Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов.
Создан заказ №4420562
29 ноября 2019

Целью данной курсовой работы является исследование ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовой проект, предмет товароведение однородных групп продовольственных товаров
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мясной полуфабрикат - мясная продукция, массовая доля мясных ингредиентов которой составляет более 60 процентов, которая изготовлена из мяса на кости или бескостного мяса в виде кусков или фарша, с добавлением или без добавления немясных ингредиентов, предназначена для реализации в розничной торговле и требует перед употреблением тепловой обработки до кулинарной готовности. Современный рынок мясных полуфабрикатов активно развивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 2018 году объем рынка в денежном выражении составил около 215 млрд. руб. и увеличился на 5,9% по отношению к аналогичному показателю прошлого года. В среднесрочной перспективе рост рынка составит 8-10%. В 2021 году объем рынка может увеличиться до 275-280 млрд. руб. [13]. Наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка мясных полуфабрикатов. В структуре производства мясных полуфабрикатов, наибольшую долю составляют крупнокусковые полуфабрикаты (25,1%), полуфабрикаты мясные в тесте составляют 23,5%, доля рубленных полуфабрикатов составляет около 23%. Доля порционных полуфабрикатов составляет 15%, мелкокусковых – 13,4%. В 2018 году средние цены производителей на мясные полуфабрикаты, охлажденные и замороженные составили 152,8 руб. за кг. и выросли за год на 30,7% [13]. Лидером производства полуфабрикатов мясных в (тонн) от общего произведенного объема за 2018 год стал Северо-Западный федеральный округ с долей около 36,7%. В настоящее время ассортимент мясных полуфабрикатов постоянно обновляется. Разрабатываются более новые виды полуфабрикатов, инновационные технологии и рецептуры в связи, с чем возникает необходимость в изучении ассортимента полуфабрикатов, присутствующих на рынке и оценке их качества. В связи с вышеизложенным тема данной работы является актуальной. Целью данной курсовой работы является исследование ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие основные задачи: - изучить классификацию и ассортимент мясных полуфабрикатов; - рассмотреть технологические особенности производства мясных полуфабрикатов; - проанализировать требования к безопасности мясных полуфабрикатов; - рассмотреть новые виды, новые технологические особенности мясных полуфабрикатов; - исследовать ассортимент мясных полуфабрикатов в торговом предприятия, провести оценку качества; - произвести расчет конкурентоспособности мясных полуфабрикатов. Объектом исследования в работе являются мясные полуфабрикаты. Предметом исследования – ассортимент и качество мясных полуфабрикатов, реализуемых в магазине «Магнит» г. Омска. Работа состоит из введения, трех глава, заключения, предложений и рекомендаций, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов..docx
2019-12-05 08:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Смысловая часть работы прекрасно выполнена,работу предоставила раньше срока и корректировала всё по замечаниям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Маркировка и товарный знак"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема: Анализ деффектов товаров однородной группы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза полимерных материалов, особенности ее проведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горячего цеха в столовой при колледже на 120 человек .
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация товаров и ее применение в товароведной работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Какао-порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Бумажные обои, товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы