Создан заказ №4441833
3 декабря 2019
Предметный Портфолио как средство развития самооценки ученика на уроках литературного чтения во 2 классе
Как заказчик описал требования к работе:
Введение - обосновывается актуальность выбранной темы, указывается
цель, объект, предмет работы, задачи курсового проекта.
Для обоснования актуальности желательно сделать ссылки на ФГОС
НОО (госстандарт начального образования) и другие документы,
отражающие вопросы современного образования
Первая гл
ава (теоретическая) - выполняется теоретико-методический
анализ выбранной технологии: освещаются ее сущность, этапы,
технологические приемы, развивающие возможности, особенности
применения в начальной школе. В конце теоретической части делается вывод - краткое обобщение проведенного анализа психолого-педагогической
литературы.
В главе должно быть 2-3 параграфа. В тексте обязательно делаются
ссылки на источники, указываются Ф.И.О. авторов.
Если используется дословное изложение какой-либо авторской идеи, то
оформляется цитата. Например, С.Л. Рубинштейн пишет: "Ребенок
развивается, воспитываясь и обучаясь, а не развивается, и воспитывается, и
обучается" [24, с.8].
В скобках число 24 обозначает, что книга С.Л. Рубинштейна дана под
номером 24 в списке литературы, а с.8 указывает, что выбранная цитата
находится на данной странице в указанной книге. Инициалы автора
указываются перед фамилией.
Для выключения цитат обычно используются следующие обороты:
«По мнению А.К. Марковой….», «В.В. Давыдов предлагает…», «Д.Б.
Эльконин дает следующее определение….», «В трудах Л.В. Занкова….», Е.С.
Полат разработала следующую классификацию…», «Как подчеркивает Г.И.
Щукина…» и т.п.
Если приводится не дословная цитата, а излагается своими словами
ключевая идея автора, то кавычки не ставятся, а указывается Ф.И.О. автора в
начале этого текста и в скобках в конце изложения дается номер источника в
списке литературы, например: [45]. Точка ставится после скобки.
Вторая глава (практическая, проектная) - описываются
разработанные студентом конспекты уроков, проекты, коллективные
творческие дела, модели портфолио, внеурочные мероприятия и другое с
применением выбранной технологии. Также здесь могут быть приведены
рекомендации учителям начальных классов по эффективному использованию
выбранной технологии. В главе должно быть не менее 2-х параграфов, т.е.
разработанный материал должен быть разделен на логические части.
Заключение - делаются необходимые выводы, отражается результат
работы и решение задач курсового проекта, может быть указана дальнейшая
перспектива работы.
Список литературы - указываются в алфавитном порядке источники,
которые использовались при написании как теоретической, так и
практической части курсового проекта. В списке должно быть представлено
не менее 20 современных источников, преимущественно за последние 5-10
лет. На все источники, включенные в список, обязательно должны быть
ссылки в тексте работы.
Приложения – является необязательной частью курсового проекта,
может включать в себя дополнительные материалы к практической главе.
Объем курсового работы должен быть в пределах 30-50 страниц
компьютерного набора текста. Текст работы должен быть набран в текстовом
редакторе Word, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14,
межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1,25 см, поля 2 см. Все
страницы (кроме титульного листа должны быть пронумерованы).
Антиплагиат 7
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предметный Портфолио как средство развития самооценки ученика на уроках литературного чтения во 2 классе .docx
2019-12-09 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнина на отлично, сдана вовремя... очень отзывчивый, понимающий мужчина... у меня остались только положительные впечатления