Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История методики развития речи в 19-20вв.
Создан заказ №4455741
7 декабря 2019

История методики развития речи в 19-20вв.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь является неотъемлемой частью общественной жизни людей, необходимым условием развития и существования человеческого общества. Речевая деятельность необходима для совместной работы, координации действий, она помогает в познании мира. Речь - это средство воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов, удовлетворения потребностей общения. Человек, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с другими людьми: он должен делиться с ними мыслями, переживаниями, искать понимания и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в целом речь является основополагающей в формировании личности человека. Срочность. Речь-обязательный элемент общей культуры человека. Не случайно речь человека является его визитной карточкой, ведь от того, насколько хорошо он выражает себя, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности. Это утверждение особенно актуально в наш век всестороннего бурного развития общества, когда особое внимание уделяется воспитанию и развитию детей, начиная с дошкольного возраста, в том числе развитию их речевых способностей. Техника речевого развития оформилась в самостоятельную науку только в советский период. Уже первые годы существования Советского государства ознаменовались массовой организацией детских садов, появлением теории общественного дошкольного образования. Великим завоеванием советской власти стала организация детских садов и игровых площадок в национальных районах с обучением детей на родном языке. Постепенно, с формированием педагогической науки, в Советской дошкольной педагогике речевому развитию детей начинают уделять особое внимание, в 20-30-е годы XX века формируются методы речевого развития дошкольников. Специально этой проблеме посвящены работы Н.К. Крупской, Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной. Самые ранние сведения, дошедшие до нас, относятся к V-IV векам до нашей эры. древние греки видели решение этой проблемы в выявлении связи между вещами и словом, называющим эти вещи. Они пытались выяснить, была ли эта связь естественной и необходимой или просто результатом соглашения между людьми. В Средние века считалось, что поскольку все на Земле создано Богом, следовательно, речь имеет божественное происхождение. И только в XVIII веке. речь перестала рассматриваться как дар Божий. Это произошло под влиянием научно-технического прогресса эпохи Просвещения. В настоящее время исследователи, занимающиеся проблемами речи, выделяют две теории происхождения языка: 1) биологическая-звукоподражание, междометие-объясняется эволюцией человеческого организма (здесь отмечается эволюция органов слуха у человека, благодаря которой человек не только слышал, но и пытался имитировать звуки); 2) социально-теория трудовых криков - происхождение языка идет от потребностей, возникших в труде (эта теория первые слова считает непроизвольными криками). Важно отметить, что социализация стала одной из предпосылок, приведших к появлению языка: Люди издревле жили в группах, работали сообща, а коллективный труд предполагает наличие общения. В разные времена и эпохи природа языка объяснялась с разных точек зрения: божественностью его происхождения (в богословии), врожденными индивидуальными сторонами речевых способностей (Платон, Декарт), разнообразным использованием языковых форм (Ж. Локк, Ф. де Соссюр). В конце XIX-начале XX в. в психологии впервые изучается процесс возникновения и развития речи у детей, ее динамика и особенности. Актуальность темы также связана с тем, что в настоящее время существует достаточно много различных методик и педагогических школ, как продолжающих традиции, так и основанных на новых технологиях обучения. И, как известно, успешная реализация задач воспитательной работы зависит от педагогически обоснованного выбора ее форм и методов, от правильной организации всей жизни детей. Именно поэтому сегодня следует говорить о его возрождении, о необходимости создания новых программ, методических пособий, подготовки квалифицированных кадров, способных решать задачи научной организации процесса развития и обучения детей младшего возраста с учетом новых направлений в педагогической теории и практике – все это на основе научно обоснованной базы данных работ вышеперечисленных ученых и исследователей. Цель работы – изучить историю методик развития речи, методику развития речи Е.И. Тихеевой и показать её применение в ДОУ. Объект исследования – методика развития речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования - методика развития речи детей дошкольного возраста Е.И. Тихеевой. Задачи исследования: Определить этапы формирование учения о развитие речи Рассмотреть методологические разработки Е.И. Тихеевой по развитию связной речи, развитию словаря, методику работы с книгой и формирования грамматического строя речи; В нашем исследовании использованы книги, учебники и учебные пособия, методическая литература, статьи и публикации по исследуемой теме. В ходе работы были применены методы исследования: анализ психолого-педагогических, методических трудов, методик дошкольного образования и воспитания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
История методики развития речи в 19-20вв..docx
2019-12-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Автор всегда была на связи и отвечала очень быстро на интересующие вопросы. Если потребуется корректировка, проем никаких не возникнет, так как автор всё сделает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние имиджа педагога на учебную мотивацию школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рецензии
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по Информатике для Pedcampus
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по экономике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
аналитически рисунок: задачи и методика выполнения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Предпрофильная подготовка и профильное обучение
Основной целью предпрофильной подготовки является формирование у выпускников готовности к определению и выбору собственной оптимальной образовательной траектории обучения.
Большое значение в предпрофильной подготовке занимает организованное преподавание дополнительных учебных дисциплин, представленное в виде комплекса факультативных занятий.
Основная задача введения дополнительных учебных дисциплин...
подробнее
Метод обучения Сократа
Педагогика своими корнями уходит в философию, в глубинные пласты человеческой цивилизации, когда люди впервые стали задумываться о том, что процесс воспитания и обучения подрастающего поколения требует качественного и целенаправленного подхода, а также предварительной подготовки к нему от тех, кто будет осуществлять его реализацию.
Как только процесс обучения начал выделяться в самостоятельную обще...
подробнее
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации
Современное общество имеет острую проблему социальной дезадаптации детей и подростков. Безнадзорность и правонарушения детей являются актуальной проблемой государства. В связи с чем, оно поставило перед учреждениями образовательной системы задачу проведения профилактических мероприятий, направленных на борьбу с девиантным поведением несовершеннолетних, предотвращение их асоциализации и противозако...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Предпрофильная подготовка и профильное обучение
Основной целью предпрофильной подготовки является формирование у выпускников готовности к определению и выбору собственной оптимальной образовательной траектории обучения.
Большое значение в предпрофильной подготовке занимает организованное преподавание дополнительных учебных дисциплин, представленное в виде комплекса факультативных занятий.
Основная задача введения дополнительных учебных дисциплин...
подробнее
Метод обучения Сократа
Педагогика своими корнями уходит в философию, в глубинные пласты человеческой цивилизации, когда люди впервые стали задумываться о том, что процесс воспитания и обучения подрастающего поколения требует качественного и целенаправленного подхода, а также предварительной подготовки к нему от тех, кто будет осуществлять его реализацию.
Как только процесс обучения начал выделяться в самостоятельную обще...
подробнее
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации
Современное общество имеет острую проблему социальной дезадаптации детей и подростков. Безнадзорность и правонарушения детей являются актуальной проблемой государства. В связи с чем, оно поставило перед учреждениями образовательной системы задачу проведения профилактических мероприятий, направленных на борьбу с девиантным поведением несовершеннолетних, предотвращение их асоциализации и противозако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы