Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Темы в коментах
Создан заказ №4437010
3 декабря 2019

Темы в коментах

Как заказчик описал требования к работе:
Можете выбрать любые удобные для вас темы рефератов из списка ниже: Выбор и реализация стратегии маркетинга персонала. Маркетинговый подход к решению задач отбора персонала в организации Различные подходы к классификации и содержанию требований к персоналу Принципы и задачи маркетинга персонала. Состав и содержание концепций маркетинга персонала, основные подходы к их трактовке. Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг персонала является относительно новым понятием. В мировой практике управления человеческими ресурсами он нашел свое применение лишь в начале 90-х гг. прошлого столетия, а в российской практике управления персоналом эта разновидность маркетинга до настоящего момента не получила должного распространения. Лишь немногие отечественные предприятия включают маркетинг персонала в состав задач, решаемых службами по работе с кадрами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, что даже в этих немногих случаях функции маркетинга часто подменяются функциями планирования потребности в персонале и организации рекламной кампании. При этом определение и покрытие потребности в персонале носит, как правило, так называемый "реактивный" характер на возникновение вакансии, но не работает на достаточно длительную перспективу. Такое положение характерно не только для российских, но и для многих зарубежных компаний. К задачам маркетинга персонала относится: исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей организации в количестве и качестве персонала; изучение развития производства для своевременной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам; поиск и приобретение персонала. Персонал-маркетинг создает базу для проведения окончательного отбора кадров. Другими словами - необходимо владение ситуацией на рынке труда (как на внутреннем, так и на внешнем) для своевременного и эффективного покрытия потребности в рабочей силе и реализация тем самым тактических, оперативных и стратегических задач фирмы Маркетинговая деятельность в системе управления персоналом – это комплекс взаимосвязанных функций - информационной и коммуникационной – по формированию и реализации тактических и стратегических планов персонал-маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Темы в коментах.docx
2019-12-07 02:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое Вам спасибо! Обращаюсь к автору не первый раз, все роботы на отлично, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ системы стимулирования деятельности персонала на примере компании
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Применение методов НЛП при подборе персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Можете ли вы исправить один пункт во второй главе в курсовой работе
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
совершенствование найма,отбора,оценки и приема персонала
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление корпоративной культурой
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организационной культуры персонала
Выпускная квалификационная работа
Управление персоналом
Аудит интеллектуального капитала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
менеджмент организации торговли
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
система инструментов кадрового консалтинга
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки формирования организационного консультирования
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления персоналом в организации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии и тактики проведения переговоров
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Практика бесстрессовой продуктивности в работе
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутрифирменные социальные программы
По сути, социальная политика компании означает признание заслуг, уважение, и поощрение работников.
Каждая современная организация должна быть социально-ориентированной, а потому должна найти свой особый подход к социальной политике. Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим капиталом и стремится динамично развиваться в долгосро...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Система стимулирования труда и пути ее совершенствования
Категории стимул и стимулирование в своей основе опираются на понятие мотивация, которая представляет собой внутренние и внешние движущие силы, побуждающие индивида к работе с определенной направленностью, формой и границами.
Воздействие мотивации на человеческое поведение относится к большому числу факторов. Оно в большей степени индивидуально и меняется под влиянием обратной связи со стороны деят...
подробнее
Внутрифирменные социальные программы
По сути, социальная политика компании означает признание заслуг, уважение, и поощрение работников.
Каждая современная организация должна быть социально-ориентированной, а потому должна найти свой особый подход к социальной политике. Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим капиталом и стремится динамично развиваться в долгосро...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Система стимулирования труда и пути ее совершенствования
Категории стимул и стимулирование в своей основе опираются на понятие мотивация, которая представляет собой внутренние и внешние движущие силы, побуждающие индивида к работе с определенной направленностью, формой и границами.
Воздействие мотивации на человеческое поведение относится к большому числу факторов. Оно в большей степени индивидуально и меняется под влиянием обратной связи со стороны деят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы