Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности .
Создан заказ №4430457
1 декабря 2019

Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте Дошкольного Образования (ФГОС ДО) речевое развитие выделено в отдельную образовательную область. В соответствии с ФГОС ДО одной из задач речевого развития является развитие связной, грамматически правильной монологической речи. Иными словами, речи‒повествования, речи‒описания и речи‒рассуждения. Современные тенденции в образовании диктуют дошкольным образовательным учреждениям воспитание гармонично и всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенку нужно научиться быть легко адаптируемым к происходящим ежедневным изменениям социальной ситуации в мире, в городе, в семье. Это требует не только развития силы воли, ответственности, но и развития речи на таком уровне, который позволил бы без затруднений отстаивать свою точку зрения, рассуждать и выбирать из потока информации именно то, что действительно значимо в данный момент. Но информатизация и глобализации наложили свой отпечаток на развитие детей, деятельность детей сейчас, в основном, связана с техническими устройствами, игры и общение детей все реже и реже можно увидеть. В дальнейшем, это может привести к тому, что дети могут не только разучиться адекватно взаимодействовать друг с другом, но и рассуждать. Не случайно последние годы наблюдается печальная тенденция роста количества детей с речевыми нарушениями. Поэтому проблема развития речи‒рассуждения детей 4‒5 лет является особенно актуальной в настоящее время. Речь‒рассуждение развивается в контексте развития логического мышления. Уровень развития логического мышления всегда влияет на уровень развития речи‒рассуждения, а она, в свою очередь, на развитие всей речи ребенка в целом. Работая в детском саду более десяти лет и отслеживая уровень развития речи и умения рассуждать, следует отметить, что дети имеют не достаточный уровень речи-рассуждения. Заинтересовавшись данной проблемой, изучив научную и методическую литературу можно сделать вывод, что оптимальным способом решения задач обучения речи‒рассуждению является проектная деятельность, она отвечает требованиям развития критического мышления у детей, умения анализировать свою деятельность, видеть и исправлять свои ошибки. Таким образом, проанализировав психолого‒педагогическую литературу по теме исследования, можно сформулировать проблему исследования: Каковы педагогические условия развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности? Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности . Объект исследования: процесс развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет. Предмет исследования: педагогические условия развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности Задачи исследования: Охарактеризовать особенности развития речи‒рассуждения у детей старшего дошкольного возраста; Обосновать возможности развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности; Разработать и апробировать систему формирующих мероприятий по развитию речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности. Гипотеза исследования: Проектная деятельность будет способствовать развитию речи‒рассуждения детей 5‒6 лет при соблюдении следующих педагогических условий: Если содержанием обучения станет решение реальных жизненных проблем детей или поиск ответов на интересующие их вопросы Если проектная деятельность в воспитательно-образовательном процессе ДОУ будет носить характер сотрудничества, в котором принимают участие дети, педагоги, родители, Новизной работы является совершенствование традиционных приемов и методов, а так же поиск инновационных, более эффективных методов и приемов работы по воспитанию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста задержкой психического развития реализуемых в ДОУ. Теоретико‒ методологические основы исследования. Было проведено множество исследований по проблеме развития речи‒рассуждения у детей дошкольного возраста. Такие известные советские и зарубежные психологи и педагоги, как С.Л. Рубинштейн, А.Р. Лурия, А.В. Запорожец, П.П. Блонский, Н.Н. Поддьяков, У.В. Ульянкова и др.. считают, что речь‒рассуждение начинает формироваться у детей с 4‒х лет. Для построения рассуждений необходимо использовать вопросы, которые бы «не выходили за пределы опыта детей». Именно близость задач детскому опыту обеспечивает успешность рассуждений детей. В научных работах подчеркивается значение исследовательского обучения, проблемного обучения, проектной деятельности в обучении детей (В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, И.Я. Лернер, М.А. Данилов, М.В. Кларин, С.Л. Рубинштейн, А.М. Смолкин, Е.А. Лобанова и др.). В педагогической и методической литературе раскрываются подходы и механизм организации проектной деятельности в школе (Н.Г. Алексеев, Е.С. Полат, А.И. Савенков, Г.К. Селевко, В.И. Слободчиков и др.). В то время как организация проектной деятельности детей дошкольного возраста имеет свою специфику - невозможность детьми самостоятельно находить нужную информацию вследствие неразвитой письменной речи. Е.С. Евдокимова и Н.Е. Веракса рассматривают возможность организации проектной деятельности детей дошкольного возраста. Методы исследования: Изучение и анализ психолого‒педагогической литературы по теме исследования; Педагогический эксперимент Методы математической обработки данных; Методы качественного описания данных. База исследования: Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения№ 933 города Москвы. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что дана характеристика особенностей развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет; раскрыта сущность проектной деятельности в ДОУ. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработана и апробирована система занятий по развитию речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности, разработаны методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций. Описание структуры работы: курсовая работа состоит из содержания, введения, основной части из двух глав, заключения, библиографического списка. Работа представлена на 55 страницах. Содержит 4 таблицы, 4 рисунка. Библиографический список включает 39 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности ..docx
2019-12-07 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный понимающий человек все сделала как надо, всегда на связи все вовремя спасибо ей огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные особенности учебной деятельности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности режима дня и организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблемы социализации подростков в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование экономической грамотности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Главное направление модернизации российского образования
Термин «модернизация», относительно образования приобретает культурологическое и социально-философское содержание, обозначающее особый способ организации образования, отличающийся целенаправленным и управляющим характером.
В настоящее время модернизация образования является одной из важнейших задач государства. Именно успешность ее решения определяет динамику дальнейших экономических, социальных и...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Главное направление модернизации российского образования
Термин «модернизация», относительно образования приобретает культурологическое и социально-философское содержание, обозначающее особый способ организации образования, отличающийся целенаправленным и управляющим характером.
В настоящее время модернизация образования является одной из важнейших задач государства. Именно успешность ее решения определяет динамику дальнейших экономических, социальных и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы