Создан заказ №4400709
26 ноября 2019
Цель исследования заключается в разработке мер для формирования конкурентных преимуществ в мини-отеле «Заря» в условиях современного развития туризма и повышения туристской привлекательности Московской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Источники конкурентных преимуществ организации. Факультет гостиничный сервис. Работа от 25 страниц. Презентация.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Компаний, выпускающих однородную продукцию или предлагающих услуги, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой и конкуренто-способной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой компании в каждой стране. И каждая компания стремится сделать все, чтобы ее продукция или услуга была конкурентоспособной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выпуск конкурентоспособной продукции или услуги и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств компании, что позволяет ей выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, служащими и поставщиками, и позволяет возмещать производственные затраты. Поэтому категория конкурентоспособности, по мнению ведущих отечественных и зарубежных экономистов и менеджеров, является одной из ключевых. Повышение конкурентоспособности и, как следствие, рост экспорта являются средствами для повышения уровня жизни населения страны.
В этих условиях разработка комплекса мероприятий по формированию конкурентных преимуществ, в том числе и для мини-отеля «Заря», является актуальной и значимой темой.
Объект исследования - гостиничная деятельность мини-отеля «Заря».
Предметом исследования выступает специфика формирования конкурентных преимуществ на рынке предприятий гостиничной отрасли.
Цель исследования заключается в разработке мер для формирования конкурентных преимуществ в мини-отеле «Заря» в условиях современного развития туризма и повышения туристской привлекательности Московской области.
Для достижения поставной цели решаются следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические подходы к изучению конкурентоспособности и конкурентных преимуществ компаний на рынке.
2. Рассмотреть гостиничную индустрию как фактор развития туризма.
3. Выявить специфику формирования конкурентных преимуществ на туристическом рынке
4. Применить современные тенденции в формировании конкурентных преимуществ для мини-отеля «Заря»
Поставленные задачи решались с использованием следующих методов исследования: анализ вторичных и первичных данных, функционально-правовой анализ, управленческий анализ, статистического анализ.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы мини-отеля «Заря» и аналогичным предприятиям сферы туризма при разработке мероприятий по повышению эффективности мероприятий по продвижению своих услуг в условиях высочайшей конкуренции на рынке Московской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в разработке мер для формирования конкурентных преимуществ в мини-отеле «Заря» в условиях современного развития туризма и повышения туристской привлекательности Московской области..docx
2019-12-02 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Екатерина Константиновна, спасибо огромное Вам за работу!!! Курсовая оценена на "отлично", с самыми положительными отзывами доцента!!!