Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Закономерность концентрации-рассеяния документов в структурах документального потока
Создан заказ №4414431
27 ноября 2019

Закономерность концентрации-рассеяния документов в структурах документального потока

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен содержать следующие структурные элементы: - оглавление, то есть список заголовков всех разделов реферата с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается; - введение, в котором обосновывается актуальность исследования выбранной студентом темы в соответствии с соврем енной концепцией документоведения; - основная часть в виде нескольких параграфов (не менее трех), расположенных в логической последовательности и полно раскрывающих избранную тему; - заключение, отражающее основные результаты анализа; - список используемых в работе источников, составляемый в соответствии с ГОСТ 7.0.100-2018; - приложения, которые подтверждают конкретные выводы автора. В реферате обязателен список использованной литературы, содержащий не менее 15 названий (научные статьи и монографии), а также ссылки на источники в тексте работы. Рекомендуется использовать выборочно лучшие публикации по теме разных лет издания, а наиболее полно - литературу, выпущенную не ранее 2000 г. Общий объём работы не менее 10, но не более 20 страниц текста, набранного на компьютере через полтора интервала. Шрифт Times New Roman, кегль - 14. Критериями оценки реферата являются: - актуальность темы реферата; - творческий подход к раскрытию темы; - наличие собственной оценки проблемы, сформированной на основе изучения научных работ; - наличие ссылок на разные виды документов по теме (основные нормативно-правовые акты; основные научные и учебные работы, в которых изложены точки зрения специалистов по тому теме реферата; статьи ведущих специалистов в области документоведения из научных журналов и сборников последних лет издания; электронные ресурсы по теме); - точность и достоверность приведенных в реферате сведений; - логичность изложения материала; - полнота изложения материала; - соответствие оформления реферата формальным требованиям
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Закономерность концентрации-рассеяния документов в структурах документального потока.docx
2019-12-01 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень внимателен ко всем требованиям. Выполняет работу качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Документальный поток представляет собой непрерывное движение информации внутри организации или предприятия. Один из важных аспектов в организации документального потока является его концентрация и рассеяние. Концентрация документов обычно осуществляется с целью обеспечения удобного доступа и быстрого поиска информации. Рассеяние, напротив, свидетельствует о неорганизованности и хаосе в системе документооборота. В данном реферате рассматривается закономерность между концентрацией и рассеянием документов в структурах документального потока, а также их влияние на эффективность работы организации. Структура реферата: 1. Понятие документального потока и его значения для организации. 2. Концентрация документов: определение и преимущества. 3. Рассеяние документов: определение и негативные последствия. 4. Факторы, влияющие на концентрацию и рассеяние документов. 5. Закономерность концентрации-рассеяния документов в структурах документального потока. 6. Влияние концентрации-рассеяния документов на эффективность работы организации. 7. Методы управления концентрацией-рассеянием документов. 8. Заключение. Таким образом, реферат будет посвящен изучению взаимосвязи между концентрацией и рассеянием документов в структурах документального потока, их влиянию на работу организации и методам управления этим процессом.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русское географическое общество (в конкретный хронологический период)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Примечание как вид аппарата издания на примере литературно-художественного издания
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Выдающийся российский архивист В.П.Козлов по предмету методика и практика архивоведения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методика управления документами в организация
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация учёта использования дел и документов архива.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документ как средство укрепления законности и контроля в сервисной деятельности
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика массой информации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
язык и стиль служебных документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Источниковедение тема "Дореволюционные источники"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Экономическая история России
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация приема на работу бывшего государственного и муниципального служащего
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Функциональные блоки АС ДОУ: назначение и ключевые особенности (по каждому блоку).
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы