Создан заказ №4414696
27 ноября 2019
Анализ основных теорий организационного поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Управленческая деятельность всегда по своей природе была устремлена на организацию деятельностей человека в целях ее рационализации, максимизации прибылей и повышения результативности организации. Но, вне зависимости от цели, применяемых способов и инструментов воздействия, человек всегда оставался первичным объектом управления . Еще в процессе формирования теории управления изменялись, развивались и возникали новые модели организационных структур, способы управления , методы мотивации персонала, оценки результативности управления, изменялись взгляды на место и роли человеческих отношений в компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но в то же время основным звеном, на котором покоится организация, неизменно оставался сам человек. Он настолько встроен в систему управления, что не только является ее объектом, принимая форму индивидуума или группы, но и способен влиять на нее, будучи одновременно и субъектом управления. Очень емкая точка зрения профессора Б.З. Мильнера заключается в том, что «реальная жизнь организации происходит в сердцах и умах людей». Следовательно, растет интерес к проблеме управления поведением человека в организации, так как Становится все наиболее очевидным прямая зависимость работы организаций от управления поведением работников.
Не менее очевидно и формирование новых парадигм управления - организации как социальной системы, эффективность которой возрастает в направлении внутреннего человеческого потенциала и социальных инновационных организаций. Поэтому анализ феномена организационного поведения как фактора эффективности управления должен выйти на передний план управленческой мысли.
Целью данной работы является изучение организационного поведения в менеджменте, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организационного поведения в менеджменте;
- провести анализ организационного поведения на примере ПАО «Ростелеком»;
- разработать мероприятия по повышению социальной ответственности как фактор организационного поведения.
Объект исследования - ПАО «Ростелеком».
Предмет исследования - организационное поведение в менеджменте.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области менеджмента, материалы периодических изданий и сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ основных теорий организационного поведения .docx
2019-12-17 02:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо автору за оказанную помощь, в дальнейшем так же буду обращаться за помощью))