Создан заказ №4430457
1 декабря 2019
Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте Дошкольного Образования (ФГОС ДО) речевое развитие выделено в отдельную образовательную область. В соответствии с ФГОС ДО одной из задач речевого развития является развитие связной, грамматически правильной монологической речи. Иными словами, речи‒повествования, речи‒описания и речи‒рассуждения.
Современные тенденции в образовании диктуют дошкольным образовательным учреждениям воспитание гармонично и всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенку нужно научиться быть легко адаптируемым к происходящим ежедневным изменениям социальной ситуации в мире, в городе, в семье. Это требует не только развития силы воли, ответственности, но и развития речи на таком уровне, который позволил бы без затруднений отстаивать свою точку зрения, рассуждать и выбирать из потока информации именно то, что действительно значимо в данный момент. Но информатизация и глобализации наложили свой отпечаток на развитие детей, деятельность детей сейчас, в основном, связана с техническими устройствами, игры и общение детей все реже и реже можно увидеть. В дальнейшем, это может привести к тому, что дети могут не только разучиться адекватно взаимодействовать друг с другом, но и рассуждать. Не случайно последние годы наблюдается печальная тенденция роста количества детей с речевыми нарушениями. Поэтому проблема развития речи‒рассуждения детей 4‒5 лет является особенно актуальной в настоящее время.
Речь‒рассуждение развивается в контексте развития логического мышления. Уровень развития логического мышления всегда влияет на уровень развития речи‒рассуждения, а она, в свою очередь, на развитие всей речи ребенка в целом.
Работая в детском саду более десяти лет и отслеживая уровень развития речи и умения рассуждать, следует отметить, что дети имеют не достаточный уровень речи-рассуждения. Заинтересовавшись данной проблемой, изучив научную и методическую литературу можно сделать вывод, что оптимальным способом решения задач обучения речи‒рассуждению является проектная деятельность, она отвечает требованиям развития критического мышления у детей, умения анализировать свою деятельность, видеть и исправлять свои ошибки. Таким образом, проанализировав психолого‒педагогическую литературу по теме исследования, можно сформулировать проблему исследования: Каковы педагогические условия развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности?
Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности .
Объект исследования: процесс развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет.
Предмет исследования: педагогические условия развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности
Задачи исследования:
Охарактеризовать особенности развития речи‒рассуждения у детей старшего дошкольного возраста;
Обосновать возможности развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности;
Разработать и апробировать систему формирующих мероприятий по развитию речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности.
Гипотеза исследования: Проектная деятельность будет способствовать развитию речи‒рассуждения детей 5‒6 лет при соблюдении следующих педагогических условий:
Если содержанием обучения станет решение реальных жизненных проблем детей или поиск ответов на интересующие их вопросы
Если проектная деятельность в воспитательно-образовательном процессе ДОУ будет носить характер сотрудничества, в котором принимают участие дети, педагоги, родители,
Новизной работы является совершенствование традиционных приемов и методов, а так же поиск инновационных, более эффективных методов и приемов работы по воспитанию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста задержкой психического развития реализуемых в ДОУ.
Теоретико‒ методологические основы исследования.
Было проведено множество исследований по проблеме развития речи‒рассуждения у детей дошкольного возраста. Такие известные советские и зарубежные психологи и педагоги, как С.Л. Рубинштейн, А.Р. Лурия, А.В. Запорожец, П.П. Блонский, Н.Н. Поддьяков, У.В. Ульянкова и др.. считают, что речь‒рассуждение начинает формироваться у детей с 4‒х лет. Для построения рассуждений необходимо использовать вопросы, которые бы «не выходили за пределы опыта детей». Именно близость задач детскому опыту обеспечивает успешность рассуждений детей.
В научных работах подчеркивается значение исследовательского обучения, проблемного обучения, проектной деятельности в обучении детей (В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, И.Я. Лернер, М.А. Данилов, М.В. Кларин, С.Л. Рубинштейн, А.М. Смолкин, Е.А. Лобанова и др.).
В педагогической и методической литературе раскрываются подходы и механизм организации проектной деятельности в школе (Н.Г. Алексеев, Е.С. Полат, А.И. Савенков, Г.К. Селевко, В.И. Слободчиков и др.). В то время как организация проектной деятельности детей дошкольного возраста имеет свою специфику - невозможность детьми самостоятельно находить нужную информацию вследствие неразвитой письменной речи. Е.С. Евдокимова и Н.Е. Веракса рассматривают возможность организации проектной деятельности детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
Изучение и анализ психолого‒педагогической литературы по теме исследования;
Педагогический эксперимент
Методы математической обработки данных;
Методы качественного описания данных.
База исследования: Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения№ 933 города Москвы.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что дана характеристика особенностей развития речи‒рассуждения детей 5‒6 лет; раскрыта сущность проектной деятельности в ДОУ.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработана и апробирована система занятий по развитию речи‒рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности, разработаны методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций.
Описание структуры работы: курсовая работа состоит из содержания, введения, основной части из двух глав, заключения, библиографического списка. Работа представлена на 55 страницах. Содержит 4 таблицы, 4 рисунка. Библиографический список включает 39 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: Выявить педагогические условия развития речи–рассуждения детей 5‒6 лет в процессе проектной деятельности ..docx
2019-12-07 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный понимающий человек все сделала как надо, всегда на связи все вовремя спасибо ей огромное