Создан заказ №4406495
26 ноября 2019
«Организация работы службы приема и размещения гостиничного предприятия».
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
1. Теоретические основы функционирования службы приема и размещения гостиничного предприятия
1.1 Структура службы приема и размещения гостиничного предприятия
1.2 Организация работы службы приема и размещения гостиничного предприятия
2. Анализ организации работы службы приема и размещени
я гостиничного предприятия на примере отеля «Novotel»
2.1 Структура службы приема и размещения гостиничного предприятия отеля «Novotel».
2.2 Анализ организации работы службы приема и размещения гостиничного предприятия отеля «Novotel»
3. Направления совершенствования организации работы службы приема и размещения гостиничного предприятия
3.1 Предложения по совершенствованию организации работы службы приема и размещения гостиничного предприятия на примере отеля «Novotel»
3.2. Инновации в деятельности службы приема и размещения гостиничных предприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Организация работы службы приема и размещения гостиничного предприятия»..docx
2019-12-02 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору, нужна была курсовая , за 9 часов до ее защиты , и что вы думаете?
она сделала ее где-то за 2 с половиной часа , причем на высшем уровне! просто супер!