Создан заказ №4457764
8 декабря 2019
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности услуг организации «Такси-Максимум» и повышение ее эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим фактором в рыночной экономике является дух соперничества. Наиболее яркое проявление соперничества — конкуренция. Ключевая роль конкуренции была обобщена еще в XVIII в. Адамом Смитом в его принципе «невидимой руки». А. Смит обратил внимание на разницу между субъективными устремлениями бизнесменов и объективными результатами их деятельности. А именно: «каждый капиталист стремится только к собственной выгоде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но обстоятельства всякий раз поворачиваются так, что, преследуя собственный интерес, он одновременно реализует и интересы всего общества. Причем часто делает это более эффективно и добросовестно, чем, если бы специально ставил перед собой альтруистические цели» [33, с.67].
Конкуренция — это экономическое состязание фирм, предлагающих одинаковые услуги на рынке за привлечение большего числа клиентов и получение благодаря этому максимальной выгоды. Содержание конкуренции наиболее полно раскрывается при анализе ее функций. В современной рыночной экономике можно выделить шесть основных функций конкуренции: регулирующую; аллокационную; инновационную; адаптационную; распределительную; контролирующую. С конкуренцией тесно связано понятие конкурентоспособность.
Конкурентоспособность представляет собой способность определенного объекта или субъекта превзойти конкурентов в условиях конкурентной борьбы. Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долгом временном отрезке.
Развитие конкурентных отношений, в том числе на рынке услуг, служит необходимым условием эффективного воздействия рыночных механизмов на обеспечение устойчивого экономического роста, как в регионах, так и в стране в целом.
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности услуг организации «Такси-Максимум» и повышение ее эффективности.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятие конкурентоспособности;
- изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность;
- рассмотреть методы оценки конкурентоспособности;
- изучить организационно-экономическую характеристику рассматриваемого предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности услуг ООО «Такси-Максимум»;
- дать конкретные предложения по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Такси-Максимум».
Объект работы: конкурентоспособность услуг ООО «Такси-Максимум».
Предмет курсовой работы: повышение эффективности управления конкурентоспособностью организации «Такси-Максимум».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности услуг организации «Такси-Максимум» и повышение ее эффективности..docx
2019-12-14 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ответственный автор, не каждый может сделать такую сложную работу за такой короткий срок. Юлия с задачей справилась) Всем рекомендую, в следующий раз буду обращаться только к вам. Спасибо!