Создан заказ №4438560
3 декабря 2019
Взаимодействие семьи и библиотеки в формирование читателя-ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
хотелось бы взаимодействие с автором, вторая часть практическая. Опыт в чужих библиотеках и свой опыт
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема снижения у детей интереса к чтению в современном информационном обществе стоит особенно остро. Меньше времени уделять чтению художественной литературы стали и родители. Это связано с развитием информационных технологий и высокой занятостью работающих родителей. Семья – является главных социальных институтов в жизни ребенка, который играет определяющую роль в социализации подрастающего поколения, формирующий важные качества личности, ее ценности и устремления.
Исследования на заданную тему Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Сокольской. Е. И. Голубевой, Н. К. Сафоновой, Л. М. Цыганковой. Е. А. Николаевой, И. Н. Тимофеевой, Т. В. Холодницкой подтверждают снижение значимости роли книги в семейном воспитании, а также ослабление коммуникативной системы «ребёнок - семья – библиотека». А ведь семья всегда являлась самым эффективным фактором воздействия на отношение детей к чтению. Поэтому приоритетной задачей детской библиотеки становится в последние годы создание благоприятной среды для совместного чтения ребёнка и его родителей. Эта задача особенно актуальна в связи с объявленным в 2018 г. (по 2027 г.) в Российской Федерации Десятилетием детства (Указ Президента РФ об объявлении в РФ Десятилетия детства N240 от 29 мая 2017 года) [2].
Неизменное внимание к проблемам чтения в семье и организации взаимодействия двух социальных институтов – библиотеки и семьи – свидетельствует об их актуальности и, в значительной степени, нерешенности.
Цель – изучить и проанализировать взаимодействие библиотек с родителями как основу формирования юного читателя.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить источники профессиональной печати по данной теме;
определить социально-культурные предпосылки в формировании читающего ребенка;
выявить эффективные методы и формы работы библиотеки с родителями;
описать основные мероприятия по формированию юного читателя на примере Чулымской детской библиотеки.
Объект – процесс формирования читающего ребенка в семье.
Предмет – методы и формы работы с семьей по формированию читающего ребенка.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы по формированию читающего ребенка. Во второй главе представлен опыт работы с семьями библиотеками страны и Чулымской детской библиотекиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие семьи и библиотеки в формирование читателя-ребенка.docx
2019-12-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, рекомендую. Работа выполняется быстро, ранее положенного срока. В кротчайшие сроки корректируется.