Создан заказ №4424564
30 ноября 2019
Цель исследования – разработка методов стимулирования персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Курсовую работу делать строго по методичке.
2. Оформление строго по госту
3. Каждая новая глава с новой страницы но предыдущую страницу не оставлять пустой с1 или 2мя предложениями. или полностью заполнить текстом или больше половины.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мотивация служащих в индустрии гостеприимства является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере гостеприимства, в значительной степени зависимой от эффективных межличностных отношений работника и клиента.
Современная рыночная экономика РФ ставит организации перед необходимостью покорять всё более новые вершины, изучать новообразованные финансовые отношения, вводить необходимые преобразования в область организации управления, в концепцию контроля всех сфер работы хозяйствующих субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [ 4, c. 22]
Для любой фирмы персонал считается одной из главнейших составляющих, так как в отличие от материальных возможностей он способен думать, воспринимать решения и критически расценивать предъявляемые к нему требования.
Персонал формируется, изменяется и развивается зависимо от работы персонала управленческого труда. Поэтому прогрессивные директора стремятся создать трудоспособные и целевые команды единомышленников.
С каждым днем становится все больше естественным то, что ни у одной системы управления персоналом не получится успешно работать в отсутствии эффективной системы стимулирования и мотивации труда.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что правильно созданная система стимулирования и мотивации работников может помочь не только увеличить социальную, общественную и творческую активность служащих организации, но и привести к удачным результатам работы организации и увеличить характеристики работы фирмы в целом.
Объект исследования – отель «Минин».
Предмет исследования – методы стимулирования, применяемые в отеле «Минин».
Цель исследования – разработка методов стимулирования персонала.
Задачи исследования:
Рассмотреть вопрос стимулирование, как основы мотивации;
Изучить методы мотивирования персонала в отеле;
Дать общую характеристику отеля «Минин»;
Предложить программы стимулирования и мотивирования персонала отеля.
Практическая значимость разработки технологий мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы заключается в улучшении качества работы персонала отеля.
Исходя из поставленной цели и задач исследования, курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность проблемы, определяются цель и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты методов стимулирования и мотивации персонала.
Во второй главе проводится анализ методов стимулирования и мотивации, применяемых в отеле «Минин».
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования труда персонала отеля.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
В процессе исследования источниками информации послужили специальная, учебная и справочная литература, работы следующих авторов: Бронникова Е. М., Верещагина Л. А., Мерманн ЭПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка методов стимулирования персонала..docx
2021-04-08 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Несмотря на то, что сроки были очень короткие и не один из авторов не соглашался на это, Карина любезно согласилась помочь и всё выполнила на отлично в срок. Буду обращаться в дальнейшем!