Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самоактуализация личности с разным уровнем притязаний
Создан заказ №4469647
10 декабря 2019

Самоактуализация личности с разным уровнем притязаний

Как заказчик описал требования к работе:
1. Наименование практики «Производственная (преддипломная) практика». Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «37.03.01 – Психология. 2. Цель и задачи практики Целью производственной (преддипломной) практики является получение профессионал ьных умений и опыта профессиональной деятельности в процессе реализации научного психологического исследования (выпускной квалификационной работы). В соответствии с целью выделяются следующие основные задачи: 1) закрепление теоретических знаний студентов по экспериментальной психологии, методологии психологических исследований и психодиагностике; 2) формирование практических умений и навыков научно-исследовательской деятельности психолога. 3) развитие активной профессиональной позиции психолога-исследователя. 4) формирование умений представления результатов исследовательской деятельности в виде научного исследования (выпускная квалификационная работа). 3. Формы обучения: очная, заочная. 4. Вид (тип) практики, способы и формы ее проведения 4.1. Вид практики – производственная (преддипломная) 4.2. Тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская работа. 4.3. Способы проведения практики – стационарная. 4.4. Формы проведения практики – дискретная. 5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций: Профессиональные компетенции (ПК): - способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-6); - способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7); - способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии (ПК-8); Сформированность данных компетенций предполагает, что бакалавр должен: Знать: − методы психологии для решения исследовательских, диагностических и психокоррекционных задач; − научную информацию отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования. − стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Уметь: – ставить профессиональные задачи в области исследовательской и практической деятельности; – ориентироваться в научной литературе по проблематике психологии; – участвовать в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях; – отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией; – обрабатывать данные с использованием стандартных пакетов программного обеспечения. Владеть: − навыками проведения стандартного прикладного исследования в определённой области психологии; – базовыми процедурами анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности. − высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, повышению своей квалификации и мастерства; − навыками самоорганизации и самоконтроля. 6. Место практики в структуре ОПОП ВО Дисциплина «Производственная (преддипломная) практика» входит в вариативную часть учебного плана. Для ее освоения обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин: Раздел 1. • «Методологические основы психологии» • «Экспериментальная психология»; • «Общепсихологический практикум»; • «Практикум по обработке психологической информации»; • «Психодиагностика»; • «Практикум в психодиагностике»; • «Математические методы в психологии». • «Организационная психология»; • «Психология труда, инженерная психология и эргономика»; • «Психология карьеры»; • «Практикум в психодиагностике»; • «Основы возрастного консультирования»; • «Основы консультативной психологии». Освоение дисциплины «Производственная (преддипломная) практика» является необходимой основой для последующего написания Выпускной квалификационной работы. 7. Объем практики, ее продолжительность Объем производственной (преддипломной) практики составляет 3 з.е. (108 ч.), 2 недели. 8. Особенности реализации практики Образовательная деятельность по практике осуществляется на государственном языке Российской Федерации. 9. Содержание практики № п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы контроля Всего Учеб ная Самосто-ятельная Раздел 1. 1 Подготовительный этап Установочная конференция: - инструктаж по технике безопасности; - распределение студентов по учреждениям и организациям; - ознакомление с производственным процессом организаций и учреждений; - ознакомление с целями, задачами, содержанием, формами, порядком прохождения практики, а также с перечнем и требованиями к отчетной документации. Работа студента с методической и научной литературой: Подбор и изучение учебной и дополнительной профессиональной литературы по теме научного исследования; 8 4 4 Приказ 2 Эмпирический этап Формальное и содержательное планирование исследования - сбор фактического и теоретического материала в рамках научно-исследовательского проекта; - оформление основных компонентов содержательного планирования исследования; - составление плана эмпирического исследования; - подбор диагностических инструментов, методов математико-статистического анализа для реализации научного исследования Реализация эмпирического исследования (констатирующий эксперимент): - проведение психодиагностического обследования, - протоколирование и количественно-качественная обработка эмпирических данных; - интерпретация и анализ полученных результатов психодиагностического обследования; 32 16 16 Собеседование с руководителем практики; заполнение дневника практики 3 Формирующий (психокоррекционный) этап Реализация эмпирического исследования (формирующий и контрольный эксперименты): - разработка программы формирующих (психокоррекционных) воздействий с учетом полученных эмпирических результатов исследования; - разработка рекомендаций по возвращению (поддержанию) психического явление в пределах функциональной нормы; - реализация формирующих воздействий (в случае необходимости), разработка адресных рекомендаций (при необходимости); - определение эффективности формирующих (психокоррекционных) воздействий 36 18 18 Собеседование с руководителем практики; заполнение дневника практики 4 Аналитический этап - математико-статистическая обработка и интерпретация эмпирических данных; - текстовое и графическое представление результатов научного исследования; - представление результатов психологического исследования в виде научной статьи (и / или тезисов). Анализ, обобщение процесса и результата собственной деятельности 20 10 10 Собеседование с руководителем практики; заполнение дневника практики 5 Заключительный этап: - оформление отчетной документации по практике; - подготовка содержания защитного слова (очная предзащита ВКР), подготовка мультимедийного сопровождения защитного слова; - предзащита ВКР; ответы на вопросы, участие в научной дискуссии 12 6 6 Оформленная отчетная документация по практике ИТОГО: 108 54 54 10. Формы отчетности по практике Промежуточная форма аттестации проводится в форме зачета с оценкой по результатам, представленным в отчетной документации. 11. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике ФОС см. в Приложении к рабочей программе практики. 12. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики 12.1. Основная учебная литература 1. Батюта, М.Б. Возрастная психология : учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - Москва : Логос, 2011. - 306 с. - ISBN 978-5-98704-606-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119428 (15.08.2018). 2. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология : учебник / А.К. Болотова. - М. : НИУ Высшая школа экономики, 2012. - 528 с. - (Учебники Высшей школы экономики). - ISBN 978-5-7598-0731-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136796 (19.01.2015). 3. Волкова, Т.Г. Психология самосознания : учебное пособие / Т.Г. Волкова. - М. : Директ-Медиа, 2013. - 296 с. - ISBN 978-5-4458-2242-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137239 (19.01.2015). 4. Козьяков, Р.В. Методы и методики диагностики акцентуаций характера / Р.В. Козьяков. - Москва : Директ-Медиа, 2013. - 250 с. - ISBN 978-5-4458-3439-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210548 (15.08.2018). 5. Козьяков, Р.В. Темпераментно-обусловленные особенности личности: методики изучения : пособие / Р.В. Козьяков. - Москва : Директ-Медиа, 2013. - 84 с. - ISBN 978-5-4458-3458-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210567 (15.08.2018). 6. Корецкая, И.А. Психология развития и возрастная психология : учебно-практическое пособие / И.А. Корецкая. - М. : Евразийский открытый институт, 2015. - 119 с. - ISBN 978-5-374-00299-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90709 (19.01.2015)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Самоактуализация личности с разным уровнем притязаний.docx
2019-12-16 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу! Сделана грамотно, качественно и в короткий срок. Спасибо автору за уделенное мне время!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональные способности и их развитие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представление об источниках депривации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические методы исследования личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические условия (факторы) семейного благополучия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика психолога, производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие профессионально-важных качеств сотрудников организации
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и деятельность
Жизнь людей в обществе характеризуется тем, что в процессе труда они производят предметы для удовлетворения своих потребностей. Результат труда работника, т.е. предмет, который он производит, должен быть в виде сознательного представления в его голове.
Для возведения какой-либо постройки, изготовления любой вещи, важно не только воспринимать внешние условия, но и мысленно видеть перед собой то, чт...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Эрос и Танатос по Фрейду
В греческой мифологии Эрос – бог любви и сексуальности, инстинкт жизни и самосохранения. Очень мощное представление об Эросе создал Платон в своей философии, где тиран Эрос стоит во главе желаний человека и ведет их за собой как телохранителей. У Платона Эрос никогда не облекается в земное тело и служит своеобразным проводником от богов к людям и обратно.
Понятие Эрос З. Фрейд часто использует в с...
подробнее
Внимание и деятельность
Жизнь людей в обществе характеризуется тем, что в процессе труда они производят предметы для удовлетворения своих потребностей. Результат труда работника, т.е. предмет, который он производит, должен быть в виде сознательного представления в его голове.
Для возведения какой-либо постройки, изготовления любой вещи, важно не только воспринимать внешние условия, но и мысленно видеть перед собой то, чт...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Эрос и Танатос по Фрейду
В греческой мифологии Эрос – бог любви и сексуальности, инстинкт жизни и самосохранения. Очень мощное представление об Эросе создал Платон в своей философии, где тиран Эрос стоит во главе желаний человека и ведет их за собой как телохранителей. У Платона Эрос никогда не облекается в земное тело и служит своеобразным проводником от богов к людям и обратно.
Понятие Эрос З. Фрейд часто использует в с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы