Создан заказ №4416735
28 ноября 2019
Цель курсовой работы – изучить политику стимулирования персонала организации на примере гостиницы «Corinthia».
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление.
Введение.
Глава 1. Теоретическая основа политики стимулирования персонала в организации.
1.1.Стимулирование персонала, как часть кадровой политики.
1.2.Понятие и функции стимулирования персонала в организации.
1.2.Виды стимулирования персонала .
Глава 2. Организация стимулирования пер
сонала на предприятии
ПАО «Транснефть».
2.1. Краткая характеристика предприятия ПАО «Транснефть»
2.2. Особенности кадровой политики на предприятии … .
Глава 3. Пути совершенствования политики стимулирования персонала на предприятии …. .
3.1. Основные проблемы политики стимулирования на предприятии … .
3.2. Предложения по совершенствованию политики стимулирования персонала на предприятии … .
Заключение
Список использованных источников
Информацию для теории нужно брать из научно исследовательских статей, не из учебников. Предприятие выбрать желательно гостиничное. В пункте 3.2 нужен расчет затрат на исправление предложенных проблем.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время успех любой организации зависит от сотрудников, работающих в организации. Сотрудники особенно важны в индустрии гостеприимства, так как деятельность организации в этой области напрямую связана с оказанием услуг. Лояльность клиентов гостиницы во многом зависит от работы сотрудников.
Высококвалифицированный и профессиональный персонал качественно выполнит свою работу, привлечет новых клиентов и вызовет у потребителей повторное желание воспользоваться услугами конкретной гостиницы и, как следствие, принесет прибыль организациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация намеченных планов и целей отеля возможна только в том случае, если сотрудники сами заинтересованы в их достижении. Поэтому руководство должно создать благоприятные условия для продуктивной работы и поощрять сотрудников к работе. Это объясняет, почему каждый отель нуждается в эффективной системе мотивации и стимулирования труда, с помощью которой сотрудники
могут удовлетворить свои моральные и материальные потребности, а организация может достичь своих целей. Все это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Среди отечественных специалистов, в научных работах которых отражены аспекты стимулирования труда и предложены различные модели выбора кадровой стратегии, можно назвать Т.С. Балуеву, О.Н. Громову, Л.И.
Евенко, А.П. Егоршина, Б.Л. Еремина, Дж. Иванцевича, А.Я. Кибанова, М.Б. Курбатову, А.А. Лобанова, И.В. Лобова, М.И. Магуру, В.И. Маслова, С.И. Самыгина, С.В. Шекшни и других. В настоящее время остаются мало исследованы трудовые отношения в предпринимательских структурах, недостаточно изучены организационные аспекты, позволяющие выработать стратегический план стимулирования труда в соответствии со стратегией развития организации.
Объект исследования в курсовой работе – общественные отношения, складывающиеся по поводу политики стимулирования персонала организации.
Предмет исследования – политика стимулирования персонала организации.
Цель курсовой работы – изучить политику стимулирования персонала организации на примере гостиницы «Corinthia».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить процесс стимулирования персонала, как часть кадровой политики;
– определить понятие и функции стимулирования персонала в организации;
– рассмотреть виды стимулирования персонала;
– дать краткую характеристику гостиницы «Corinthia»;
– выявить особенности кадровой политики гостиницы «Corinthia»;
– определить основные проблемы политики стимулирования гостиницы «Corinthia»;
– сформулировать предложения по совершенствованию политики стимулирования персонала на предприятии.
Теоретическую основу исследования составили научные издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебные пособия, комментарии к законодательству), статьи в периодических изданиях по исследуемой проблематике.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/106/22890.jpg?1675765367)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – изучить политику стимулирования персонала организации на примере гостиницы «Corinthia»..docx
2019-12-04 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Сдана раньше обговариваемого срока. Рекомендую.