Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать возможности проблемного обучения на уроках информатики в процессе формирования знаний и умений учащихся.
Создан заказ №441146
27 января 2015

Цель курсовой работы – изучить и проанализировать возможности проблемного обучения на уроках информатики в процессе формирования знаний и умений учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема №3 Система проблемных уроков по теме «Microsoft Office 2010» при изучении предмета «Информатика» (значение проблемного обучения в формировании знаний и умений учащихся (сущность, основные положения проблемного обучения, проблемная ситуация, проблемная задача, вопрос); проблемный урок в учебном предмете (структура урока, особенности этапов урока, способы постановки проблемы, алгоритм разрешения проблемной ситуации); планирование системы уроков по теме (перспективно-тематическое планирование, выбор методов обучения, обоснование выбора); планы-конспекты проблемных уроков по теме)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы объясняется тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. В различных нормативно-правовых и инструктивно-методических документах, принятых Министерством образования, формулируется требование реализации личностно-ориентированной, развивающей модели обучения в общеобразовательных учреждения, содержание же самого образования в которых должно быть ориентировано на самостоятельную учебную деятельность и возможности самообразования личности школьника на овладение им способами познавательной деятельности, приобретение опыта элементарного обоснования результатов деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это требует создания в образовательной практике определенных условий для включения школьников в активную учебно-познавательную деятельность с элементами исследования. Таким образом, объектом нашего исследования выступают система проблемного обучения на уроках информатики. Предмет: использование проблемного-исследовательских методик обучения на уроках информатики в процессе изучения Microsoft Office 2010. Цель курсовой работы – изучить и проанализировать возможности проблемного обучения на уроках информатики в процессе формирования знаний и умений учащихся. Задачи: Исследовать научные подходы к определению понятия «проблемного обучения». Изучить структуру проблемных уроков в процессе преподавания информатики. Выявить возможности применения программных средств инструментальных Microsoft Office в процессе формирования умений и навыков школьникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать возможности проблемного обучения на уроках информатики в процессе формирования знаний и умений учащихся..docx
2016-05-03 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, автор отзывчивый, сразу вносит все корректировки. Работу выполнила раньше срока сдачи, что тоже приятно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творчество режиссера А.Таирова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диплом по методике преподавания геометрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Образовательные программы (Билоконная)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реализация индивидуального учебного плана в 6,7 классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование гражданской идентичности младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подходы в работе педагога-психолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядное изображение на уроках английского в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы