Создан заказ №4397461
14 марта 2020
Профилактика вредных привычек у молодёжи в студенческой среде.
Как заказчик описал требования к работе:
хотелось бы иметь возможность просматривать работу в ходе её выполнения и вносить правки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема вредных привычек у студентов очень актуальна в наше время. Среди молодёжи редко встречаются те, кто не обладает вредными привычками. Дело в том, что молодые люди, находясь под влиянием стрессовых ситуаций - не готовы к решению проблем. Следствием такого психоэмоционального напряжения является возникновение различных форм девиантного поведения, самым распространенным из которых является аддиктивное поведение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Аддиктивное поведение заключается в том, что у человека формируется стремление к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных видах деятельности с целью поддержания интенсивных эмоций, что вызывает вредное воздействие на здоровье [1, 25].
Как известно, привычка — это действие, постоянное осуществление которого стало для человека потребностью и без которого он уже не может обойтись. В свою очередь вредные привычки - это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему осуществлять свои цели и полностью использовать в течение жизни свои возможности.
Изучив работы Бурова В.И. и Быкова Е.А. стало понятно, что значительной части студенческой молодежи присущи вредные привычки и зависимости, которые негативно влияют на состояние их здоровья. Поэтому образовательная и профилактически-воспитательная работа по проблемам аддиктивного поведения студентов имеет важное общественное значение. Что ещё раз подчёркивает актуальность выбранной темы исследования [2].
Современные исследования свидетельствуют о том, что к вредным привычкам склонна значительная часть студенческой молодежи. Аддиктивное поведение серьезная угроза для здоровья студентов. Оно негативно сказывается на их психическом и физическом состоянии, становится препятствием к успешному обучению, творческой активности и высокой работоспособности [1].
В свою очередь, медиками было установлено, что влияние постоянно действующих факторов риска приводит к нарушению механизмов саморегуляции физиологических функций [3].
Профилактике вредных привычек посвящены работы многих психологов и педагогов, таких, как Э. Бернс, Л.И. Божович, А.Г. Данилин, Д.А. Леонтьев, А.А. Александров, А.Г. Макеев, А. Маслоу, Р. Мертон, Н.Д. Никандров, O.T. Романов, Г.В. Семья, Г.М. Андреева, С.А. Беличева, И.С. Кон, В.Т. Кондратенко, Г.Ф. Кумарина, Е.В. Аверина, А.Н. Галагузова, К.Р. Исмагилова, Е.Г. Костылева, С.В. Лидак, А.С. Миронова, В.А. Овчаренко, К.А. Разуванова, О.В. Родькина, В.Н. Чернышева, А.Н. Баринова и др.
Профилактика вредных привычек является предметом изучения превентивной педагогики и рассматривается не только как система мер по преодолению формирования асоциальных поведенческих актов, но и подготовку специалистов в этой области.
Цель исследования: изучение теоретических и практических аспектов профилактики вредных привычек студентов;
Достижению данной цели способствует решение следующих задач:
-раскрыть понятие «вредная привычка», «профилактика»;
-рассмотреть проблему профилактики вредных привычек с социальной точки зрения;
-выявить эффективные формы и методы профилактики вредных привычек среди студентов;
-провести эмпирическое исследование среди студентов;
-разработать рекомендации по профилактике вредных привычек среди студентов;
Объект исследования: профилактика вредных привычек студентов.
Предмет исследования: вредные привычки среди студентов, методы и формы их профилактики.
База исследования: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова; г.Ульяновск
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области психологии, общей педагогики и превентивной педагогики, таких, как В.А. Антипов, А.Н. Баринова, Г.Ф. Бедулина, С.В. Березин, Е.В. Горская, А.В. Копытов, В.В. Кузнецов, С.В. Лидак, К.С. Лисецкий, Т.И. Шерер и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем исследовании проблемы профилактики вредных привычек студентов, практические материалы могут быть использованы педагогами в профилактической работе.
В ходе написания работы использовались теоретические и эмпирические методы исследования: изучение и системный анализ психолого-педагогической литературы, классификация, обобщение, формально-логический и системно-структурный методы, анкетирование,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика вредных привычек у молодёжи в студенческой среде..docx
2020-12-25 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, всем рекомендую, не первая работа, буду обращаться еще! Вся работа сделана быстро и качественно!