Создан заказ №4420994
29 ноября 2019
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Подготовьте письменные ответы на ДВА вопроса из нижеприведенного списка. Объём ответа на каждый вопрос 700 слов. Оригинальность - 70%.
1. Предмет организационного поведения. Характеристики организационного
поведения: функциональная определенность, временная заданность, самоорганизуемость,
мотивацион
ная автономность, предсказуемость, сценарная воспроизводимость.
2. Классические теории организации: научный менеджмент Ф.Тейлора,
организационные принципы А.Файоля, бюрократическая теория М.Вебера, организационная
теория Л.Гьюлика-Л.Урвика.
3. Концепция человеческих отношений: взгляды на организацию Р.Мейо, подход
Д.Макгрегора, теория К.Арджириса, организационная система Р.Ликерта, подход В.Бенниса.
4. Ситуационные теории организации: Подход Дж. Вудворд. Роль технологии в
организации: исследование Т. Бёрнса и Дж. Сталкера, исследование П. Лоуренса и Дж. Лорша
5. Организация как социотехническая система. Управление организацией как
искусство (взгляды Дж. Одиорне).
6. Социокультурный образ организации, ее социокультурное окружение.
Поведенческие стереотипы: экономический, психологический, технологический, этический
человек.
7. Личность и организация. Гармония и конфликт интересов организации и личности.
Проблема взаимоувязывания общих, групповых и индивидуальных целей.
8. Индивидуальные различия и стили деятельности. Влияние на организационное
поведение возраста работников, их пола, семейного положения и продолжительности работы в
организации.
9. Личностные характеристики, влияющие на организационное поведение работников
(авторитаризм, макиавеллизм, локус контроля, ориентация на достижения, догматизм).
10. Мотивы и потребности людей в организациях. Содержательные теории мотивации:
теория мотивации А.Маслоу, К.Альдерфера, теория Х-Y Д. Мак-Грегора, двухфакторная теория
мотивации Ф. Херцберга.
11. Процессуальные теории мотивации: теория подкрепления мотивов, теория
ожидания, целевая теория мотивации, модификация поведения.
12. Мотивация и эффективность организации. Программы и методы стимулирования
эффективной деятельности работников. Система оплаты труда как регулятор организационного
поведения.
13. Природа групп в организации, их классификация, стадии развития, структура.
Групповые процессы: групповое давление и конформность, групповая сплоченность и
совместимость. Групповые нормы и санкции
14. Ценности работников организации. Их виды: классификация Г. Олпорта,
ценностно-поведенческая, терминальные и инструментальные ценности. Ценностные
ориентации и аттитюды
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.docx
2019-12-03 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте!
Это первый мой заказ на сайте "Автор 24". Работа выполнена в срок, не смотря на праздничные дни!))))) Все требования выполнены. Спасибо!