Создан заказ №4437010
3 декабря 2019
Темы в коментах
Как заказчик описал требования к работе:
Можете выбрать любые удобные для вас темы рефератов из списка ниже:
Выбор и реализация стратегии маркетинга персонала.
Маркетинговый подход к решению задач отбора персонала в организации
Различные подходы к классификации и содержанию требований к персоналу
Принципы и задачи маркетинга персонала.
Состав и содержание концепций маркетинга персонала, основные подходы к их трактовке.
Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг персонала является относительно новым понятием. В мировой практике управления человеческими ресурсами он нашел свое применение лишь в начале 90-х гг. прошлого столетия, а в российской практике управления персоналом эта разновидность маркетинга до настоящего момента не получила должного распространения. Лишь немногие отечественные предприятия включают маркетинг персонала в состав задач, решаемых службами по работе с кадрами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, что даже в этих немногих случаях функции маркетинга часто подменяются функциями планирования потребности в персонале и организации рекламной кампании. При этом определение и покрытие потребности в персонале носит, как правило, так называемый "реактивный" характер на возникновение вакансии, но не работает на достаточно длительную перспективу. Такое положение характерно не только для российских, но и для многих зарубежных компаний.
К задачам маркетинга персонала относится: исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей организации в количестве и качестве персонала; изучение развития производства для своевременной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам; поиск и приобретение персонала. Персонал-маркетинг создает базу для проведения окончательного отбора кадров. Другими словами - необходимо владение ситуацией на рынке труда (как на внутреннем, так и на внешнем) для своевременного и эффективного покрытия потребности в рабочей силе и реализация тем самым тактических, оперативных и стратегических задач фирмы
Маркетинговая деятельность в системе управления персоналом – это комплекс взаимосвязанных функций - информационной и коммуникационной – по формированию и реализации тактических и стратегических планов персонал-маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Темы в коментах.docx
2019-12-07 02:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое Вам спасибо!
Обращаюсь к автору не первый раз, все роботы на отлично, советую!