Создан заказ №447446
10 февраля 2015
Использование предметно-развивающей среды на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Выделить основные требования к предметно-развивающей среде.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие познавательных интересов ребенка – один из важнейших факторов успешности учения. Все усилия педагога сформировать у школьников какие-либо представления или понятия обречены на неуспех, если учеников не удалось заинтересовать предметом рассуждения.В психолого-педагогических исследованиях познавательный интерес определяется как потребность ученика в знаниях, ориентирующих его в окружающей действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под влиянием познавательного интереса младшие школьники стараются найти новые стороны в предмете, привлекающем их внимание, пытаются найти более глубокие связи и отношения между различными явлениями.Познавательная активность на ранних этапах развития младшего школьника проявляется в форме реагирования на новые ситуации, в непроизвольном проявлении внимания, памяти, способствует закреплению первых знаний о мире. В последующем развитии, познавательная активность проявляется в любознательности, в бескорыстном стремлении к новому. В подростковом возрасте проявляется творческая активность.
Проявление познавательной активности связываются с уровнем развития познавательной потребности человека, и проходит определенные этапы становления. Она начинает проявляться в элементарной поисковой активности, затем находит выражение в исследовательской активности, и высшим ее уровнем является творческая активность личности.Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ученику найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.Созданная среда вызывает у младших школьников чувство радости, эмоционально положительное отношение к школе, желание посещать ее, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной учебной деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей младшего школьного возраста.Данной проблемой занимались такие педагоги как: Божович Л.И., Бондаревкий В.Г., Гебарт И., Дистервег А., Дождикова Г.Н., Елфимова Н.В., Енисеев М.К., Захарова А.В., Зайцев С.В., Земцова Г.Ф., Ильин В.И., Ковалев А.Г., Коменский Я.А., Локк Д., Морозова Н.Г., Песталоцци И.Г., Санникова А.И., Толстой Л.Н., Ушинский К.Д., Щукина Г.И., Юркевич В.С. и другие.Объект исследования: познавательные потребности младших школьников.
Предмет исследования: предметно-развивающая среда как условие роста познавательных потребностей младших школьников на уроках математики.Цель исследования: определить направления предметно-развивающей среды как условия роста познавательных потребностей младших школьников на уроках математики.Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.2. Раскрыть сущность развития познавательных потребностей младших школьников.Методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической и другой научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование предметно-развивающей среды на уроках математики.docx
2017-05-11 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все замечания были учтены, работой осталась очень довольна.