Создан заказ №4454676
6 декабря 2019
Цель исследования: разработать методические рекомендации по совершенствованию эколого-патриотического воспитания младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 60% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Патриотическое воспитание учеников младших классов в условиях современной школы является значимым и актуальным, представляет компонент общегражданской культуры, а также составляет фундамент общегражданского воспитания, который опирается на общепринятые человеческие ценности (жизнь, здоровье, нравственные и духовные принципы человека и гражданина, свободы и права личности). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ярким проявлением патриотических чувств человека является любовь к своей Родине, верность и готовность служить ей, что связано неразрывно с привязанностью человека к родному краю, культуре, языку, традициям своего народа.
В патриотическом воспитании особую роль играет процесс формирования с детского возраста бережного отношения к родной земле, ее природе и ресурсам, к историческому и культурному наследию своих предков.
Формирование патриотических и экологических чувств важно осуществлять посредством осознания детьми их причастности ко всем ключевым процессам и событиям, происходящим на территории родного края, посредством понимания собственной уникальности и значимости [33, с. 4].
Урочная и внеурочная деятельность направлены на освоение основного образовательного курса, а также развитие личностных и метапредметных результатов. В ходе учебного процесса обучающиеся должны научиться чувствовать, действовать, принимать решения. В ходе организации такого вида деятельности в рамках общеобразовательных учебных заведений необходимым и возможным является привлечение разных форм организации воспитания обучающихся. Среди таких форм присутствуют круглые столы, экскурсии, обсуждения волнующих и актуальных проблем обучающихся, создание и функционирование научных обществ, разнообразные интеллектуальные и спортивные клубы, секции, соревнования, олимпиады, научные и поисковые исследования. Все обозначенные формы отличаются от организационных форм в урочной системе обучения, и данным фактором заинтересовывают учеников и оказывают влияние на мировосприятие, а также на формирование патриотических чувств, чувства гордости к своему Отечеству. В настоящее время постепенно проявляется повышение интереса к проблеме патриотического и экологического воспитания, уровень интереса к истории своего Отечества с каждым годом только возрастает [28, с. 308].
Объект исследования – эколого-патриотическое воспитание младших школьников.
Предмет исследования – методы и формы внеурочной деятельности по экологическому и патриотическому воспитанию младших школьников.
Цель исследования: разработать методические рекомендации по совершенствованию эколого-патриотического воспитания младших школьников.
В соответствии с обозначенной целью формулируем следующие задачи:
1. Рассмотреть проблематику эколого-патриотического воспитания учеников в педагогической теории и практике;
2. Выявить роль и значимость эколого-патриотического воспитания учеников в педагогическом процессе начальной школы;
3. Определить ключевые моменты понятия «эколого-патриотическое воспитание» младших школьников во внеклассной деятельности.
Теоретико-методологическая основа исследования. В работе были использованы труды, ставшие классическими в педагогической и психологической науке – А.Г. Асмолов [5], Л.И. Божович [6], И.А. Зимняя [19], А.С. Макаренко [23], П.И. Пидкасистый [27], В.А. Сластенин [30], К.Д. Ушинский [32], Ф.И. Хвалов [35], В.И. Шахненко [36], Д.Б. Эльконин [37]; методы и формы образования в аспекте экологической культуры – труды С.В. Алексеева [3], А.Я. Данилюк [14], Е.Н. Дзятковская [15], Д.С. Ермаков [16], О.И. Зайкина [17], А.Н. Захлебный [18], А.В. Иващенко [20], А.В. Миронов [26], И.Т. Суравегина [31]; формирование и развитие патриотического воспитания учеников, изучение продуктивности патриотического воспитания в рамках общеобразовательной школы – в трудах В.В. Гладких [12], Ю.П. Квятковский [21], А.А. Логинова [22], Т.М. Маслова [25], И.А. Пономарева [28], О.Н. Шитикова [33].
Методы исследования: анализ педагогической и методической научной литературы, наблюдение, изучение опыта работы педагогов.
Практическая значимость работы состоит в направленном характере ее результатов на совершенствование учебного функционирования учащихся младших классов и использования результатов и материалов исследования в учреждениях образования.
Структура исследования. Обозначенная цель и задачи исследования обусловили его структуру, которая представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать методические рекомендации по совершенствованию эколого-патриотического воспитания младших школьников..docx
2019-12-12 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! преподаватель сразу принял и даже не отправил на корректировку! Всем советую, автор подошел ответственно к работе и я обязательно еще раз обращусь к нему!