Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности .
Создан заказ №4430457
1 декабря 2019

Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте Дошкольного Образования (ФГОС ДО) речевое развитие выделено в отдельную образовательную область. В соответствии с ФГОС ДО одной из задач речевого развития является развитие связной, грамматически правильной монологической речи. Иными словами, речи‒повествования, речи‒описания и речи‒рассуждения. Современные тенденции в образовании диктуют дошкольным образовательным учреждениям воспитание гармонично и всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенку нужно научиться быть легко адаптируемым к происходящим ежедневным изменениям социальной ситуации в мире, в городе, в семье. Это требует не только развития силы воли, ответственности, но и развития речи на таком уровне, который позволил бы без затруднений отстаивать свою точку зрения, рассуждать и выбирать из потока информации именно то, что действительно значимо в данный момент. Но информатизация и глобализации наложили свой отпечаток на развитие детей, деятельность детей сейчас, в основном, связана с техническими устройствами, игры и общение детей все реже и реже можно увидеть. В дальнейшем, это может привести к тому, что дети могут не только разучиться адекватно взаимодействовать друг с другом, но и рассуждать. Не случайно последние годы наблюдается печальная тенденция роста количества детей с речевыми нарушениями. Поэтому проблема развития речи‒рассуждения детей 4‒5 лет является особенно актуальной в настоящее время. Речь‒рассуждение развивается в контексте развития логического мышления. Уровень развития логического мышления всегда влияет на уровень развития речи‒рассуждения, а она, в свою очередь, на развитие всей речи ребенка в целом. Работая в детском саду более десяти лет и отслеживая уровень развития речи и умения рассуждать, следует отметить, что дети имеют не достаточный уровень речи-рассуждения. Заинтересовавшись данной проблемой, изучив научную и методическую литературу можно сделать вывод, что оптимальным способом решения задач обучения речи‒рассуждению является проектная деятельность, она отвечает требованиям развития критического мышления у детей, умения анализировать свою деятельность, видеть и исправлять свои ошибки. Таким образом, проанализировав психолого‒педагогическую литературу по теме исследования, можно сформулировать проблему исследования: Каковы педагогические условия развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности? Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности . Объект исследования: процесс развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет. Предмет исследования: педагогические условия развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности Задачи исследования: Охарактеризовать особенности развития речи‒рассуждения у детей старшего дошкольного возраста; Обосновать возможности развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности; Разработать и апробировать систему формирующих мероприятий по развитию речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности. Гипотеза исследования: Проектная деятельность будет способствовать развитию речи‒рассуждения детей 5‒6 лет при соблюдении следующих педагогических условий: Если содержанием обучения станет решение реальных жизненных проблем детей или поиск ответов на интересующие их вопросы Если проектная деятельность в воспитательно-образовательном процессе ДОУ будет носить характер сотрудничества, в котором принимают участие дети, педагоги, родители, Новизной работы является совершенствование традиционных приемов и методов, а так же поиск инновационных, более эффективных методов и приемов работы по воспитанию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста задержкой психического развития реализуемых в ДОУ. Теоретико‒ методологические основы исследования. Было проведено множество исследований по проблеме развития речи‒рассуждения у детей дошкольного возраста. Такие известные советские и зарубежные психологи и педагоги, как С.Л. Рубинштейн, А.Р. Лурия, А.В. Запорожец, П.П. Блонский, Н.Н. Поддьяков, У.В. Ульянкова и др.. считают, что речь‒рассуждение начинает формироваться у детей с 4‒х лет. Для построения рассуждений необходимо использовать вопросы, которые бы «не выходили за пределы опыта детей». Именно близость задач детскому опыту обеспечивает успешность рассуждений детей. В научных работах подчеркивается значение исследовательского обучения, проблемного обучения, проектной деятельности в обучении детей (В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, И.Я. Лернер, М.А. Данилов, М.В. Кларин, С.Л. Рубинштейн, А.М. Смолкин, Е.А. Лобанова и др.). В педагогической и методической литературе раскрываются подходы и механизм организации проектной деятельности в школе (Н.Г. Алексеев, Е.С. Полат, А.И. Савенков, Г.К. Селевко, В.И. Слободчиков и др.). В то время как организация проектной деятельности детей дошкольного возраста имеет свою специфику - невозможность детьми самостоятельно находить нужную информацию вследствие неразвитой письменной речи. Е.С. Евдокимова и Н.Е. Веракса рассматривают возможность организации проектной деятельности детей дошкольного возраста. Методы исследования: Изучение и анализ психолого‒педагогической литературы по теме исследования; Педагогический эксперимент Методы математической обработки данных; Методы качественного описания данных. База исследования: Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения№ 933 города Москвы. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что дана характеристика особенностей развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет; раскрыта сущность проектной деятельности в ДОУ. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработана и апробирована система занятий по развитию речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности, разработаны методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций. Описание структуры работы: курсовая работа состоит из содержания, введения, основной части из двух глав, заключения, библиографического списка. Работа представлена на 55 страницах. Содержит 4 таблицы, 4 рисунка. Библиографический список включает 39 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности ..docx
2019-12-07 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный понимающий человек все сделала как надо, всегда на связи все вовремя спасибо ей огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ учебника К. В. Сорвина "Обществознание"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать 5 небольших презентаций для школьников
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь обучения и развития детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по социальной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Главное направление модернизации российского образования
Термин «модернизация», относительно образования приобретает культурологическое и социально-философское содержание, обозначающее особый способ организации образования, отличающийся целенаправленным и управляющим характером.
В настоящее время модернизация образования является одной из важнейших задач государства. Именно успешность ее решения определяет динамику дальнейших экономических, социальных и...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Главное направление модернизации российского образования
Термин «модернизация», относительно образования приобретает культурологическое и социально-философское содержание, обозначающее особый способ организации образования, отличающийся целенаправленным и управляющим характером.
В настоящее время модернизация образования является одной из важнейших задач государства. Именно успешность ее решения определяет динамику дальнейших экономических, социальных и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы