Создан заказ №4470571
10 декабря 2019
Целевое групповое интервью является одним из социологических методов сбора информации, который часто используется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора исследуемого объекта (продукта, изображения).
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Сравнительная характеристика глубинного и фокусированного интервью.
Структура реферата
1. Титульный лист (см. шаблон)
2. Оглавление
3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть
проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с).
4. Основная часть. Привести и аргументировать основ
ные тезисы каждого
источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и
обосновать ее (объем 5 – 7 с).
5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате
(объем 1 – 2 с).
6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные
реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
Требования к оформлению реферата
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx).
Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000
слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер
шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman.
Критерии оценки реферата
оригинальность текста (не ниже 75%);
Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном
целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с
обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных
данных;
степень отражения реферируемого текста;
наличие обобщения и собственных выводов в заключении;
качество оформления реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важных маркетинговых инструментов является исследование рынка и мнения потенциальных потребителей.
Маркетинговое исследование - это функция, которая связывает информацию производителя с рынком, потребителем, конкурентами и всеми элементами внешней среды, также под концепцией маркетингового исследования понимается систематический процесс сбора, обработки и анализа информации о внутреннем и внешнем среда предприятия с целью принятия управленческих решений.
Методы сбора данных в маркетинговых исследованиях можно разделить на две группы: количественные и качественные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Количественное исследование обычно идентифицируется с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных закрытых вопросов, на которые отвечает большое количество респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных, наблюдая за тем, что люди делают и говорят. Метод фокус-группы относится к таким методам исследования.
Целевое групповое интервью является одним из социологических методов сбора информации, который часто используется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора исследуемого объекта (продукта, изображения). Этот метод предназначен для получения различной маркетинговой информации от группы, обычно существующих или потенциальных потребителей, которые на основе бесплатного обсуждения под руководством докладчика (модератора) обсуждают поставленные перед ними вопросыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целевое групповое интервью является одним из социологических методов сбора информации, который часто используется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора исследуемого объекта (продукта, изображения)..docx
2019-12-14 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору за отличную работу, работа яркая, что порадовало написана самостоятельно, выполнена в срок, и все обошлось без дополнительной доработки, обязательно обращусь снова уже целенаправленно к этому автору. спасибо.