Создан заказ №4444462
4 декабря 2019
Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования инструментов стратегии маркетинга в фитнес центрах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 3 главы: в первой главе теория, во второй главе написать то, что было в отчете без теории, который вы для меня делали, а в третьей главе придумать инновацию для данного предприятия ( Solo Sokos Hotel Palace Bridge Санкт-Петербург) и сделать презентацию с речью (по образцу в документе)
к курсовой работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, несмотря на определяющую роль услуг в сфере фитнеса, наблюдается недостаточный уровень развития маркетинга в этой области. Тем не менее, рынок фитнес-услуг характеризуется высоким темпом роста, что требует создания, внедрения и реализации элементов стратегии маркетинга для эффективной деятельности предприятий данного сектора. Практическая потребность такого рода исследований свидетельствует об актуальности данной проблемы, что обусловило выбор темы курсовой работы.
Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования инструментов стратегии маркетинга в фитнес центрах.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
- определить понятие стратегии маркетинга услуг, очертить основные особенности и необходимость внедрения его инструментов на предприятии;
- раскрыть сущность и особенности маркетинга услуг;
- описать процесс формирования элементов и инструментов стратегии маркетинга в сфере фитнеса;
- выявить основные тенденции рынка фитнес услуг в России:
- исследовать современное состояние и перспективы развития сферы услуг;
- проанализировать элементы стратегии маркетинга фитнес центра "Ратиборец";
- охарактеризовать эффективность формирования элементов стратегии маркетинга фитнес центра "Ратиборец" и дать оценку его маркетинговой деятельности;
- разработать практические рекомендации по повышению эффективности использования инструментов стратегии маркетинга на предприятии: совершенствование системы продвижения, расширения ассортимента услуг и обучения персонала.
Объектом исследования является процесс формирования инструментов стратегии маркетинга услуг в фитнес центрах.
Предметом исследования выступают теоретические, методологические и практические аспекты разработки и формирования инструментов стратегии маркетинга услуг в сфере фитнеса.
Теоретической методологической основой работы являются основные положения и выводы, сформулированные в фундаментальных трудах отечественных и зарубежных ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В работе использованы следующие методы научных исследований: анализа и синтеза (при детальном изучении маркетингового стратегии в сфере фитнеса), логический метод (выделение и отдельных факторов и факторов, влияющих на отдельный процесс), метод группировки (создание классификации фитнес клубов); метод сравнения; графический метод (наглядное представление данных в виде диаграмм, графиков).
Практическая значимость исследования заключается в оценке состояния маркетинга фитнес услуг в России и разработке рекомендаций по формированию и внедрению элементов и инструментов стратегии маркетинга на предприятии, которая функционирует в данной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования инструментов стратегии маркетинга в фитнес центрах..docx
2019-12-10 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполняет курсовые работы. Без задержек. Раньше срока. Заказывала 2 раз и всё на высоте