Создан заказ №4427285
1 декабря 2019
Развитие математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством модульных технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,срок сдачи на прверку 19 декабря.Успеете?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Образовательные учреждения постоянно совершенствуют свои системы воспитания и обучения, внедряя личностно-ориентированный подход. Именно в связи с внедрением данного подхода традиционное воспитание в дошкольной организации уходит на второй план, и появляются различные новые технологии обучения, учитывающие потребности детей, их интересы и склонности. Они обеспечивают развитие мотивационной сферы интеллекта, учат осуществлять управление своей образовательной деятельностью, тем самым формируют самостоятельность дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные процессы позволяют модернизировать традиционные методы обучения.
Модульная технология относится к новым педагогическим технологиям обучения, обеспечивающим самостоятельное (или с определенной долей помощи педагога) достижение целей образовательной деятельности. При этом педагог должен провести серьезную предварительную работу, а обучающийся должен напряженно и серьезно работать над изучением нового материала. Однако такая организация обучения должна давать положительные результаты, так как она учитывает индивидуальные возможности и мотивацию каждого ребенка.
Обучающиеся работают над развивающим материалом, ставят собственные цели с помощью педагога при освоении определенного материала, составляют планы работы по достижению этих целей, контролируют достижение результатов своего обучения, оценивают собственную деятельность.
Задача педагога заключается в мотивировании, организации и контроле за деятельностью ребенка. Управление образовательной деятельностью осуществляется через учебные модули и консультации педагога.
В связи с вышеизложенными особенностями организации обучения, технология модульного обучения может быть использована при наполняемости группы детьми с разным уровнем подготовки, в том числе одаренными детьми, или в группах коррекции
Анализ психолого-педагогических исследований показывает, что на сегодняшний день существует противоречие: несмотря на достаточное освещение технологии модульного обучения в различных исследованиях ученых и педагогов наблюдается недостаточное использование данной технологии педагогами, о чем говорит скудность дидактических и методических материалов для реализации такого процесса обучения при изучении определенных тем математики. Это противоречие и определяет актуальность данного исследования.
Объект исследования: математические представления.
Предмет исследования: развитие математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством модульных технологий.
Цель исследования: изучение процесса развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством модульных технологий.
Задачи данного исследования:
1) Изучить понятие, сущность и особенности модульных технологий.
2) Рассмотреть понятие «математические представления» в психолого-педагогической литературе.
3) Проанализировать методику определения уровня развития математических представлений и провести исследование.
4) Дать рекомендации по работе по математике с использованием модульного обучения.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством модульных технологий;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством модульных технологий.docx
2019-12-07 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа преподавателем была отмечена на отлично! Автор выполним работу быстро и качествено