Создан заказ №444905
30 января 2015
Методы руководства персоналом.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет «Управление человеческими ресурсами»
Темы курсовых работ
1.Проблематика теоретических и прикладных исследований в области кадрового менеджмента: аналитический обзор научных публикаций.
2.Цели и интересы в управлении персоналом.
3.Взгляды на систему управления персоналом: аналитический обз
ор.
4.Персонал трудовых организаций: значимые характеристики управления и исследования.
5.Структура кадровых ресурсов трудовых организаций.
6.Команда как разновидность коллектива: основные признаки и особенности управления.
7.Методы руководства персоналом.
8.Административное воздействие на работников: анализ управленческих технологий.
9.Направления исследований в области руководства персоналом.
10.Рабочая неделя менеджера по персоналу: конкретное исследование.
11.Потребности в НR-специалистах: контент-анализ объявлений о вакансиях.
12.Деятельность менеджеров по персоналу: профессионально-ролевой анализ.
13.Статус специалистов по кадровому менеджменту в трудовых организациях: социологический анализ.
14.Требования к личности менеджера по персоналу.
15.Взаимодействие линейных руководителей и менеджеров по персоналу на российских предприятиях: анализ проблемных ситуаций.
16.Разработка организационной кадровой стратегии: задачи и методы аналитической деятельности.
17.Формирование кадровой стратегии и кадровой политики в организациях.
18.Философия кадрового управления: анализ документов преуспевающих фирм.
19.Рабочий день руководителя кадровой службы: конкретное исследование.
20.Оценка эффективности деятельности по управлению персоналом.
21.Информационные системы по человеческим ресурсам организаций: аналитический обзор.
22.Разработка профессиограммы менеджера по персоналу.
23.Методы кадрового планирования.
24.Интернет как средство поиска работы и персонала: возможности и ограничения.
25.Лизинг персонала: опыт и проблемы использования.
26.Исторические формы вербовки работников.
27.Управленческие технологии профессионального отбора: анализ российской практики кадрового менеджмента.
28.Поступление на работу: анализ технологий самоменеджмента.
29.Селекционные интервью кандидатов на работу: аналитический обзор методик.
30.Центры оценок как метод отбора персонала: опыт отечественного и зарубежного менеджмента.
31.Риск в решениях о найме персонала.
32.Процедуры найма руководителей и менеджеров: анализ конкретных ситуаций.
33.Факторы успешной адаптации персонала.
34.Особенности адаптации к управленческим должностям.
35.Технологии официального введения в должность: опыт лучших компаний.
36.Оценка потребности, способности и мотивации работников к обучению.
37.Внутрифирменные учебные центры: опыт эффективной деятельности.
38.Разработка карьерограммы руководителя кадровой службы крупной компании.
39.Мобильность персонала: подходы к решению кадровых проблем.
40.Разработка программы краткосрочного обучения линейных руководителей “проведение аттестационного собеседования”.
41.Производственные, экономические, психологические, правовые аспекты аттестации персонала.
42.Разработка должностной инструкции специалиста по компенсациям службы персонала.
43.Изучение потребностей и интересов работников для стимулирования труда: анализ проведенных исследований.
44.Внутрифирменные социальные программы: опыт лучших компаний.
45.Обеспечение информационной безопасности организаций при увольнении персонала.
46.Опыт решения возникающих проблем при массовом увольнении персонала: анализ конкретной ситуации.
47.Проблемы высвобождения персонала: анализ случаев судебного разбирательства по вопросам увольнения с работы.
48.Программы работы с увольняющимися: практика зарубежного и отечественного менеджмента.
49.Собеседование при увольнении персонала: анализ управленческой практики.
50.Особенности трудового поведения увольняющихся сотрудников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день каждый руководитель компании понимает, что сотрудник – это маленький винтик во всеобщем механизме, и если этот винтик потеряется, то это грозит навредить всей организации также. От вклада персонала компании напрямую зависит то, насколько успешен сам бизнес. А жесткие условия рынка, повсеместная нехватка грамотных специалистов таковы, что приходится постоянно думать о профессиональном развитии персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прямые капиталовложения в работников, направленных на повышение их конкурентоспособности, ведут к повышению конкурентоспособности самой организации. В стремительном мире сегодняшнего бизнеса кадровый консалтинг получает все большее распространение. Ведь каждая компания, как мы упомянули, в процессе своего развития, будет соприкасаться с какими-либо проблемами в сфере управления персоналом.
Вспомним, что именно люди с их профессиональными навыками становятся основным конкурентным преимуществом компании на рынке.Чаще всего, наиболее оптимальным решением таких проблем является обращение за помощью к услугам консалтинговой компании, профессионально занимающейся кадровым консалтингом. Цель курсовой работы – анализ деятельности компании и применение в ней технологий кадрового консалтинга.Для этого необходимо решить следующие задачи:- рассмотреть теоретические аспекты кадрового консалтинга: понятие кадрового консалтинга; технологии и методы кадрового консалтинга; требования к должности к консультанту по кадровому консалтингу;- проанализировать направления деятельности ООО «РОЛЬФ»: дать краткую характеристику изучаемого объекта; проанализировать организационную структуру кадровой службы и оценить кадровый состав организации; рассмотреть возможности использования кадрового консалтинга в данной организации. Объект исследования – ООО «РОЛЬФ».Предмет исследования – технологии и методы кадрового консалтинга
Отрывок текста работы
Как известно, на сегодняшний день практически каждое предприятие вынуждено прилаживать огромное количество усилий для того, чтобы обеспечить его полноценную деятельность и вывести все соответствующие показатели на как можно более высокий уровень. Вместе с этим, необходимо заметить, что достижение таких целей является совершенно невозможным без правильной организации деятельности по многим направлениям. Именно одним из таких направлений, является грамотное и эффективное применение трудовых ресурсов, которые, как известно, формируются в персонал соответствующей организации.В целом, в качестве персонала принято рассматривать коллектив работников или совокупность других особ, которые совершают трудовые функции на основании предварительно заключенного трудового договора (контракта).Вместе с этим, в зависимости от того, какие именно функции производства носят в том или иномслучае основной характер, принято выделять следующие типы персонала:- административно – технический – руководители разнообразных субъектов деятельности,начальники цехов, лабораторий;допущенным к оперативному руководству (речь идет, например, о диспетчерах, выездных бригадах, обслуживающих разнообразные сети);- оперативно – ремонтный персонал – сотрудники, которые могут в течении минимального периода времени приступить к устранению разнообразных неполадок.Безусловно, это далеко не полный перечень соответствующих категорий персонала. Стоит отметить, что вне зависимости от того, каким именно образом он дифференцируется, полноценное использование всех его возможностей имеет место только в том случае, если правильно будет организован процесс руководства. Важно при этом заметить и то, что выполнение всех необходимых действий в данном контексте напрямую зависит от личности руководителя, а также от того, насколько четко уяснены основные принципы и функции, которые должны быть выполненными в данном случае.Итак, изначально необходимо обратить внимание на главные требования.
Заключение
В процессе написания данной работы были выполнены следующие задания:- произошло ознакомление с общей сущностью такого понятия как «персонал»;- рассмотрены главные особенности руководства им;- произошло ознакомление с самыми популярными сегодня методами руководства персоналом;- изучены особенности организации деятельности персонала как базы для применения соответствующих методов.Таким образом, можно сделать вывод относительно того, что персонал представляет собой совокупность людей, которые занимаются выполнением соответствующих профессиональных обязанностей на базе того или иного предприятия. как показывает практика, каким бы высококвалифицированным не был персонал, вряд ли всего его возможно будут реализованными в полной степени в том случае, когда процесс руководства им, мягко говоря, будет оставлять желать лучшего.На данный период времени принято выделять методы организационного, экономического, а также социально - психологического характера, которые могут быть использованными в процессе руководства персоналом. Вместе с этим, важно заметить, что при построении полноценного варианта руководства, крайне желательно использовать одновременно методы, которые относятся ко всем вышеперечисленным группам.Важно также акцентировать внимание и на том факте, что полноценная реализация методов руководства предприятием будет иметь место только в том случае, когда будут созданы надлежащие условия внутри самого коллектива. В частности, речь идет о формировании в нем своеобразных групп, а также об учете значительного количества факторов при подборе самого персонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы руководства персоналом..docx
2019-02-16 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отправлял на корректировки автору, но после корректировок работа была выполнена отлично!