Создан заказ №4467195
9 декабря 2019
Цель исследования - раскрытие механизма, стимулирующего влияния игровой деятельности, а также его роль в освоении английского языка и в формировании мотивации у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конечной целью обучения иностранному языку всегда является реальная жизнь. Изучение иностранного языка с психологической точки зрения - это сложный процесс формирования новой речевой системы, которая начинает сосуществовать и постоянно взаимодействовать с уже выработанной системой родного языка, испытывая на себе ее интерферирующее влияние.
В родном языке все компоненты речевого комплекса составляют единую программу нервных связей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение же подобных результатов в иностранном языке возможно лишь при создании условий, которые обеспечат функционирование речедвигательных раздражителей в первые годы усвоения языка. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Проблема познавательного интереса является одной из сложных, требующих для своего решения комплексных усилий специалистов разных наук.
Объект исследования - игра на уроках английского языка у учащихся младших классов.
Предмет исследования - процесс развития познавательного интереса под влиянием комплексов деятельности с игровым характером на уроках английского языка в младших классах.
Цель исследования - раскрытие механизма, стимулирующего влияния игровой деятельности, а также его роль в освоении английского языка и в формировании мотивации у младших школьников.
Гипотеза исследования: развитие познавательного интереса младших школьников методом использования игр на уроках английского языка даст наиболее продуктивный эффект при применении:
наиболее адекватных игр с учетом возрастных, психологических, половых и национальных (актуально в многонациональных регионах) специфик детей младшего школьного возраста;
систематического использования игровых приемов и способов в образовательном процессе;
дуалистического подхода: сочетания и синтеза игры с обучением.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1.дать характеристику возрастным и психологическим особенностям младших школьников;
2.дать определение понятию «познавательный интерес», определить его структуру;
.рассмотреть сущность игры как психологического явления;
.классифицировать игры на уроках английского языка в начальной школе.
Методологической основой исследования являются изучение, анализ и дальнейшее обобщение достижений психологической и педагогической наук.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоят в том, что на основании изученного материала и проведенного исследования выработан наиболее аргументированный и экспериментально апробированный вариант использования игры на уроках английского языка в начальных классах с учетом возрастных особенностей и специфик.
Практическая значимость исследования, несомненно, заключается в дальнейшем использовании его результатов и рекомендаций учителями начальных классов в учебно-воспитательной работе.
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - раскрытие механизма, стимулирующего влияния игровой деятельности, а также его роль в освоении английского языка и в формировании мотивации у младших школьников..docx
2019-12-15 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень четко выполнил все требования, помогал даже после завершения срока гарантии,всем довольна!