Религиозные организации как субъект административных правоотношений
Создан заказ №4395502
23 ноября 2019

Религиозные организации как субъект административных правоотношений

Как заказчик описал требования к работе:
Религиозные организации как субъект административных правоотношений. Гл.1 Понятие и содержание административно-правового статуса религиозных объединений в РФ. 1.1. Понятие религиозного объединения как субъекта административного права. 1.2. Зарубежный опыт регистрации религиозных организаций. Гл.2 О собенности реализации административно-правового статуса религиозных объединений в РФ. 2.1. Организационно-административные взаимоотношения исполнительных органов государственной власти с религиозными объединениями. 2.2. Контроль органов государственной власти за деятельностью религиозных объединений. 2.3. Актуальные проблемы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы. В современных условиях вопросы взаимодействия религиозных организаций и государства приобретают особую актуальность. Особенно явно эти проблемы встают перед человеком сегодня, когда мировосприятие тесно связано религиозным мировоззрением. Изучение деятельности религиозных организаций, их структуры и форм является крайне важным в контексте современной геополитической ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время в России мы наблюдаем период возрождения религиозности населения, поиск человеком своего места в плане духовного развития. Ряд исследований, проведенных в последнее десятилетие показали бурный рост религиозности в современной России, разрушение атеистических настроений. Основным индикатором такого роста является стремительное увеличение числа религиозных организаций. Религия все чаще рассматривается как фундамент подлинной морали, незаменимый инструмент нравственного возрождения России, реабилитационное средство в условиях социально-экономического кризиса и нестабильности. Другими словами, имеет место огромная личностная потребность в принадлежности к тому или иному религиозному течению. Поэтому сегодня еще одной явной тенденцией современного российского общества является кардинальное изменение роли и статуса церкви в структуре социума. Принцип отделения церкви от государства является базовой формой взаимодействия на современном этапе. Церковь становится самоорганизующейся и самоуправляющейся структурой общества. Функции церкви и государства отличны, не пересекаются и не накладываются друг на друга. Это дает церкви широкие возможности участия в негосударственной сфере, которая в современном мире значительно расширилась и имеет существенное влияние на социум. Большинство современных государств, и Россия в том числе – светские, это означает, что взаимодействие церкви и государства распространяется не на все области жизни и реализуется на принципе взаимного невмешательства в дела друг друга. В то же время, государство понимает, что полностью абстрагироваться от вопросов нравственности, духовного развития, которые лежат в области религиозной идеологии, невозможно. Поэтому цели и задачи церкви и государства в решении определенных социальных, духовных, нравственных проблем могут лежать в одной плоскости. Религиозные организации не должны брать на себя функции, принадлежащие государству. В то же время религиозные организации могут обращаться к государственной власти, если вопросы требуют решения на самом высоком уровне, но право решить данный вопрос всегда остается за государством. В тоже время и от государства ожидается невмешательство в жизнь религиозной организации, в ее управление, равно как и вообще в деятельность любых церковных учреждений, за исключением случаев, определенных законодательством. Здесь необходимо отметить актуальность определения социального статуса церкви в современном социуме. Долгий период истории развития общества основное внимание уделялось правам религиозных организаций, сегодня акценты смещаются в сторону прав индивида. Тем самым актуализируется вопрос о статусе религиозных объединений как организаций и ее правах в общественном устройстве. Степень разработанности темы. Что касается освещения ситуации по избранной теме среди отечественных исследователей, то здесь преуспели такие ученые как Абдулаев М.И., Керимов Д.А., Маклаков В.В., Протасов В.Н., Семенова С.Л., Страшун Б.А., Ткаченко Ю.В., Филипп Шафф, изложившие свою позицию в учебниках для высших учебных заведений по теории государства и права и конституционному правуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Религиозные организации как субъект административных правоотношений.docx
2019-11-29 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую Евгению, не пожалеете. Автор прекрасно выполняет свое дело, заказ выполнила раньше указанного срока за считанные часы!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовые акты управления в правовой системе. Иерархия и нормативные характеристики правовых актов.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Обзор практики осуществления общественного контроля качества и доступности государственных (муниципальных) усл
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
теории и механизмы современного государственного и муниципального управления
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Система государственного управления
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Что такое блокчейн и какого его применение в государственном управлении?
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Аналитический обзор актуальной судебной практики по муниципальной собственности или договорам
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организации управления жилищно-коммунальным комплексом территории (на примере города Москвы)
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Нравственные принципы государственного служащего
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития государственной службы в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления СЭР города сергиева посада
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Социальной работе. М-03224
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое государственное управление: концепция и ее практическая апробация
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Использование новых технологий в организации труда муниципальных служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление развитием малого предпринимательства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Социальной работе. М-03225
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Верховенство Конституции: юридическое содержание и способы обеспечения в конституционной практике
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование экономики общественного сектора
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности разработки и принятия управленческих решения в органах власти
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственные меры содействия занятости населения в ЯНАО
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Специфика проведения местных выборов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ответственность в государственном управлении
Государственное управление, будучи исключительно важной сферой общественной жизнедеятельности представляет собой сложную, многоуровневую и многоаспектную систему деятельность которой подчинена ряду принципов функционирования. В первую очередь – это принцип законности, выражающийся в исполнении государством и совокупностью его органов и должностных лиц установленных законом обязанностей по отношени...
подробнее
Совершенствование государственного управления
Государственное управление, как и любой управленческий процесс, требует постоянного совершенствования, направленного на обеспечение наиболее полной и эффективной реализации государством его функций.
Государственное управление призвано выполнять следующие функции:
Совершенствование государственного управления целесообразно осуществлять в разрезе следующих направлений:
Указанные направления совершенст...
подробнее
В чем заключалась реформа органов центрального управления
Реформа органов центрального управления относится к концу XVII – началу ХVIII века, то есть к периоду царствования Петра I – Великого русского государя и первого Всероссийского Императора.
Период правления Петра I характеризуется реформированием системы государственной и общественной жизни, в рамках которой можно выделить два основных этапа:
Первый этап реформирования характеризовался спешкой, отсу...
подробнее
Примеры государственных управленческих решений
Государственные управленческие решения в официальной форме выражают властную волю государства, которая за счет закрепления в определенных государственных нормативно-правовых актах выступает гарантом воздействия властей на социальную действительность.
Государственные управленческие решения принимаются в закрепленном в законодательстве порядке уполномоченными должностными лицами и государственными ор...
подробнее
Ответственность в государственном управлении
Государственное управление, будучи исключительно важной сферой общественной жизнедеятельности представляет собой сложную, многоуровневую и многоаспектную систему деятельность которой подчинена ряду принципов функционирования. В первую очередь – это принцип законности, выражающийся в исполнении государством и совокупностью его органов и должностных лиц установленных законом обязанностей по отношени...
подробнее
Совершенствование государственного управления
Государственное управление, как и любой управленческий процесс, требует постоянного совершенствования, направленного на обеспечение наиболее полной и эффективной реализации государством его функций.
Государственное управление призвано выполнять следующие функции:
Совершенствование государственного управления целесообразно осуществлять в разрезе следующих направлений:
Указанные направления совершенст...
подробнее
В чем заключалась реформа органов центрального управления
Реформа органов центрального управления относится к концу XVII – началу ХVIII века, то есть к периоду царствования Петра I – Великого русского государя и первого Всероссийского Императора.
Период правления Петра I характеризуется реформированием системы государственной и общественной жизни, в рамках которой можно выделить два основных этапа:
Первый этап реформирования характеризовался спешкой, отсу...
подробнее
Примеры государственных управленческих решений
Государственные управленческие решения в официальной форме выражают властную волю государства, которая за счет закрепления в определенных государственных нормативно-правовых актах выступает гарантом воздействия властей на социальную действительность.
Государственные управленческие решения принимаются в закрепленном в законодательстве порядке уполномоченными должностными лицами и государственными ор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы