Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования инструментов стратегии маркетинга в фитнес центрах.
Создан заказ №4444462
4 декабря 2019

Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования инструментов стратегии маркетинга в фитнес центрах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 3 главы: в первой главе теория, во второй главе написать то, что было в отчете без теории, который вы для меня делали, а в третьей главе придумать инновацию для данного предприятия ( Solo Sokos Hotel Palace Bridge Санкт-Петербург) и сделать презентацию с речью (по образцу в документе) к курсовой работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня, несмотря на определяющую роль услуг в сфере фитнеса, наблюдается недостаточный уровень развития маркетинга в этой области. Тем не менее, рынок фитнес-услуг характеризуется высоким темпом роста, что требует создания, внедрения и реализации элементов стратегии маркетинга для эффективной деятельности предприятий данного сектора. Практическая потребность такого рода исследований свидетельствует об актуальности данной проблемы, что обусловило выбор темы курсовой работы. Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования инструментов стратегии маркетинга в фитнес центрах. Поставленная цель обуславливает необходимость решения ряда взаимосвязанных задач: - определить понятие стратегии маркетинга услуг, очертить основные особенности и необходимость внедрения его инструментов на предприятии; - раскрыть сущность и особенности маркетинга услуг; - описать процесс формирования элементов и инструментов стратегии маркетинга в сфере фитнеса; - выявить основные тенденции рынка фитнес услуг в России: - исследовать современное состояние и перспективы развития сферы услуг; - проанализировать элементы стратегии маркетинга фитнес центра "Ратиборец"; - охарактеризовать эффективность формирования элементов стратегии маркетинга фитнес центра "Ратиборец" и дать оценку его маркетинговой деятельности; - разработать практические рекомендации по повышению эффективности использования инструментов стратегии маркетинга на предприятии: совершенствование системы продвижения, расширения ассортимента услуг и обучения персонала. Объектом исследования является процесс формирования инструментов стратегии маркетинга услуг в фитнес центрах. Предметом исследования выступают теоретические, методологические и практические аспекты разработки и формирования инструментов стратегии маркетинга услуг в сфере фитнеса. Теоретической методологической основой работы являются основные положения и выводы, сформулированные в фундаментальных трудах отечественных и зарубежных ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В работе использованы следующие методы научных исследований: анализа и синтеза (при детальном изучении маркетингового стратегии в сфере фитнеса), логический метод (выделение и отдельных факторов и факторов, влияющих на отдельный процесс), метод группировки (создание классификации фитнес клубов); метод сравнения; графический метод (наглядное представление данных в виде диаграмм, графиков). Практическая значимость исследования заключается в оценке состояния маркетинга фитнес услуг в России и разработке рекомендаций по формированию и внедрению элементов и инструментов стратегии маркетинга на предприятии, которая функционирует в данной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования инструментов стратегии маркетинга в фитнес центрах..docx
2019-12-10 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполняет курсовые работы. Без задержек. Раньше срока. Заказывала 2 раз и всё на высоте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество сервиса:определение и отличительные характеристики
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба обслуживания: задачи, функции, значение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристики обслуживания в отелях квартирного типа
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие службы приёма и размещения номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия конкурентного ценообразования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационная стратгеия «Marriott International» (2 пункта курсовой)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль службы бронирования и продаж в цикле обслуживания гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы