Создан заказ №4433185
2 декабря 2019
Цель исследования: изучение элементов образовательной среды, предназначенных для развития интереса учащихся к решению занимательных задач.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой от преподавателя :
1) уникальность не менее 75%
2) оформление по стандарту СГУ (Саратовского гос. университета)
3) объём работы 20-30 страниц
4) не менее 10 источников
5) источники только из книг которые находятся в электронной библиотеке elibrary.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из системообразующих компонентов Федеральных государственных образовательных стандартов является ориентация на результаты, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.
Многие ученые изучали процесс формирования и развития интереса. Некоторые авторы считали «побуждение интереса» у школьников основной задачей обучения (К.Д, Ушинский). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие рассматривали термин «интерес» как избирательную направленность внимания (Т. Рибо). В исследованиях С.Л. Рубинштейна, А.А. Гордон «интерес» рассматривался в качестве проявление умственной и эмоциональной активности.
Над проблемой развития познавательного интереса работали многие ученые, такие как Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Г.И. Щукина, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А.Г. Ковалев и др.
Ученые выделяют и описывают особую разновидность интереса – познавательный интерес, который ориентирован на овладение содержанием учебного предмета, особого умения и навыка, с помощью которых учащийся получает образование.
Работы Г.И. Щукиной, Т.И. Шамовой определили условия формирования познавательного интереса. С точки зрения Л.С. Выготского, Л.А. Венгера создание условий для развития познавательного интереса может происходить при помощи включения занимательных заданий, потому как в них используются нестандартные условия работы, что содействует усилению заинтересованности детей, создаёт дополнительную мотивацию обучения.
В связи с этим усовершенствование подходов к использованию занимательных задач в обучении в соответствии с положениями новых стандартов является актуальной проблемой сегодняшнего образования.
Актуальность проблемы и ее недостаточная разработанность позволила нам определить тему исследования: «Развитие интереса учащихся к решению занимательных задач». В соответствии с темой определены проблема, цель, объект, предмет, поставлены задачи исследования.
Цель исследования: изучение элементов образовательной среды, предназначенных для развития интереса учащихся к решению занимательных задач.
Объект исследования: образовательная среда, формирующая интерес учащихся.
Предмет исследования: процесс развития у школьников интереса к решению занимательных задач.
Задачи исследования:
рассмотреть интерес как психологическую категорию;
изучить занимательные задачи в обучении школьников;
проанализировать методику использования занимательных заданий на уроках;
провести анализ учебной литературы различных авторских коллективов для 5-6х классов на наличие занимательных задач.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследования; обобщение опыта работы учителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение элементов образовательной среды, предназначенных для развития интереса учащихся к решению занимательных задач..docx
2019-12-08 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое,
выполнено в срок, очень хорошая работа, руководитель был доволен.