Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование предметно-развивающей среды на уроках математики
Создан заказ №447446
10 февраля 2015

Использование предметно-развивающей среды на уроках математики

Как заказчик описал требования к работе:
Выделить основные требования к предметно-развивающей среде.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Развитие познавательных интересов ребенка – один из важнейших факторов успешности учения. Все усилия педагога сформировать у школьников какие-либо представления или понятия обречены на неуспех, если учеников не удалось заинтересовать предметом рассуждения.В психолого-педагогических исследованиях познавательный интерес определяется как потребность ученика в знаниях, ориентирующих его в окружающей действительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под влиянием познавательного интереса младшие школьники стараются найти новые стороны в предмете, привлекающем их внимание, пытаются найти более глубокие связи и отношения между различными явлениями.Познавательная активность на ранних этапах развития младшего школьника проявляется в форме реагирования на новые ситуации, в непроизвольном проявлении внимания, памяти, способствует закреплению первых знаний о мире. В последующем развитии, познавательная активность проявляется в любознательности, в бескорыстном стремлении к новому. В подростковом возрасте проявляется творческая активность. Проявление познавательной активности связываются с уровнем развития познавательной потребности человека, и проходит определенные этапы становления. Она начинает проявляться в элементарной поисковой активности, затем находит выражение в исследовательской активности, и высшим ее уровнем является творческая активность личности.Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ученику найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.Созданная среда вызывает у младших школьников чувство радости, эмоционально положительное отношение к школе, желание посещать ее, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной учебной деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей младшего школьного возраста.Данной проблемой занимались такие педагоги как: Божович Л.И., Бондаревкий В.Г., Гебарт И., Дистервег А., Дождикова Г.Н., Елфимова Н.В., Енисеев М.К., Захарова А.В., Зайцев С.В., Земцова Г.Ф., Ильин В.И., Ковалев А.Г., Коменский Я.А., Локк Д., Морозова Н.Г., Песталоцци И.Г., Санникова А.И., Толстой Л.Н., Ушинский К.Д., Щукина Г.И., Юркевич В.С. и другие.Объект исследования: познавательные потребности младших школьников. Предмет исследования: предметно-развивающая среда как условие роста познавательных потребностей младших школьников на уроках математики.Цель исследования: определить направления предметно-развивающей среды как условия роста познавательных потребностей младших школьников на уроках математики.Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.2. Раскрыть сущность развития познавательных потребностей младших школьников.Методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической и другой научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Использование предметно-развивающей среды на уроках математики.docx
2017-05-11 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все замечания были учтены, работой осталась очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие школьника в процессе обучения истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Краеведческий аспект содержания начального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Критерии оценивания качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность учителя технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности внимания у детей, имеющих нарушение слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы