Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать методические рекомендации по совершенствованию эколого-патриотического воспитания младших школьников.
Создан заказ №4454676
6 декабря 2019

Цель исследования: разработать методические рекомендации по совершенствованию эколого-патриотического воспитания младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 60% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Патриотическое воспитание учеников младших классов в условиях современной школы является значимым и актуальным, представляет компонент общегражданской культуры, а также составляет фундамент общегражданского воспитания, который опирается на общепринятые человеческие ценности (жизнь, здоровье, нравственные и духовные принципы человека и гражданина, свободы и права личности). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ярким проявлением патриотических чувств человека является любовь к своей Родине, верность и готовность служить ей, что связано неразрывно с привязанностью человека к родному краю, культуре, языку, традициям своего народа. В патриотическом воспитании особую роль играет процесс формирования с детского возраста бережного отношения к родной земле, ее природе и ресурсам, к историческому и культурному наследию своих предков. Формирование патриотических и экологических чувств важно осуществлять посредством осознания детьми их причастности ко всем ключевым процессам и событиям, происходящим на территории родного края, посредством понимания собственной уникальности и значимости [33, с. 4]. Урочная и внеурочная деятельность направлены на освоение основного образовательного курса, а также развитие личностных и метапредметных результатов. В ходе учебного процесса обучающиеся должны научиться чувствовать, действовать, принимать решения. В ходе организации такого вида деятельности в рамках общеобразовательных учебных заведений необходимым и возможным является привлечение разных форм организации воспитания обучающихся. Среди таких форм присутствуют круглые столы, экскурсии, обсуждения волнующих и актуальных проблем обучающихся, создание и функционирование научных обществ, разнообразные интеллектуальные и спортивные клубы, секции, соревнования, олимпиады, научные и поисковые исследования. Все обозначенные формы отличаются от организационных форм в урочной системе обучения, и данным фактором заинтересовывают учеников и оказывают влияние на мировосприятие, а также на формирование патриотических чувств, чувства гордости к своему Отечеству. В настоящее время постепенно проявляется повышение интереса к проблеме патриотического и экологического воспитания, уровень интереса к истории своего Отечества с каждым годом только возрастает [28, с. 308]. Объект исследования – эколого-патриотическое воспитание младших школьников. Предмет исследования – методы и формы внеурочной деятельности по экологическому и патриотическому воспитанию младших школьников. Цель исследования: разработать методические рекомендации по совершенствованию эколого-патриотического воспитания младших школьников. В соответствии с обозначенной целью формулируем следующие задачи: 1. Рассмотреть проблематику эколого-патриотического воспитания учеников в педагогической теории и практике; 2. Выявить роль и значимость эколого-патриотического воспитания учеников в педагогическом процессе начальной школы; 3. Определить ключевые моменты понятия «эколого-патриотическое воспитание» младших школьников во внеклассной деятельности. Теоретико-методологическая основа исследования. В работе были использованы труды, ставшие классическими в педагогической и психологической науке – А.Г. Асмолов [5], Л.И. Божович [6], И.А. Зимняя [19], А.С. Макаренко [23], П.И. Пидкасистый [27], В.А. Сластенин [30], К.Д. Ушинский [32], Ф.И. Хвалов [35], В.И. Шахненко [36], Д.Б. Эльконин [37]; методы и формы образования в аспекте экологической культуры – труды С.В. Алексеева [3], А.Я. Данилюк [14], Е.Н. Дзятковская [15], Д.С. Ермаков [16], О.И. Зайкина [17], А.Н. Захлебный [18], А.В. Иващенко [20], А.В. Миронов [26], И.Т. Суравегина [31]; формирование и развитие патриотического воспитания учеников, изучение продуктивности патриотического воспитания в рамках общеобразовательной школы – в трудах В.В. Гладких [12], Ю.П. Квятковский [21], А.А. Логинова [22], Т.М. Маслова [25], И.А. Пономарева [28], О.Н. Шитикова [33]. Методы исследования: анализ педагогической и методической научной литературы, наблюдение, изучение опыта работы педагогов. Практическая значимость работы состоит в направленном характере ее результатов на совершенствование учебного функционирования учащихся младших классов и использования результатов и материалов исследования в учреждениях образования. Структура исследования. Обозначенная цель и задачи исследования обусловили его структуру, которая представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: разработать методические рекомендации по совершенствованию эколого-патриотического воспитания младших школьников..docx
2019-12-12 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! преподаватель сразу принял и даже не отправил на корректировку! Всем советую, автор подошел ответственно к работе и я обязательно еще раз обращусь к нему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игра как средство коррекции агрессивного ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по педагогической практике по дизайну. С-02371
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зоомузей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование на кипре
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности детско-родительских отношений в неполных семьях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Проективная методика Дерево: интерпретация
Дерево представляет собой графическую методику. Она появилась в практике применения психологической науки в 19-ом столетии. Ее создание связано с именем Э. Жюккерта, который начал применять рисунок дерева для выявления специфических свойств личности, отождествляющих ее индивидуальность. Рисунок дерева, по мнению ученого, выступает отражением жизненных проблем человека.
Впоследствии развитие методик...
подробнее
Понятие имаготерапии в педагогике
Имаготерапия занимает одно из важнейших мест среди видов арттерапии. В ее основе заложена театрализация психотерапевтического процесса и опора на теоретическое положение о представляемом образе.
Основными задачами имаготерапии являются:
Достижение ожидаемого эффекта от реализуемой имаготерапии, осуществляется в групповой и индивидуальных формах, обеспечивая необходимое развитие и обогащение личност...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Проективная методика Дерево: интерпретация
Дерево представляет собой графическую методику. Она появилась в практике применения психологической науки в 19-ом столетии. Ее создание связано с именем Э. Жюккерта, который начал применять рисунок дерева для выявления специфических свойств личности, отождествляющих ее индивидуальность. Рисунок дерева, по мнению ученого, выступает отражением жизненных проблем человека.
Впоследствии развитие методик...
подробнее
Понятие имаготерапии в педагогике
Имаготерапия занимает одно из важнейших мест среди видов арттерапии. В ее основе заложена театрализация психотерапевтического процесса и опора на теоретическое положение о представляемом образе.
Основными задачами имаготерапии являются:
Достижение ожидаемого эффекта от реализуемой имаготерапии, осуществляется в групповой и индивидуальных формах, обеспечивая необходимое развитие и обогащение личност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы