Создан заказ №4455741
7 декабря 2019
История методики развития речи в 19-20вв.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь является неотъемлемой частью общественной жизни людей, необходимым условием развития и существования человеческого общества. Речевая деятельность необходима для совместной работы, координации действий, она помогает в познании мира. Речь - это средство воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов, удовлетворения потребностей общения. Человек, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с другими людьми: он должен делиться с ними мыслями, переживаниями, искать понимания и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в целом речь является основополагающей в формировании личности человека.
Срочность. Речь-обязательный элемент общей культуры человека. Не случайно речь человека является его визитной карточкой, ведь от того, насколько хорошо он выражает себя, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности. Это утверждение особенно актуально в наш век всестороннего бурного развития общества, когда особое внимание уделяется воспитанию и развитию детей, начиная с дошкольного возраста, в том числе развитию их речевых способностей.
Техника речевого развития оформилась в самостоятельную науку только в советский период. Уже первые годы существования Советского государства ознаменовались массовой организацией детских садов, появлением теории общественного дошкольного образования. Великим завоеванием советской власти стала организация детских садов и игровых площадок в национальных районах с обучением детей на родном языке.
Постепенно, с формированием педагогической науки, в Советской дошкольной педагогике речевому развитию детей начинают уделять особое внимание, в 20-30-е годы XX века формируются методы речевого развития дошкольников. Специально этой проблеме посвящены работы Н.К. Крупской, Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной.
Самые ранние сведения, дошедшие до нас, относятся к V-IV векам до нашей эры. древние греки видели решение этой проблемы в выявлении связи между вещами и словом, называющим эти вещи. Они пытались выяснить, была ли эта связь естественной и необходимой или просто результатом соглашения между людьми. В Средние века считалось, что поскольку все на Земле создано Богом, следовательно, речь имеет божественное происхождение. И только в XVIII веке. речь перестала рассматриваться как дар Божий. Это произошло под влиянием научно-технического прогресса эпохи Просвещения. В настоящее время исследователи, занимающиеся проблемами речи, выделяют две теории происхождения языка:
1) биологическая-звукоподражание, междометие-объясняется эволюцией человеческого организма (здесь отмечается эволюция органов слуха у человека, благодаря которой человек не только слышал, но и пытался имитировать звуки);
2) социально-теория трудовых криков - происхождение языка идет от потребностей, возникших в труде (эта теория первые слова считает непроизвольными криками).
Важно отметить, что социализация стала одной из предпосылок, приведших к появлению языка: Люди издревле жили в группах, работали сообща, а коллективный труд предполагает наличие общения.
В разные времена и эпохи природа языка объяснялась с разных точек зрения: божественностью его происхождения (в богословии), врожденными индивидуальными сторонами речевых способностей (Платон, Декарт), разнообразным использованием языковых форм (Ж. Локк, Ф. де Соссюр). В конце XIX-начале XX в. в психологии впервые изучается процесс возникновения и развития речи у детей, ее динамика и особенности.
Актуальность темы также связана с тем, что в настоящее время существует достаточно много различных методик и педагогических школ, как продолжающих традиции, так и основанных на новых технологиях обучения. И, как известно, успешная реализация задач воспитательной работы зависит от педагогически обоснованного выбора ее форм и методов, от правильной организации всей жизни детей. Именно поэтому сегодня следует говорить о его возрождении, о необходимости создания новых программ, методических пособий, подготовки квалифицированных кадров, способных решать задачи научной организации процесса развития и обучения детей младшего возраста с учетом новых направлений в педагогической теории и практике – все это на основе научно обоснованной базы данных работ вышеперечисленных ученых и исследователей.
Цель работы – изучить историю методик развития речи, методику развития речи Е.И. Тихеевой и показать её применение в ДОУ.
Объект исследования – методика развития речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - методика развития речи детей дошкольного возраста Е.И. Тихеевой.
Задачи исследования:
Определить этапы формирование учения о развитие речи
Рассмотреть методологические разработки Е.И. Тихеевой по развитию связной речи, развитию словаря, методику работы с книгой и формирования грамматического строя речи;
В нашем исследовании использованы книги, учебники и учебные пособия, методическая литература, статьи и публикации по исследуемой теме.
В ходе работы были применены методы исследования: анализ психолого-педагогических, методических трудов, методик дошкольного образования и воспитания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История методики развития речи в 19-20вв..docx
2019-12-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Автор всегда была на связи и отвечала очень быстро на интересующие вопросы. Если потребуется корректировка, проем никаких не возникнет, так как автор всё сделает.